-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweeet-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 86
Комментариев: 375
Написано: 337


Знаете...

Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 15:02 + в цитатник

Может мне это и кажется, но почему-то мне кажется, что мне не кажется, что его люблю...

aliska_Linkina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 15:07 (ссылка)
Мне почему-то кажется что тебе это не кажется
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 15:09 (ссылка)
aliska_Linkina,
Мне почему-то тоже так кажется!..*))
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-malishka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 18:49 (ссылка)
да ну дак это клёво=))
ты любишь открыточки Анне-гедес???? я их собираю..у миня 70 штук=))
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 19:14 (ссылка)
Я уже давно слушаю про твою любовь...И я рада,что я не одна такая конченная,втюрилась по уши и схожу с ума по одному и тому же человеку уже больше года,хотя он целый год меня не замечал...А ты мой ученик,идёшь по моим следам,скоро тоже начнёшь с ума сходить и напиваться водки в ванной,как это я делала спустя 7 месяцев как несчастно влюбилась...Щас у мя всё ок,и у тя тоже ок всё будет...Тока наверняка тебе тоже придётся пройти через ряд испытаний,чтобы своего добиться,как мне пришлось однажды....Эххх!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 19:29 (ссылка)
Уважаемая Sweeet-girl,прочитав твой дневник у меня сложилось впечатление, что ты немного не разлечаешь страсть и любовь. У человека может быть страсть и любовь.Срасть она как правило в начале, когда ты просто фанатеешь от своего избранника, практически не замечая всех его достоинтсв и недостатков, он тебе кажется просто идеалом. Со временем страсть проходит и приходит уже истинная любовь, когда твой любимый понимает тебя с полуслова, когда он не ревнует и любит все твои недостатки,видя в них изюминки.
"Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя , забыть себя в другом "я" и, однако, в этом исчезновении и забвении обрести самого себя и обладать самим сабой"
Своим комментарием я никак не хотел бы обидеть тебя, просто потянуло на размышления.
Good luck!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 20:10 (ссылка)
Strawberry-girl по повуду прохода испытаний, типа год не замечал, это не испытание-испытание проходят вместе...кстати:водкой горю не поможешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиМаЯ_Олька   обратиться по имени Re: Знаете... Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 20:16 (ссылка)
это только кажется...;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mistika   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 20:22 (ссылка)
Мне тоже кажется что я своего не люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
АННАмалия   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 00:16 (ссылка)
любить классно, даже если просто кажется... кстати, фотка суперская!!! очень секси!
Ответить С цитатой В цитатник
Wm_ekb   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 01:36 (ссылка)
ну а все таки любишь или нет...?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:05 (ссылка)
Princess_Of_Sorrow,
Я их обожаю, такие милые!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:06 (ссылка)
Strawberry-girl,
Ну спасиба, блин, насоветовала...*(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:09 (ссылка)
Good_man,
Откуда ты взял такую теорию? Я считаю, что когда тебе хорошо с человеком, то уже не задумываешься, любовь это или страсть!..
Я не обиделась!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:11 (ссылка)
Mistika,
Ну, а мне то кажется, что я его люблю!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:12 (ссылка)
ЛюБиМаЯ_Олька,
Но-но-но! Не рушьте мои мечты пожалста!*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:13 (ссылка)
Strawberry-girl,
Ты бяка, я не считаю, что если человек влюбился, то он- конченый!..((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:15 (ссылка)
АННАмалия,
Да уж, это действительно доставляет некое моральное удовлетворение!.. а фотка мне тоже нравится, я ее у кого-то конфисковала, но к своему стыду не помню у кого!..*)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:16 (ссылка)
Wm_ekb,
Не могу понять!..
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:46 (ссылка)
Sweeet-girl, я те разве советовала?:)Я те факты из своей жизни зачитала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 12:48 (ссылка)
Sweeet-girl, а я считаю,что сама любовь-это сумасшествие.Когда ты любишь-ты теряешь голову,сходишь с ума,а если ещё и не чувствуешь взаимности,то ты просто загибаешься.
P.s.: сумасшедшие люди=конченные
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиМаЯ_Олька   обратиться по имени Re: Ответ в Sweeet-girl; Знаете... Вторник, 06 Апреля 2004 г. 09:44 (ссылка)
Source message Sweeet-girl: ЛюБиМаЯ_Олька,
Но-но-но! Не рушьте мои мечты пожалста!*)))

Мечты.. это так здорово..Так что желаю тебе воплотить их в реальность ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 15:26 (ссылка)
ЛюБиМаЯ_Олька,
Пасиба, Зай!!! Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиМаЯ_Олька   обратиться по имени Re: Ответ в Sweeet-girl; Знаете... Вторник, 06 Апреля 2004 г. 18:55 (ссылка)
хи, тебе спасибо ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку