-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


I HATE MONDAYS))

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:18 + в цитатник

ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НОВЫЙ ГОД!!!! НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ СВЕЧИ И ХЛОПУШКИ!!!!!! УРРА!!!СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ И СБУДУТСЯ ВСЕ МЕЧТЫ!!!

У МЕНЯ ИХ ДВЕ! ТОЛЬКО ИХ ЗАГАДЫВАЮ,КОГДА ПАДАЕТ РЕСНИЦА,ЗВЕЗДА,КОГДА СТОЮ МЕЖДУ ДВУМЯ Антонами........даже когда тру нос собаке на площади Революции.

Не сложно догадаться какие они...но я их все равно тут  не скажу-кто знает,тот пусть знает.И они от меня в большей степени зависят. А я же целеустремленная? Ведь да? Постараемся...

А что вы попросили у родителей на НГ?

  (500x375, 31Kb)


the-big-love   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:41 (ссылка)
ПРИВЕТИК!!!
Я очень жду НГ!!!!
эм.....ну у родичей я попросила новый сотик но врятли они сейчас мне его купият....или ток на 8 марта или на д.р в апреле))
Чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
as_clear_as_day   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
А мне чесно говоря нечего просить...все есть..даже не знаю чего хоч.у...а вот на ждюху попросила что-то токое, чтобы у меня челюсть отвисла...чтобы это было неожидано...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
the-big-love, ну почему? на НГ все мечты сбываются)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:45 (ссылка)
ПрОмОкшая_ОтЬ_СльОзЬ, подарят тапки с подогревом))
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
уряяяяя НГ скоро,да я тож обожаю этот праздник...эм.... у родоков я ничего непросила потому что знаю что они мне ничего неподарят(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
Коброчка-Анюточка, и давно так??? ((
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:38 (ссылка)
А я новую гитару... =))) Ну и что-нить такоедушевное... =))
Ответить С цитатой В цитатник
coolkitten   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
я вот думаю....ненаюю)нг-это суперр
удачненьго те его провестии
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
даже незн)хорошо если что-то хорошее подарят)
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_else_again   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
охх...
деж то время када я у них что-то просила...))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
Someone_else_again, и не спрашивают?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
Женечка_из_Питера, ну должны НГ все таки!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
coolkitten, пасибо.зай)) думаю хорошо проведу))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
Always_Derelict, ну наконец то что то вразумительное)))) супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Саночка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:35 (ссылка)
ой, скоро НГ а я еще подарки не купила!!!а!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:54 (ссылка)
Саночка, давай)исправляй ситуацию))
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:55 (ссылка)
Sweet_Fistashka нет...первый раз в этом году((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:59 (ссылка)
Коброчка-Анюточка, наверное ты была плохой девочкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Саночка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:27 (ссылка)
Sweet_Fistashka, постараюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
наташечка-ромашечка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:25 (ссылка)
да уже скоро!я вот не знаю,что мне родители подарят,каждый день меня дразнят,что уже мне купили)))что же это...вот думаю,гадаю)
Ответить С цитатой В цитатник
STRANGE_Marusya   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
Я гафратр!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:07 (ссылка)
STRANGE_Marusya, кого??
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_DanceR   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
А у меня одно заветное желание... Правда сколько я его не загадываю оно не сбывается...=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
Sk8-GiRL_FoR_YoU, КОГДА НИБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДИТСЯ ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАВЕТНОЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
наташечка-ромашечка, расскажи потом)самой теперь интересно
Ответить С цитатой В цитатник
STRANGE_Marusya   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Sweet_Fistashka, Это такая щтучка катора волосы делает волнистыми!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:37 (ссылка)
STRANGE_Marusya, ааа))точняк))) я забыла)) у меня тож такая есть)))тока я ее гофрирователь называю))оказывается правильно гофратор)
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
Sweet_Fistashka нет,просто как они сказали у них денег(((
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_else_again   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
Someone_else_again, спрашивают...
но в далёком детстве я расчитывала на большее)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку