-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


НЕ АЙС)))

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:09 + в цитатник
 (372x350, 139Kb)

Фанатела раньше от аси)) Наизусть свой номер знаю, куча контактов было,а сейчас.... только самые самые РОДНЫЕ и ЛЮБИМЫЕ!

Вот хочу слышать голос.Такой сладкий милый родной и ваабще любимый)))

Вчера было скучно.что я только не делала,пока ГОРЕ ОТ УМА слушала) красилась,фоткалась,валялась,даже пазлы пособирала) Ну и конечно болтала по телефону) 3 раза-почаще бы так с моей МОБИЛОМАНИЕЙ)))

Фотки уже в альбоме.А что вы делаете,когда вам скучно? =)


as_clear_as_day   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
когда скучно?телефизор, книга....иногда даже дохожу до того, что сожусь за уроки!))))...а у мну в асе сейчас много контактов...и все родные..жаэе не знаю, с кем прощаться а кого оставлять!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
ПрОмОкшая_ОтЬ_СльОзЬ, уроки от скуки..ну дляэтого совсем скучно должно быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТюХоНя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
Чет послед время мну всовсем не скучн,чет я уже забыль что эт такое....=))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:20 (ссылка)
ТюХоНя, гуляешь наверное потому что)
Ответить С цитатой В цитатник
ТюХоНя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:37 (ссылка)
Sweet_Fistashka, аХа=)А чо крут0))на улице зима)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
ТюХоНя,а мне нескем посто( ну в эти выходные по крайней мере)
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
да что угодно)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:03 (ссылка)
Sweet_Fistashka, привет) скучать - это плохо, поверь я знаю, что такое тоска) Только в эти выходные я смог это забыть)) Хорошо, когда рядом есть близкий человек, может единственный по-настоящему близкий человек, с которым меня не связывают родственные узы... В любом случае, я еще раз убедился, что лучшее средство от скуки - это хорошее общение и алкоголь))) Советую проверить =)
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 06:45 (ссылка)
О! Когда мне скучно я пою, пишу стихи... По телефону болтаю =)) И фоткаюсь иногда тоже! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:02 (ссылка)
Another_mind, ооооо)с этого места поподробнее))

Алкоголь (а скорее всего это был ЯГУАР) это фу!Я НЕ ХОЧУ ЗЕЛЕНЫХ ДЕТЕЙ))ну а если вы пили вино-то вы молодцы)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:02 (ссылка)
Always_Derelict, ну значит я не одна такая
Ответить С цитатой В цитатник
DancerLady   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 12:57 (ссылка)
Sweet_Fistashka,
Смотрю телек или болтаю с подругами ,но чаще всего иду к ним в гости!!!!!!!=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_else_again   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:00 (ссылка)
когда мне скучно я сажусь перед компом,
включаю "вконтакте"
днев,
асю
и пытаюсь ся развлекать,
если не помогает,
крашу ногти,
а если и это не помогает-
спать ложусь :D
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:02 (ссылка)
Someone_else_again, тоже самое!)))) только меня вконтакте пока нет
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:03 (ссылка)
Koshak-Mashak, прикольно)а если ты на даче?
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_else_again   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
Sweet_Fistashka, ничё)
всё поправимо)
хотя лично я вконтакте ничё особенного не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:43 (ссылка)
Someone_else_again, да? ну значит я немного теряю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Саночка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:21 (ссылка)
ооо.когда мне становится счкучно я начинаю сходить сума....врубаю на всю музыку и танцую или подпеваю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kid_Wood   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Sweet_Fistashka, я музыку слушаю - занятие на все времена!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
Саночка, у тебя братик за стенкой не спит...))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
Dark_Light_Of_Innocence, а паралельно что нибудь делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:12 (ссылка)
скука-плхоо!((( скоро праздник-хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:21 (ссылка)
Коброчка-Анюточка, дддоо))точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку