-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet-dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 81
Написано: 166


каникулы)))

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:14 + в цитатник
 (320x160, 9Kb)
ну вот и они такие долгожданные каникулы))все хорошо,жду концерта сплин,лужники держитесь))вчера ездила за билетом)удачно попала,там как раз спартак играл, стояла в одной очереди с болельщиками они такими вопросительными взглядами на меня смотрели,небось думали:эта тоже что ли на футбол?
вокруг за километр похоже больше ни одной девочки не было)я, бухие болельщики и кардон милиции,отличное сочетание))смоталась оттуда как можно быстрее,пока не подумали,что я болею за испанскую "сельту")))

Sheep_lover   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
Ааааа!!!Тож хотела сходить, но выяснилось, что у меня нет денег!)))Ну да лан, альбомчик-то куплю
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Ты все-таки одна пойдешь? М-да....весело(((
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:37 (ссылка)
Sheep_lover, ну альбом мона скачать,а не покупать)
Гурка, нет,я нашла с кем сходить)
Ответить С цитатой В цитатник
RICH_BITCH_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 02:19 (ссылка)
sweet-dream К тебе там не престали? Или им было не до тебя, у них концерт...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 02:43 (ссылка)
RICH_BITCH_GIRL, не концерт,у них самое святое было-ФУТБОЛ))когда футбол им по моему уже вообще все по фигу)) не приставали))
Ответить С цитатой В цитатник
Открой_нОвый_мИр   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:10 (ссылка)
sweet-dream, угу)иихихихих)ну да...к моему толстяку..пристанешь,как же...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Открой_нОвый_мИр, конечна)))я их всех там растолкаю если что))
Ответить С цитатой В цитатник
paul_mccoy   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:20 (ссылка)
ты идёшь на концерт сплина????!!гыгыгыгы а 24 на психею)))))блин как же вы меня своими постами убиваете)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
paul_mccoy, не умирай)) ты что не любишь сплин?))
Ответить С цитатой В цитатник
paul_mccoy   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:14 (ссылка)
да не умру я со смеху
на самом деле очень уважаю творчество саши васильева,ну када такие бабы как ты пишут твои посты,у меня слёзы наворачиваются..куда катится наш русский рок что 13 летние девченки вчера ходившие на так называюмаю рок группу звери завтра идут на сплина,с его наркоманскими текстами
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:37 (ссылка)
paul_mccoy,бабы это только у тебя там)поплакать захотелось?вот иди в свой дневник и убивайся там по этому поводу сколько влезет.а из моего будь добр свалить пожалуйста)
п.с.у тебя по ходу еще и с арифметикой плохо совсем))
Ответить С цитатой В цитатник
paul_mccoy   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:17 (ссылка)
да мне по хуй скока тебе лет,на вид лет 13...плакаться не собираюсь это эмо все плачуться но уж точняк не я))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:30 (ссылка)
с тобой бесполезно разговаривать, совсем плохой))я тебе по моему по-русски сказала уйти отсюда,или не доходит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
sweet-dream, Забацай ка нам по немецки что ли!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Гурка, может мне лучше сделать также как он: попросить тебя ему все объяснить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
paul_mccoy   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:23 (ссылка)
да не ты не поняла-я сру в твоём днивнеке так же как и ты мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:56 (ссылка)
paul_mccoy, sweet-dream, Вам не надоело??? Если вы друг другу неприятны, то может будет правильнее не заходить друг к другу в дневники??? Будте позитивнее))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:24 (ссылка)
paul_mccoy, нет,это ты кажется не понял)дурак ты ей богу)
Гурка, скажи это ему не доходит до человека)
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:02 (ссылка)
А я вот правда не понимаю....Он те сказал не писать комменты, так ты и не пишешь, зачем он тут что-то комментирует????? Странно как-то....
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
Гурка, человеку голову лечить надо потому что)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку