-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Fistashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СтильнаЯ_КритикА Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 1502
Написано: 3606


Горжусь собой))))

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:08 + в цитатник

Ваша сладкоежка с пятницы без сладенького сидит. Решила я сегодня исправлять этот непорядок. Вышла погулять,заодно купила в магазине сахар масло и муку. Люди,знайте, ЯЙЦО-вот наш спаситель)))) хотябы одно,но должно быть. Палюбому.

Самый прикольный процесс выпечки-это тесто,когда в нем уже достаточно муки,оно не липнет ко всему что можно,а уже такой ПЛАСТИЛИНЧИК-его можно катать,колбаски делать,шарьки и жонглировать)))))

Еще решила попробывать масло с яйцом и сахаром миксером,а не вилкой взбить)))) Это было весело, первый раз капли масла разлетелись по всей кухне,а в этот момент мама еще чай заваривать пришла- но не убила)))Она же знает,что я потом все уберу)  Так и было-пока печеньки были в духовке-кухня постепенно преобратала первозданный вид и...ПРИОБРЕЛА!))))

В итоге где-то через полчаса у меня появилось РАССЫПЧАТОЕ ПЕЧЕНЬЕ вкусное))Всем понравилось,а особенно моему хомяку-у него глазки так и горели пока куФал) Вот чем я занимаюсь вместо уроков,но...Я ГОРЖУСЬ СОБОЙ))))

 (700x525, 40Kb)

Женечка_из_Питера   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
молодец)а я не умею готовить(
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
Женечка_из_Питера, ну а че тут готовить то? я тоже торты наполеоны делать не умею)
Ответить С цитатой В цитатник
Brune_Lapa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
мда.. знала бы ты, что со мной происходило, когда ты мне звонила)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Brune_Lapa, я в это время смотрела ХЕЛЛОВИН 2007))такая фигня) решила поделиться))а что было то?
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 08:23 (ссылка)
Я в готовке вообще не бум-бум... =) Но покушать - пожалуйста! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:06 (ссылка)
Always_Derelict, это не смертельно)мои печенья тоже не идельные))
Ответить С цитатой В цитатник
norahard   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:12 (ссылка)
Sweet_Fistashka, =) надо срочно учиться готовке =)
Ответить С цитатой В цитатник
as_clear_as_day   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
ммм...а я больше люблю наполеон..по особому рецепту....мммммммм...грусьтящий такой...ммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Uppi-Anni   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
ой)я тож обожаю готовить,а особено ПЕЧЕНЬЕ!!!)))))) ну и тортики всякие,пиццы и т д
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
ПрОмОкшая_ОтЬ_СльОзЬ, все.следущий этап-наполеон)))))) рецептик не дашь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fistashka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
Коброчка-Анюточка,торты мне надо научиться печь...еще бы никто не мешал...)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_musician   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
ух ты поздровляю=) класс!!! спеки мне парочку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку