-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


белый цвет

Пятница, 10 Декабря 2004 г. 13:20 + в цитатник
Болит. Всё.
Левая переносица от ржавой серёжки и правый висок.
Пыль скребёт на сердце. Не когтями, а словами твоими. Сегодняшними двумя годами назад.
*а вот теперь реально всё болит*
Если я скажу, что сегодня хочу тебя увидеть, то получу в ответ лишь молчание или фразу непонимания. Полного и нескончаемого.
Рука невольно пишет suicide, который ничего не значит.
Мы не убили себя, а только нас двоих. Ты всё равно не знаешь.
На рассвете я полюбила сжигать книги твоей истории.
Тогда я вовлекла тебя в пустоту себя.
Прости.
Я люблю тебя.
Люблю.
Люблю.
Люблю.
Люблю.
Люблю.
Люблю.


Вложение: 1588317.jpg


Stalker_of_Life   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 23:40 (ссылка)
suicide... слишком пустое и всеобъемлющее слово... как много в него вкладыват некоторые, и с каким пафосом говорят другие... что подразумевают под ним третьи...
Ответить С цитатой В цитатник
detskost   обратиться по имени Re: белый цвет Суббота, 11 Декабря 2004 г. 00:47 (ссылка)
интересная хрень у меня тоже много последних листов из школьных тетрадок исписано : suicide без всякого смысла

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 09:07 (ссылка)
Stalker_of_Life, я уже миллионы раз говорила, что суицид теперь не_для_меня. Я иногда вспоминаю прошлое, с этим связанное, но я слишком слабая, чтобы серьёзно посмотреть на это и решиться.
А это очередной бред..(этот пост).
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 09:08 (ссылка)
flame_of_death, как в фильмах ужасов.
Ответить С цитатой В цитатник
Stalker_of_Life   обратиться по имени Re: Ответ в sweet_devil; белый цвет Суббота, 11 Декабря 2004 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение sweet_devil: Stalker_of_Life, я уже миллионы раз говорила, что суицид теперь не_для_меня. Я иногда вспоминаю прошлое, с этим связанное, но я слишком слабая, чтобы серьёзно посмотреть на это и решиться.
А это очередной бред..(этот пост).

Я не зна тебя в прошлом.... я говорю о настоящем и своем к нему отношении...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
detskost   обратиться по имени Re: Ответ в sweet_devil; белый цвет Суббота, 11 Декабря 2004 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение sweet_devil: flame_of_death, как в фильмах ужасов.

хех что-то есть

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Drame_de_Sofi   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 21:52 (ссылка)
как будто отчаянное "люблю" эхом уходит вдаль...
п.с. оч красивая картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 12:33 (ссылка)
Drame_de_Sofi, =) За картинку скажем спасибо хорошему сайту.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку