-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 121
Комментариев: 360
Написано: 447


Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:41 + в цитатник
с тех пор ничего не задевало душу...не вызывало мурашек по коже и жуткого ощущения опустошения... а сейчас стоило услышать песню, с которой было связано все самое светлое, то, что было в самом начале, когда к ней привязывалось все, с чем мы себя ассоциировали...и понеслось..еще бы секундочку , и я бы заплакала...первый раз с тех пор...но я не выдержала...впервые в жизни казалось, что сердце расколется на части словно стекло от высокочастотных звуков...
а я взяла и будто случайно выключила эту мелодию...ее хочется слушать,но я не в силах...теперь она ассоциируется с крушением всего, во что я верила..это две несовместимые вещи...даже дальше, чем смерть и жизнь..вот почему я не могу теперь ее слушать..........................

Понравилось: 23 пользователям

justkatrin   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
ветром стать?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-ka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:36 (ссылка)
justkatrin, НЕЕЕт!!....другая песня...не знаю ее название...но это и не важно
Ответить С цитатой В цитатник
kiberdro4er   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:56 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 04:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку