-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Swan_Lee

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский язык астральные проекции весна как самое кайфовое время года гитаросексуализм древние компьютеры игры и по под них дэнди жизнь за рулем ирландские танцы классический рок литература двадцатого века магия мульты и телеканал 2х2 осознанные сновидения политическая оппозиция психоактивные вещества публицистика ретро-автомобили рисунок карандашом сатира двадцатого века сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 33
Комментариев: 229
Написано: 507


Соцопрос

Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:01 + в цитатник
В колонках играет - muse - cave
Вы когда-нибудь пробовали ОЧЕНЬ ДОЛГО смотреть на себя в зеркало, по возможности не шевелясь и не моргая часто? Если да, то с какого расстояния, как долго и что интересного вы там увидели?
(Кто не пытался, попробуйте, обещаю много неожиданностей на ровном месте).

Мой отчет на эту тему будет чуть позже, когда закончу серию этих экспериментов.
Рубрики:  Странности
Метки:  

Alice_Looking_Glass   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:08 (ссылка)
Пробовала) Иногда ловила себя на мысли, что смотрю. С расстояния совершенно разного. Чаще конечно выходит, что смотришь себе в глаза... Что там надеешься увидеть, непонятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:13 (ссылка)
и все? омг, неужели это у меня одной с третьей минуты начинаются мощные галлюцинации? О_О :-D
Ответить С цитатой В цитатник
свобода_от   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:24 (ссылка)
да-а.. причем кажется сразу (или по очереди)) много всяких штук, например:
-оно (лицо) - не мое,
-оно не может принадлежать человеку,
-может принадлежать человеку, но мертвому))
-это вообще маска.
а, еще я могу понимать, что лицо мое, но СОВЕРШЕННО НИКАК не удается решить- нравится оно мне или нет. кажется то оч. красивым, то совсем наоборот.и непонятно,что думает незнакомый человек, когда первый раз меня видит.
Главное чувство, которое остается после таких "гляделок"-раздражение именно от того, что я не могу определиться с отношением к собственному фейсу)).
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:32 (ссылка)
вот. уже теплее. спасибо за комментарий :-)
что касается чужого лица в зеркале, я знаю одного человека, который признался, что после такого глюка долго шарахался не только от зеркал, но и от своих отражений в ложках и чайниках. сейчас, спустя год, у меня наконец-то дошло до проверки )
Ответить С цитатой В цитатник
свобода_от   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:41 (ссылка)
кстати, насчет шарахаться- я панически боюсь смотреть в зеркало одновременно с кем-то и встречаться глазами.
Если есть Я, Кто-То и Отражающая Поверхность-в сторону последней я смотреть буду только если ..ну, в каком-нибудь специальном случае.. если очень-очень надо будет))и то вряд ли))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Looking_Glass   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:26 (ссылка)
Ой, ну если в таких подробностях, то ночью например смотря в зеркало, можно увидеть чьи-то пробегающие тени. Бр-р-р.. Может это глюк от страха...
Или когда смотришь себе в глаз (почему-то именно в один...) потом начинаешь в него углубляться и разные штуки видишь там... Внутри глаза... Странные и всегда разные. Как калейдоскоп...
Я тут еще у кой-кого спросила... Оказывается, смотря в зеркало на себя пристально, этот человек начинает в нем растворятся... И видит себя прозрачным... Что-то как-то маловероятно, конечно...
А вот интересный вопрос... Почему человек вообще так долго и пристально смотрит на себя в зеркало?
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:38 (ссылка)
Интересные подробности, у меня совсем по-другому проявляется, но я еще не сделала подробного описания. Что касается прозрачности - не знаю, но внешний облик может измениться до полной неузнаваемости. Плюс время от времени все начинает затягивать белым туманом.

>>>Почему человек вообще так долго и пристально смотрит на себя в зеркало?

Не замечала, чтобы люди специально очень долго себя рассматривали. Можно полюбоваться собой, можно наоборот критически поискать недостатки, но это дело минуты максимум. Я же ставлю эксперименты - у меня много свободного времени плюс вселенское любопытство ко всему психоделичному, глючному и "паранормальному", при почти полном отсутствии страха.
Ответить С цитатой В цитатник
elsey-floherty   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 18:45 (ссылка)
оо, когда открыла эту тему где-то полтора года назад была дико удивлена. порой она затягивает, особенно под определенную музыку. вообще в зеркало смотреться не люблю, но ради такого случая!) вообщем:
-сначала все отражающееся сзади тебя растворяется и ты видишь только себя ,а все остальное как при зрении ооочень-очень близорукого человека
-потом в зависимости от того, на что ты смотришь, но конечно самые страшные метаморфозы происходят с глазами:
сначала зрачок ставится величиной во всю радужку - будто ты что-то употреблял нелегальное, потом кажется что зрачок сузился обратно,а вокруг возникает снова радужка но странных цветов и вся эта конструкция кружится.
ну и если ты действительно завис, то уже целиком глаза порой начинают какие-то движения, кажутся разных размеров и расположенными на разных уровнях как у художников-авангардистов ;)
более ничего не припомню - давно не делала))
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:01 (ссылка)
хехех, интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
elsey-floherty   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:16 (ссылка)
и ещё забыла чуть ли не самое главное-))
где-то между черными зрачками и возращающейся радужкой - отражение может тебе ухмыляться) так ещё гнустно, что просто жуть))
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:31 (ссылка)
у меня потом в глазах "глюки" были и в голове )))
Ответить С цитатой В цитатник
Emi_Urahara   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 03:38 (ссылка)
Swan_Lee, у меня с зеркалами непростые отношения, иногда я просто не вижу себя в них. если долго таращиться, такое тож вполне может случиться, да.
а однажды я по легкой накурке таращилась в большое зеркало, и тогда мне стало казаться, что у меня вырос третий глаз, а потом четвертый, пятый, и так далее, пока все зеркало не заполнилось чудовищными зелеными лупетками. когда я попробовала повторить фокус в нормальном состоянии, лупетки также заполнили все зеркало, но смотрели как-то не так живенько :(
так или иначе, лицо в зеркале либо перестает быть лицом, либо перестает быть моим, либо обретает незапоминаемые черты, либо напрочь пропадает.
вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 06:11 (ссылка)
про зеленые лупетки - жесть! )))))
а я еще в последние дни пережила страннейшее чувство, когда смотрела на некоторые фотографии, которые были сделаны до нового года, и вдруг понимала, что я смотрю не на себя, а на другого человека. Я просто не узнавала себя в себе. На словах вполне обычно кажется, но ничего подобного я раньше не ощущала, даже если фотографии детские или какие-то совсем нехарактерные для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Emi_Urahara   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:18 (ссылка)
Swan_Lee, слушай, вот точно та же тема. просто смотрю на фотографию и понимаю, что ни черта это не я. откуда все это вообще берется?..
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-skerco   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 11:37 (ссылка)
БУГАГА))))
нет, не пробовали ;) но обязательно попробуем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 12:39 (ссылка)
да а что смешного, довольно серьезная штука :-)
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-skerco   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 12:56 (ссылка)
Swan_Lee, идея смешная ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 13:55 (ссылка)
а, ну, может быть :-) со стороны еще, наверное, забавно смотрится )
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]