-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


Все бывает первый раз

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 09:28 + в цитатник
 (150x150, 30Kb)

Еду отшивать XD

Вернее говорить: "извини,но я уже занята"

ну серьезно, когда меня трогает этот под столом за коленку,у меня такое чувство,что, я своему изменяю))) Ну и правильно,не фиг меня лапать))

I'm a good girl))только мне этого как то жалко даже.Ну а че делать? 

Нуна выбирать.Хорошо,что выбирать не сложно  ;)


ofpfofpf   обратиться по имени Комментарий к Все бывает первый раз Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 10:10 (ссылка)
ты молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 10:19 (ссылка)
ну и правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Бренди_Алесандр   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 10:24 (ссылка)
Ты конечно молодец)
Но ты ток это аккуратно сделай,а то как у меня будет - ненависть на всю оставшуюся жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 10:46 (ссылка)
Хари, ну понятно,что я не буду его посылать.всетаки неприятно
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_DanceR   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:41 (ссылка)
Да.. Это правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
JaneLane   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:15 (ссылка)
что этот "этот" такой противный?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
JaneLane, нет,просто я своего люблю.и ненакого не променяю.
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
хотя все-таки иногда выбирать бывает очень сложно....
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:53 (ссылка)
Sweet_Fistashka, не греши, Саша! Будь верной и сочтется тебе на небесах!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку