-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SwE_et_KiS_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кеды! лето люблю придти домой и засеть в нете...очень лю... очень люблю футбол спать шоколад!)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 39
Комментариев: 344
Написано: 536


Где Же Ты ЛюбОфФфЬ? Где?

Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:37 + в цитатник
 (500x290, 61Kb)
Хо4ется люБви... ГулЯний по0д до0ждико0м... Улыбки любимо0го0... Да, это0го0 еще до0лго0 надо0 будет ждать. Наверно0е я не умею любить. Не о0щущаю присутствия влюБлеНно0сТи или еще 4его0 нибУть тако0го0...

БыЛи парни, да сплЫли.. То0чно0 - любви не место0 в мо0ем о0дино0ко0м сердце... Пора ей искать другое местожительство...

-Sakyra-   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Эээээ....Просто слов нет!)
Ответить С цитатой В цитатник
SwE_et_KiS_s   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:37 (ссылка)
-Sakyra-, почему?((( Не красиво?((
Ответить С цитатой В цитатник
-Sakyra-   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий SwE_et_KiS_s

красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Imperial_lady   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:28 (ссылка)
Прикольно сама сочинила?
Ответить С цитатой В цитатник
SwE_et_KiS_s   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:31 (ссылка)
-Sakyra-, спасибки, я очень стралась
Царская_ДаМа, да..сама...пыталась написать, что-то красивое
Ответить С цитатой В цитатник
Imperial_lady   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SwE_et_KiS_s   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:41 (ссылка)
Царская_ДаМа, Я рада что понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Жеронкина   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 02:24 (ссылка)
оч хорошие слова) но ты все равно встретишь свою любовь-и не зацикливайся на мелочах,а радуйся жизни!ведь мы живем 1 раз!
Ответить С цитатой В цитатник
SwE_et_KiS_s   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 10:22 (ссылка)
Алиночка_Жеронкина, спасиб...да я радуюсь жизни..но бывают все таки моменты..такие..
Ответить С цитатой В цитатник
sweetDream   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:47 (ссылка)
я до этого лета вообще считала, что любофф люди сами себе придумали.. что это их фантазии, чтоб было чем себя занять... и думала, что любви уж явно не место в моем-то сердце, ведь я знаю, что это лишь взаимовыгодное сосуществование двух людей... но!!!! Этим летоа я узнала, что любовь реальна, что я могу любить, могу чувстввовать и это прекарасно:::))) и в твоем сердце она поселится:)
Ответить С цитатой В цитатник
SwE_et_KiS_s   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:15 (ссылка)
sweetDream, хм..возможно..тогда бы поскорее она поселилась..или ее точно не будет в моем сердце..
Ответить С цитатой В цитатник
Дьявольская_Улыбка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:43 (ссылка)
я здесь!!! любовь твоя)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SwE_et_KiS_s   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:28 (ссылка)
Дьявольская_Улыбка, ss))) все возможно
Ответить С цитатой В цитатник
RubyGloom   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:46 (ссылка)
да уж.... не убивай сама себя
говоря так
ты отпугиваешь ту самую, ну ту, любовь по моему
мне 13 лет
я не разу не встречалась
меня эта любовь пугается
.....советую.....не говори так.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку