-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


Always smile

Среда, 16 Января 2008 г. 19:41 + в цитатник

Вчера был MEGOday) А сегодня была у парикмахера-меня стригли и делали красивой)))

Одноклассник подарил мне плюшевую мышку)))Я не ожидала) Спасибки!)))

Мне сказали,что на меня как ни посмотришь-я все время улыбаюсь. ЧТО РАЗВЕ ПЛОХО? это оказывается НЕЕСТЕСТВЕННО))) Грустить можно и дома, никому не интересны загруженные проблемами ноющие девушки.

Проболтала с мальчиком все уроки вчера))Не до них было XD XD а то рассказывают чето про преобразовательную функцию... или как то так))Не напрягайтесь))Не читайте ЭТО)

А еще я вчера ЛОВИЛА ВЗГЛЯДЫ на экскалаторе в метро...а что еще делать,если одна едишь) Едешь,слушаешь музыку и улыбаешься....люди едут и ПРОВОЖАЮТ....Один даже с девушкой был))))  В общем люди, УЛЫБАЙТЕСЬ!!! ВСЕГДА))) ибо это

ЛУЧШЕЕ УКРАШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА)))  Вы согласны?

 6930734_624885_16248796_dont_vori (300x293, 29Kb)

 


Женечка_из_Питера   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
Женечка_из_Питера, Ы)со мной согласны)))
Ответить С цитатой В цитатник
miel9   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
1. Наконец-то я знаю, что ты обо мне думаешь))
2. Не совсем согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
miel9, ты про ноющих девушек?

ну ты же не можешь долго не грустить...сама написала!
Ответить С цитатой В цитатник
miel9   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:39 (ссылка)
Sweet_Fistashka, ну да, только в инете частенько.
А ты меня, собственно, только тут и наблюдаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
miel9, но я же тебя в реале то знаю!!! и мне все равно интересно тебя читать)
Ответить С цитатой В цитатник
miel9   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
Sweet_Fistashka, ааа, ну ладно) это ж твоё дело =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Mmmm_Mmmm   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Привет(:
А помоему это прикольно когда человек улыбаеться(:
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
естесственная улыбка тоже самое что и бриллианты в 3 каррата)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
да кста, покажи как тебя постригли
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
ДеТо4ка_КонфеТо4ка, ну так и есть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Коброчка-Анюточка, челку тока,а так я все таже))
Ответить С цитатой В цитатник
DrunkenMonkey   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
Приветик можешь мне оставить на фотку комменты!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
DrunkenMonkey, ладно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Iron_Baby   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
Sweet_Fistashka, да))))
Улыбаться это хорошо.
"Даже если тебе грустно-улыбайся.
Вдруг кто-нибудь влюбиться в твою улыбку"
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
Val_Ice_Princenss, думала когда писала о том же))мы точно похожи))
Ответить С цитатой В цитатник
DrunkenMonkey   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
пажалуйсто оставь мне комментарии на новую запись просто срочно нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
DrunkenMonkey, да мне не жалко...я ж на фоту вроде оставила
Ответить С цитатой В цитатник
DrunkenMonkey   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
Sweet_Fistashka, нет, ну ты меня тож можешь просить остовлять тебе комменты простом мне сейчас срочно нужно много много комментов!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
DrunkenMonkey, договорились)))
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:56 (ссылка)
Слушай выстави свои фоточки где ты улыбаешься, а то мне щас так грустно, может лучше станет....
Ответить С цитатой В цитатник
JaneLane   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:23 (ссылка)
ми согласна!XD ми тож уроки халявно проводит!)ня
Ответить С цитатой В цитатник
as_clear_as_day   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
О да, улыбкаээто святое...меня постоянно дергают, когда видят угрюмой...срузу вопросы"в чем дело", потому что увидят мну такое оч редко...улыбайтесь люди!!!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
конечно) так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Nutte, да я почти везде улыбалаюсь XD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
ПрОмОкшая_ОтЬ_СльОзЬ, да...и ведь не погрустишь потом))сразу что случилось??
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
JaneLane, ну я и не говорю что одна такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
Козявочка94, мдось))
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
А йа вот редко улыбаюсь, но если улыбаюсь и смеюсь, то громко, долго и от души! Почти все уроки также болтаю с мальчиком =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
Always_Derelict, ну не служать же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку