-Рубрики

 -Видео

пац талом
Смотрели: 73 (2)
Без заголовка
Смотрели: 35 (0)
Лабораторная по физике))
Смотрели: 180 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetCandy06

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвАтАрЫ_нА_ВкУс_И_цВеТ Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 185
Комментариев: 1992
Написано: 4952


ПрЫвет из далекого прошлого!!!!!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Pussycat Dolls-I don't need a man
Настроение сейчас - Клацное...=)

Дарова всем!Че тоя как то давно ничо не писала...чессна говоря,я даже за лето забыла о существовании дневника...Ям.Ну да,в принципе ничо особенного со мной летом не произошло,я так же считаю,что все парни тупые..ну вот например недавно,один парень обиделся,что я его продинамила...Ну подумаешь...забыла позвонить..Ну вот и где справедливость?Хотя,я после етого поговорила с Зеленовой,дура канешна та исчо,но настроениу поднимает нереально и за это я ее люблю!Юсик,привет тебе!=)Мда,а еще в субботу я пошла на дибильную экскурсию в 9 часов утра..да-да,я не ошиблась,с чекнутым обжещником педофилом и извращенцем,но потусили мы классна,особенно,когда заблудились на Новослободской,но потом мы оторвались в Маке..))Рама,подлила чето Юле(в смысле мне)в Колу,что мне по дороге из Мака мерещился то Дима Билан,то Justin Timberlake,кароче было весело,а седня воскресенье,завтра в школу...ненавивижу,а ща кушаю всякие вкусности,хотя уже неделю обещаю се сесть на диету..мда,силы воли у меня вааще нет,все Юль,со след недели обесчаю подумать над своей силой воли..Орять я что сеье оьесчаю..нто бесполезно..))Ну кароче лана,влом мне писать,я напишу завтра..может быть..=)
З.Ы.А исчо я кстати недавно узнала,что я стерва...Да,я явно не замечаю ищменений в себе...=)
З.З.Ы.Да,товарисчи,пишите побольше комментариев..я жду..=)0

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку