-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


моими ночами

Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:33 + в цитатник

Сложно справляться с постоянной сменой настроения. Весь вечер вчера просидели с Moth_at_flame и kinky_bitch в какой-то кофейне. Напилась, естессно, кофе и остальной чуши, которая так ударила в голову, что всю дорогу домой под руку с kinky до неприличия громко смеялась и распевала песенки про каких-то там левых и никчёмных мишек, улыбки и всё в этом роде. Докатилась. Чуть позже добил папа словами, что дома себя надо вести нормально и не шуметь, а то соседи не то подумают..Я чувствовала себя пятилетним ребёнком, который совсем не разбирается в правилах поведения. Энергия вмиг куда-то улетучилась.. И... опять пришлось сидеть на балконе, высматривая хоть одну звезду на небе.
Скоро я себя изживу.
Меня уже тошнит от всего этого.



Нэтли сказала, что он повзрослел и похорошел (ещё больше?!) и что у него есть девушка, на что мне глубоко наплевать. Я уже давно не претендую на это место. Он очень, очень изменился за этот год. А я..даже не представит, как. Я думаю, что если мы помиримся, нам не о чем будет поговорить. Слишком разные пути избрали.
Солнце и луна.
Небо и земля.
+ и –
Нас не сведут уже даже высшие силы. Я надеюсь. В противном случае следует ожидать катастрофы.


Ailis_de_Lert   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:36 (ссылка)
Но ты умеешь жить. Ты настоящая.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:40 (ссылка)
Ailis_de_Lert, я...хех..я знаю... Но это ненормально.. Меня одно слово... Может выбить. А иногда и слов не надо. И людей. Ничего тоже для меня - всё.. Оно такое значимое, чтобы меня добить до конца..
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:54 (ссылка)
sweet_devil, какое слово?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 23:01 (ссылка)
Ailis_de_Lert, да вообще... Все слова. Все.. Каждая мелочь.
Ответить С цитатой В цитатник
alien_heart   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 23:29 (ссылка)
почему так все несправедливо... родные говорят часто не то и не впапад.. не переживай так сильно все наладится.
пусть ты увидишь самую большую звезду.)
Ответить С цитатой В цитатник
Melinda   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 23:52 (ссылка)
а вдруг сведут?
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 00:33 (ссылка)
sweet_devil, меня бесит, когда дома меня начинают утихомиривать, поентому начинаю орать как резаная))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 12:35 (ссылка)
alien_heart, спасибо, но лучше падающую)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 12:39 (ссылка)
Melinda, лучше не надо, а то случится Апокалипсис.. Мы слишком...упрямые. Оба.. И... знаешь, я лидер в какой-то степени. Я ненавижу уступки, хотя чаще всего уступаю. мы не сошлись характерами. И всё, что у нас могло быть, уже прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 12:40 (ссылка)
Qeen_of_the_DarkneSS, ого) Такая же, как и я)) .. Сестра))..
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 12:44 (ссылка)
sweet_devil, *вздыхает*
да......сестра...... приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 19:15 (ссылка)
Меня постоянно родители пилят...
Ответить С цитатой В цитатник
kinky_bitch   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 21:58 (ссылка)
Чёёёёё???Какая ещё девушка?Кто?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 16:01 (ссылка)
kinky_bitch, *whispering*
Потом скажу. Ты охуеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку