-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


Снотворное)))

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:59 + в цитатник

У меня есть отличный способ ЗАСНУТЬ)))) Действует безотказно- я говорю себе-надо начать делать уроки и........"ой....что-то так спатки захотелось...поуду посплю..." И я почти каждый день днем теперь сплю))))Ибо такая трезвая мысль об уроков у меня возникает каждый день...только хочется спрятать ее подальше,чтобы настроение не портила...)))

Да,да,я лентяйка)))Я не отрецаю))Но я ОТВЕТСТВЕННАЯ ЛЕНТЯЙКА))Так что не все еще потеряно)) Кофе не помогает,все равно спать хочется....может на RED BULL переключиться...? Он же ОКРЫЛЯЯЯЯЯЕТ))) Хотя нет,нефиг эту химию пить, здоровье важнее,хотя...мож пару месяцев и попить...А сколько я лечиться потом буду?)))

img_1070238_461_0 (358x270, 20Kb)

Боже...Какой это кайф...звонок)))))Да!!! Только что...я так долго его ждала...где-то день))))


as_clear_as_day   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
ух, ты...нужно попробывать..)))и кстати, спасиб , что напомнила про кофе, а я думала"чего мне не хватает"...
Ответить С цитатой В цитатник
Aeternaliter_Caelebs   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:03 (ссылка)
надо попробовать такой способ...а вот пить не советую..у меня была знакомая, так вот не может теперь без этого редбула
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:04 (ссылка)
ПрОмОкшая_ОтЬ_СльОзЬ, незачто))а вообще я его не люблю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:05 (ссылка)
Кадрриэль, ну вот и я сомневаюсь в правильности своих мыслей...))
Ответить С цитатой В цитатник
Aeternaliter_Caelebs   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:06 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
Кадрриэль, так что спасибо,что подтвердила))
Ответить С цитатой В цитатник
Aeternaliter_Caelebs   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:09 (ссылка)
да незачто) Главное никода этой гадостью не занимайся!
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:13 (ссылка)
Не-е... Рэдбул не канает! =) А я всегда сплю днем! Всех родных это почему-то жутко бесит...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
Always_Derelict, завидуют наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
Кадрриэль, и не буду...я даж кофе неочень люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
наташечка-ромашечка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
прикольно,меня кстати тоже мысль об уроках утомляеь сильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
наташечка-ромашечка, только мысль...их еще и сделть надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
мне не нра рэд бул)нифига не помогает и невкусный)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
Женечка_из_Питера, просто есть такие люди которые жить без него не могут....)
Ответить С цитатой В цитатник
JaneLane   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
уроки всех достаюи и из-за них все отчасти лентяи)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
JaneLane, ответственные))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Iron_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
Не травись,Sweet_Fistashka, ты этой гадостью(((
Лучше просто апельсины кушай или свежевыжатый сок из них пей)
Очень помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
Val_Ice_Princenss, Бодрит???
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
а вот я не успеваю спать днем, а вот уроки все все аналогично)))
Ответить С цитатой В цитатник
little_princess_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
ой я тоже почти каждый день после школы сплю)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
Козявочка94, значит я не одна такая))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
little_princess_, а я после школы в интернете,прямо как ща...)
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
а потом после таких снов двоечки посыпяццо
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
Коброчка-Анюточка, не-а) я же ОТВЕТСТВЕННАЯ лентяйка-а значит все таки сделаю...но поздно поздно ночью))
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 06:31 (ссылка)
Отличный способ) А я валерианку сплю, если бессоница.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 10:14 (ссылка)
Элен_89, я ее только перед высткплениями ем)или если плачу долго
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
Sweet_Fistashka жесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mmmm_Mmmm   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
Вау хороший способ(:
Надо попробовать^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
ДеТо4ка_КонфеТо4ка,потом расскажешь-получился или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку