-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


Все Круто и ТОЧИЩЩЩЩА)))

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:30 + в цитатник

Короче)период эмо-настроения прошел) Бывает))))Аниме смайлики

МаМкО моя пусть себе думает,что хочет)))Пусть себе говорит,что любви в 15 не бывает,и что меня обязательно бросят,потренеруются и бросят)) Да,пожалуйста,а у меня свое мнение) Помните Ромео и Джульетту?)))Они помладше были)анимашки

И нефиг мне чето говорить и пугать))))Я конечно понимаю,что у моих предков метод запугивания самый любимый))Но он на меня не действует)))

А то,что мама судит,по мальчику,которому папа(друг родителей) подсовывает девочек-танцовщиц из клуба,чтобы он "тренировался" то это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ))) Если мозх на место не встал еще,тока нижние работают,то я мальчику сочувствую) Дурак он)))Хочется по-другому его назвать,но...Я ДЕВУШКА ПРИЛИЧНАЯ))) Сами называйте)

P.S. Отношения строятся на доверие,а не на ревности и беспричинных страхах :-*     

                          (545x336, 76Kb)


JaneLane   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
пральный выводD-а мальчиг тот БАКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:38 (ссылка)
JaneLane, Он ГА...так скажим проще Парнокопытное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Iron_Baby   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
Sweet_Fistashka, многие из парней так и остаются с каким мозгом...
А любовь в 15 есть =)
Я ещё одно тому доказательство))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
Val_Ice_Princenss, ну вот =) а родители на это как смотрят?))
Ответить С цитатой В цитатник
Mmmm_Mmmm   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
ПиСишка пральная(:
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:09 (ссылка)
ДеТо4ка_КонфеТо4ка, Ну я так всегда большим почерком ченить понапишу понапишу,а потом мааасеньким правильный вывод =)
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
Sweet_Fistashka, =) Я рад, что ты перестала так близко воспринимать родительский бред (вызванный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из чувства любви в тебе))). Почему-то так всегда бывает: когда тебе хорошо, кто-то обязательно пытается все испортить... Главное во время забить на таких вредителей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
Another_mind, родители-вредители)))спасибо,что зашел)) Давай,до вторника =) в асе еще для послного счастья появися)
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_DanceR   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Любовь может быь и раньше!!!=)...Лично я в этом отношении не слушаю родаков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
Sk8-GiRL_FoR_YoU, ну наверное мы тоже будем дочкам своим такое говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
оч рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Iron_Baby   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
Sweet_Fistashka, мама сугубо отрицательно.
А вот отцу вроде как нормально.но против мамы он не идет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
Женечка_из_Питера, пасибо,заяц))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
Val_Ice_Princenss, а вот у меня оба отрицательно...поэтому и не посвещаю))
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_DanceR   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Sweet_Fistashka, Я стопудово нет.. Я клятвенно обещаю что дам своим детям полную свободу (в гранях разумного)!!! А если муж будет мне перечить я его убъю!!!=))))xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
Sk8-GiRL_FoR_YoU, надо просто воспитать хорошо,а не подсовывать танцовщиц... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
ммм....а сколько ромео и джульетте быо тада?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
Коброчка-Анюточка, Джульетте было 14 это точно,ромео...ну мож на год постарше,а вот мама джульеты в ее возросте уже бременной была)
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 06:54 (ссылка)
Совершенно верно, люди все разные и совсем не обязательно, что на тебе будут тренироваться.
Ромео было восемнадцать, Джуле 14.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:49 (ссылка)
Элен_89, Ромео уже совершеннолетний был...)Но спасибо за уточнение-буду знать)
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 10:54 (ссылка)
Люби и не слушай никого!=) Есть любовь в 15 лет, да еще какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:40 (ссылка)
Always_Derelict, а я и не слушаю))) просто раз в месяц,бывает,поддаюсь провокации...реву из-за пустяков))))Ну я не одна такая... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Iron_Baby   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
Sweet_Fistashka, и правильно делаешь.
Я вот сейча жалею об том,что сказала.
Теперь мама вредничает и шантажирует меня(
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
Always_Derelict, ты прям как я)) Тож реветь начинаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
Always_Derelict, ну бывает такое у девушек)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку