кино |
дневник доктора Зайцевой и метод Фрейда.
ну, охуительно, охуительно!! спасибо, девчонки, за наводку))
в методе Фрейда - конечно, совершенно мерзкая, отвратительная, гадкая, асексуальная наташа антонова - господи, столько людей попадает в аварии, умирает от рака - ну, почему, почему мы ее-то вынуждены видеть на экране. и роль у нее тп, и сама она тп. но там же Охлобыстин, и дядька на роли его друга)) так что пизду и незаметно))
охренительный сериал)))
дневник доктора Зайцевой - прекрасно, прекрасно просто)) и высмеивание девичьих эрофантазий отличное (а не надо, девочки, ее дурой называть - вы ж так же мыслите-то)) обычная девочка) и страхи, и обиды обычные, и Любимов, божемой, какая невероятная красота! счастья, счастья ему!! пущай Вилкова, ну, Любимова, конечно, Любимова)) второго рожает и третьего, и пятого... дом на лазурном берегу, детям образование в Швейцарии, пущай он работает и работает!! чтобы его было видно и видно))
оба дядьки прекрасные в кино, роли прекрасно прописаны. но главное, конечно, Любимов)))
бррр. поначитались, что, прям, люди какое-то мненьишко имеют по поводу, ажно ругаюццо - че там куплено, че не куплено.
скачали - типа, и мы, и нам.
в жюри 4 обезьяны - градский (это он самый приличный там), билан, пелагея, и в-том-что-так-уебищно-поет-леонид-агутин-виноват-Путин.
как они кривлялись, пиздец. их же нельзя людям показывать.
воющие, безголосые, участники - их на тушенку надо всех пустить.
Нагиев, конечно, красавец, но его мало, и он по башке и по еблу никого не бил.
смотреть невозможно. не стали. пролистали, полторы серии посмотрели - ужос, ужос!
нам, вот, леля сказала, что в этом году тоже какие-то танцы со звездами были, там Цискаридзе в жюри, хоть. а в финале - даже сам сжалится над страждущими и станцует))
лучче их скачаем))
нуачо. отличный новый год)
досмотрели мы, наконец. Хауса. отлично, отлично кончился сериал. ваще молодцы.
Чейз стал главным отделения, вместо Хауса - от ради такого конца стоило смотреть))
гаденыш.
вчера серию Хауса смотрели - там Джейк Вебер был. люблю его страшно.
так Спенсер сказал - ну, и чо, ну и не боюсь я... и аж два раза появился за всю серию с ним в одном кадре.
первый раз на три секунды, а второй раз - подошел к палате и отшатнулся - стой, грит...
помялся и вошел. дрожащей лапкой его коснулся и убежал.
ну, правильно, Вайлд-то нет, мужиков манить больше не на кого)))
а мужики, как я и подозревал, на ангелов так недоуменно смотрят, включиться пытаются. рассеянные такие, сразу)))
никаких диалогов, никаких сюжетных сплетений. бляденыш.
не смотрел, но осуждаю.
мы пролистали. у Квейда что-то не срослось с Вайлд - и смотреть на это невыносимо. а Купер остался с ибизьянкой салданой. вот такой конец. ну и на хрена такое кино?
хотяааа...
может, мужикам и поучительно, ибо Вайлд спрашивает Квейда - чего ты хочешь? а он с охуевшим лицом смотрит перед собой. следующий кадр - Купер подходит к салдане и шепчет ей: извини меня. опять кажут Квейда, все с тем же лицом и конец.
мы смотреть не будем. фпесду тупое кино.
Брежнева красивая, конечно.
а пара, герои - несчастные. счастливыми не будут. все по той же причине - вася не Эрик. и им не станет.
отлично высмеяна женская дурь, на предмет - чтоб цветы всегда дарил и зарплату отдавал.
|
|
всякое |
Боуи в марте альбом новый выпускает) ничесе, ничесе... я думал, он усе, а он ончо.
http://www.davidbowie.com/vision?videopremiere=true
вот новый песнь с альбома.
осторожно, там тоска и одиночество. людям с овертами ваще нельзя, голову о стены разобьете))
апд. еще ссылка. пиндосы чета налажали на его сайте)) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FOyDTy9DtHQ
апд2. хотя есть версия, что это не пиндоссы, а Вова поломал сайт Боуи))))))
если вы суете пальцы в розетку, вас ебает током и вы плачете, что больно, обидно, волосы всклокочены, и вы никому не нравитесь поэтому - я могу сказать - это розетка. там ток. если туда палец сунуть - вас ебнет током. волосы будут всклокочены и больно будет.
все. я больше ниче не могу сделать.
руки вам рубить - не моя забота.
а если вы мне этак, задумчиво, а не факт, не факт... давече я на лед упал, жопой, тоже больно было. и волосы растрепались. можа - из-за этого. пойду еще пальцы суну.
та сувайте, конечно, не моя ж печаль)
приходите ко мне, красивые, я вас могу по голове погладить))) сказать - ну ты, нипирижывай. вы только скажите мне - а ты меня можешь любить, если я пальцы все равно буду сувать? ну, чтобы я не переживал за вас, а знал, что вы все понимаете, и вам так просто нравится.
а то ж я волнуюсь))))) за тех ,кого люблю))
сегодня иду к ученице. со мной в лифт заходит гордый горный ян.
я: мине на пятый.
он, так радостно и недоуменно: а мы что, на одном этаже с вами живем?
я: я не живу, я в гости.
он, растроенно: аа, в гости, да...
я, сочувственно: угу.
выходим, ему в соседнюю квартиру: боже мой, почти ж соседи!
я: угу, могли бы быть.
че могу сказать. повезло кому-то с соседями. но оне не ценят, я точно знаю, мне родители ученицы говорили - блин, постоянно от соседей жрачкой пахнет, и ваще.
угу. пахнет. охуенно пахнет, кстати.
Марику рассказываю, он: та я видел этого дядьку, обратил внимание, какой он клевый. за тобой заходил.
гм... надо будет, можа с арошничать, попробовать. такой человек прекрасный.
едем от ученика.
дорогу переходит он, совершенно шикарный ян.
такой породистый красавец, можа, даже и старшук. весь в оранжевом))
а в руках у него... девочка... с дебиловатой улыбкой на лице, довольной. ну, оно понятно.
но она такая дворняжка.
я: боже мой, что ж это у него в руках-то?
Марик мстительно: это его девочка.
я: дяденька, ты ж ее под машину брось... нельзя же так.
Марик: я его видел уже тут, красивый дядька такой, приметный.
я: надо же, такой породистый дядька и такое... можа это его какая сестра или дочка? или внучка?
Марик: нее, наверняка, любовница.
я: экий грязный человек, любитель грязненьких удовольствий. вот же, раньше, когда принц говорил я женюсь на кухарке Нюсе, а король-отец говорил: ниче подобного, женишься ты на дочери моего друга Василия, что-то в этом было, все-таки, правильное.
ну, конечно, в сатья-югу. а не сейчас, когда кухарки стали рождаться у королей, а принцессы на кухне.
а мужики такие дивные.
|
|
семейное) |
Саша сказал, что у него звездная болезнь и он хочет, чтобы я это запостил.
пощу, чо)
его Леночка научила правильно делать эти суши-ролы.
он теперь, периодически делает.
да, он их любит.
и угу, сам я не люблю японскую кухню. что не отменяет, что нам свезло с ребенком) 
у нас Леночка в гостях.
рассказывает, про туристов за границей. типа, один экскурсовод спрашивает - почему все ваши говорят: руссо туристо, облико морале?
второй местный спрашивал, почему ваши говорят - алё, гараж? и что это значит?
Марик: неужели они кино на фразы не растаскивают?
Марик, конечно, имел в виду, свое кино.
я только хотел вставить, что такого талантливого кино, как в союзе нигде никогда не было, поэтому, им, собсно, и растаскивать нечего. это мы, иногда, по привычке - их кино тоже растаскиваем))
и тут Олечка говорит, высокомерно и презрительно: ну, они же НАШЕ кино не смотрят))
|
|
нг |
шож вы такие епанутые, прастихоспади?
ждете этот чертов нг весь год, и спускаете его в унитаз, встречая его с теми людьми, с которыми вообще бы видеться не хотели.
на хуя вам мамы, дети? встречали бы с теми, с кем есть аро.
чупидрилы...
ваще не можете посмотреть, что ли, на то, с кем вам хочется встречать нг?
та лучше ваще одному встречать, пойти в тусню какую-нибудь, чем с кем попало.
обля. почти Хайям.
очень нам нравится Республика, которые с Кобзоном поют.
пели они песенку из бременских - у Кобзона такая внучка приличная. боиццо деда разочаровать, и праааавильно. есть ради чего соответствовать. а то дракон отвернется и привет. у тебя все было. прямо до полового созревания, можно заворачиваться в саван и ползти начинать сначала))
ага. Восхитительная Аида пела песню Нежность. ну, которая - опустела без тебя земля.
я же эту песню ненавидел. думал, та епитвашу мать, почему ж эту плаксинскую пакость не запретят петь! а вот, кстати, сразу скажу - мы долгое эхо друг друга - я тоже не люблю. да. не люблю. не знаю, Герман люблю - а эту песню не люблю.
так вот, история как с саммертайм - ненавидел эту песню, пока не услышал ее в Барановой, та же история с полетом кондора, пока я не услышал, как ее ангелы поют - Лима и Йоала...
вот так, вот так надо петь эту песню, как Аида.
господи, какая же она клевая) какой у нее восхитительный, звездный голос.
безжалостная, тэтанская красота. когда она поет - летал, и звезды ему дарили свою нежность - кажется, что звезда поет.
та, она и сама звезда))
звезд я тоже очень люблю)) они совсем явно красоту излучают))
вышла б за Сафина, что ли...
Наступающий год - год Нага. тоже, должен быть достойный год)
Всем прекрасным тигрятам желаю, чтобы их нашел наг,
всем драконам - найти достойных тигрят)
и всем высокого тона, осознанности и самоопределенности!
люди, млядь
ну, какого хуя вам не празднуется?..
4 дня работать еще.
на хера вам ин.яз перед новым годом-то?.. веселитесь, подарки покупайте, чернооких ищите...
нелюди, блин.
надо что-то менять.
это неправильно, когда за две недели до отпуска выходишь из режима работы. надо работать так, чтобы не нужно было менять режимы.
|
|
эх, хорошо |
как же прекрасно, что композиторы перерождаются.
всякие зануды страдают, что, мол, всяких моцартов больше нет. та есть, куда они денутся, если они гении музыки - слышат мир звуковой волной, и передают информацию так. кстати, одна из моих любимых волн - звуковая)
с помощью подходящей звуковой волны легче всего подняться по тону. ну, после подтверждения аро, конечно))
слушаю Джованни Марради и Вильяма Джозефа. молодцы, какие.
|
|
я,я, дас ист фантастиш |
картинку надо назвать тупой и еще тупее...
ну, я не могу, люди, вы удивляетесь, почему у вас все так в жизни?
http://25.media.tumblr.com/tumblr_lyda6weVCy1r9zz2po2_400.jpg
там голые письки.
апд. а вообще, в картинке глубокий философский смысл. это ж про все отношения инь и инь. вот все ваши отношения с педерастиками. сядете, две девочки, шляпки обе наденете, губки накрасите и ждете, блядь, черноокого. вот так вот оно и выглядит)))
|
|
кино |
посмотрели кино с Кейджем. красив, черт, невероятно. но дууурный. вот насколько красивый, настолько дурный.
фильм клевенький, Кейдж - хищник, хеппи-энд, бабенка при нем приличная.
но блядь. блядь. он дочку спасал. дочку хотел убить злодий (злодий тоже песня - удачник в роли неудачника. нравился себе безбожно, блестел отбеленными зубами...), так вот, Кейдж рвал легкие, носясь по всему фильму, грабил банки, бил фбр... и знаете, все для того, чтобы спасти такой генофонд, который надо удавить в детстве было. отвратительная девочка. нахуя таких спасать? она же ущербная. она выйдет замуж, за такого же спасенного кем-то прекрасным педераста... и это не самое страшное, самое страшное, что у них будут дети. они наплодят новое поколение неудачников (с) нервы на пределе.
в чем поучительность кины? спасайте люди, идиотов? а зачем?
нафига обществу идиоты? чтобы получить через несколько лет общество ущербных уродцев?
посмотрели фильм с Сашей Ройзом в главной роли. отличный фильм. про то, как херово людям, без саентологии.
конец странненький, вроде и хеппи-энд, но какой-то такой. зато Саши много.
и бабы там все до единой совершенно мерзкие.
интересно, Саша после поцелуев с этими дворнягами рот полоскает? так выглядит, как будто - да))
отличное кино.
только поучительную идею мало кто поймет.
а нечего, если вы гаремные мальчики, на четверку мужиков кидаться. даже и дивизией.
мужиков было трое, конечно, четвертый - стычкин - но заявлен и играл тоже мужчину.
нам очень понравилось кино.
мы ж Хауса досматриваем, очень интересно выходит.
во-первых, мне Вайлд вернули в сериал, во-вторых, через серию в сериал кидают по мужику. правда, Спенсер к ним не приближается, скотина.
дошли до ручки - даже Донала Лога взяли! заманили на Вайлд, думаю)) ну, на Вайлд рядом с Логом было, конечно, приятно смотреть)
и на Спенсера с Вайлд эстетически офигенно смотреть)) ангелы хорошо сдруживаются с сокровищами)
так вот, если дальше так пойдет - то, понятно, почему неудачник и любимчик плакс хью лори истерикнул и отказался сниматься дальше, и почему сериал закрыли.
он же больше не сериал для неудачников)
Роберт Саакянц еще ж прекрасный был человек, свалил, в 2009, пожелаем ему свободной жизни и не перерождаться в фи-вселенной.
у кого есть дети, найдите все его работы и покажите детям, если не видели что-то сами - посмотрите.
и вот ни фига удивительного, что мой любимый мультик - 2 богатыря, он придумал)))
|
|
Сакральное. Другу |
казалось бы, можно кричать чаще и громче. казалось бы, можно, как говорит Назим - устроить кастинг из претендентов. можно крикнуть и собрать вокруг себя стаю пауков, и перебирать их.
но ты бы знал, как устаешь, идти по каждому следу, до конца, чтобы быть уверенным, что это не ты.
и нужно идти с надеждой, что это ты, иначе нельзя. и даже, если знаешь, что это не ты, все равно идешь за каждым, потому что - а вдруг, это что-то наносное просто, а под этим - ты? и каждый раз до боли досадно, когда это не ты.
страшно лишний раз ходить по следу. устаешь страшно. поэтому, смотришь со стороны, наблюдаешь - иногда, аккуратно проверяешь.
я уже говорил, так легко найти такого же, и так трудно, того самого. таких много, а ты один.
ну, ладно, если как Шарансонне - если рядом Зекавица, а будет их толпа, как Мартин? свободных... каждый раз сходить с ума, из-за того, что это мог быть ты, но это не ты?
да и вообще, я что тут подумал, у тебя должен быть спутанный, слитый образ со мной. а я смотрю на чистых пауков.
все мои профессии - твои, ни одной моей.
значит, у тебя, мои профессии. значит, ты, вероятнее всего, каскадер, боец или гонщик, или летчик, постановщик трюков, любой военный наемник, ну, еще, может, музыкант, или тренер (хотя, эт вряд ли) и, конечно, ты не знаменит. так, в узком кругу. тфаюжмать...
|
|
Сакральное. Другу |
зайти на любой буржуйский сайт, зарегиться там и разговаривать с людьми на их языке. любом.
(с китайцами я не разговариваю %))
...только я все это делаю для тебя))
а найду - и будет мне все это не нужно)
|
|
Сакральное. Другу |
как ты меня достал, сука ты блядская! как куда зашкерится, так весь мозг набекрень свернет!
хоть, как Михайлов в поисках любви - собирай залы и каждому в глаза заглядывай! (ужасная жизнь, между прочим, врагу не пожелаешь)
боже мой, как же я скучаю по тебе...
|
|
перепост 2 |
Пирри, после Дракулы собирается Звонок переделывать. с еблей.
прекрасно, прекрасно.
Саша готовится к завтрашним выступлениям (рукопашка), зашивает камуфляж.
- да кто будет на дырку смотреть?!
Олечка: ну, вдруг будут.
Саша: педофилы?
Олечка: ты большой уже для педофилов.
дальше идет разговор, Олечка: вот, к тебе, так, кто-нибудь подойдет...
Саша: педофилы?
Олечка: да ты здоровый уже для них!
дальше говорят, Олечка: вот, спросят тебя...
Саша: педофилы?
Марик: да ты уже скоро сам педофилом можешь стать!
Саша: а что, педофилы за педофилами не бегают?
Марик: нет, конечно.
Саша, задумчиво: какой странный мир, долбоебы за долбоебами бегают, а педофилы, почему-то, за педофилами - нет...
открылся у нас магазин. галерея письма. там продают... в общем, совершенные ручки и блокноты для ценителей. а чо мы, не ценители, чтоле? поперлись туда.
а там - блокноты двух видов - пепербланкс и молескин. и ручки... та нахуй нам "ихние" ручки, ежели у нас паркер?
ну дык и вот. молескин мы уже пробовали - хуита. для плебеев и псевдоаристократов. а пепербланкс... убогая у них линейка, неудобные для использования, для хз кого. но. там же какую-то совсем чудную бумагу обещают, и я думаю - нуууу, может, выбрать какой-нибудь один, на попробовать. а надо сказать там и цена нецелесообразная - 2000 блокнотик. та хуй с им, подумал я - вдруг оно того стоит? паркер же стоит своих денег.
стою, выбираю, а там везде дизайн такой, ну, для меня, компромиссный. ничего вауэффекта у рабочего класса (нас) не вызывает.
и тут Олечка спрашивает: скажите, а почему у вас нет Бруно Висконти?
парень сбился и говорит: а вы считаете, что это хорошие записные книжки?
мы, нестройным хором: да, очень хорошие.
парень сделал губы писей и говорит: ну, они уровнем ниже.
мы заржали в голос и пошли прочь. потому что... ну, нечего мне у невежд покупать. какие оне, на хер, ценители. так, понтовщики.
ну, понятно, они не знали, что у нас блокнотики фетиш...
особенно меня порадовало, нашел себе внутри более-менее удобную линовку из молескинов.
спрашиваю: а оно только в черном цвете?
он: да.
ну, да, бля, кто ж не хочет себе блокнот из черного дерьмантина.
подумал секунду, говорит - а вот, у нас подобные есть - с маленьким принцем и звездными войнами.
я, грустно: я даже не знаю, кого я больше не люблю - маленького принца или звездные войны.
ну, правда, бля, я понимаю, что для плебеев удивительно - но я ни с чем не хочу ассоциировать себя - ни с плаксинской историей про принца, ни с историей ни-пра-чо.
и тут, представитель магазина, который претендует на то, что у них товары для стабильных людей (ну, знаете, есть такая громоздкая идея роскоши - мол, мне не надо удобно, я могу себе позволить неудобно, потому что я стабилен), говорит: если вам подходит, то их же 2 всего осталось - надо брать!
юноша! вы как-то головы-то свои познакомьте друг с другом! идеи-то взаимоисключающие.
в общем, вот так, опять не получилось у нас дружбы с писями в кляре.
ну, мы до этого, правда, набрали фениксовых блокнотов)) поэтому, один фиг, довольные поехали дальше))
сначала мы посмотрели кино черный дрозд. дедфол - в оригинале. с красавицей Вайлд. с первых минут фильма стало понятно - что проблема кино в Эрике Бана.
его, вообще, из кино надо выбросить. ну, нафига он - у нас же есть уже такой - орландо блум, такой же тупой и никчемный. ну, кого-нибудь одного-то можно выбросить.
бана пытался играть ангела, получилась тупая ненуженка, (а если за говно берется, то просто тратит меньше сил (с))
подбор актеров, конечно, вакханалия бреда - Вайлд и сонмы уродов. один с заявкой на ангела, второй, того баще - с заявкой на Персела.
и конец - хз че-про-чо... кого посадили-то? кто переженился-то?.. тупое кино, встретится - не смотрите.
решили заесть серией Хауса. там хоть Спенсер (Вайлд там больше нет, что печально. теперь там Спенсер и сонмы уродов) в этой серии в пациентах был Шон из Гримма (молодой, породистый мужик - Саша Ройз)
мм, нямка, птеродактиль (с)!! обрадовался я. посмотрю на ангела рядом с мужиком.
авотхуй. Спенсер - НИ РАЗУ!!!! не заходил в этой серии к больному. был, в диагнозе участвовал. но к мужику не приблизился. а, кстати, а их в кино с мужиками и не бывало никогда... ну, ни хрена себе... видимо, боятся. что те кэээк включатся.
это как, он сказал - я в этой серии не буду сниматься? ну, только если с этим не буду пересекаться? или как, блин? как им это удается?
im-ho.diary.ru просто волшебное сообщество на дейри!
я люблю там каждого комментатора!!))) прекрасно.
спасибо людям, что они есть.
потому что ипатовщина, мерисьющина, и гарридощина должна быть обесценена до нуля.
стругадский прибрался. какая дивная новость.
еще бы ипатова дерябнулась и гарридошка.
без некоторых людей мир становится лучше.
жаль, что они переродятся. в людей. надо бы в траву. им там самое место.
хорошие ужасы, мы такие любим. все очень-очень правильно. хорошее кино.
легенду бы побольше только казали. и всякие отношения... ну, это уже был бы прекрасный фильм про любовь)) любви не показали, опять, только продавца показали, как Крюгера.
ну, это, вообще, проблема творчества для меня - что показывают постоянно с глаз наблюдателя, а надо изнутри, изнутри казать!
ну, если есть синяя роза, например, ну, какая нам, нахрен, разница, как дебил-дальтоник ее воспринимает? кажите про того, кто ее вывел, зачем вывел, кому подарил...
и в шрайне бы могли побольше показать про демона))
люблю про демонов, а не про сущности ужасы)) я сентиментален))
а, какая трогательная сцена в конце - когда демон девочку уносит))
и, вообще, с надеждой показали, Багул (демон), последним кадром выглядывает из экрана - мол, а среди вас клевенькие есть?))
очень хорошее национальное кино))
вот это понятно, про что кино. и нафига оно снято))
вот это понятно - хэппи-энд.
а уж красоты Грузиии - вообще, красота.
...ну, и Смольянинов, конечно.
и два красавца-дракона в эпизодах, и два хороших дядьки в основных ролях)))
и кстати, девочкам, вообще, полезно такое кино смотреть)
тьфу, кака.
не советуйте мне больше всякое убогое кино. короче, вы виноваты)
облачный атлас - и название не причем, и музыка так се.
лучше пересмотреть 15 раз Эквилибриум, есличо, а музыку - классиков старых или новых послушать.
мыслей и реакций было много, я сначала одно хотел сказать, потом другое... но выбрать надо что-то одно же.
ну, так вот, где-то к середине фильма я вздохнул:
я бы мог такой хуиты писать по три книги в год. или больше... только потом, вот так встретишь в вечности Хаббарда, он спросит - ты, вот чем занимался там?
Олечка: хихи, а... ничем. на диване лежал.
я: угу, а он - а кушал на что?
Олечка, елейно: тааа, так...
Марик: угу, а он - ну, я же знаю, чего ты там нагадил.
Олечка: неее, не я.
я: угу, меня подставили.
...или, вот, встречаю я своего друга и говорю: ну, здравствуй, дорогой, ты чем занимаешься?
а он: я? тааа, рыбкой торгую, а ты?
а я... я... а я безработный я! мне бабушка наследство оставила.
потому что - ну, стыдно же, стыдно же такой мусор плодить!
в общем, теперь, любителям этого фильма я буду говорить - угу, как аватар.
неграмотный фильм. совсем неграмотный. и нечестный. тозилюдьми написанный. для тозилюдей, получается.
и мы, порядочные люди, никогда бы этот шлак не смотрели.
фильм про убогие эрофантазии, навеянные другими фильмами.
Грант, конечно, невообразимо прекрасен. и в этом фильме, как небожитель, не имеющий отношения ко всему этому мусору.
будем засматривать. потому что фубля.
Киркоров песенку спел, на мотив Далиды Ностальджи.
спасибо тебе, мил-человек. мне, конечно, эта мелодия с голосом Киркорова в разы больше нравится, чем Далида.
я хорошо к Далиде отношусь, есличо.
как я могу его не любить, если он делает все, мне на радость?)))
господи, еще бы отцепился от жалости ко всяким овцам.
надо установить диктат, узаконить саентологию и принудительно отодитировывать таланты от мудачья.
но это, тоже, где-то, в лучшем из миров))
я ж чо еще хотел написать -
вам, люди, блин, ниче не поможет.
Черноокий Тео впрямую говорит - идите, кто-нибудь, ко мне под крыло, будете по поручениям бегать, а я вам денег давать, и вообще. любого пола идите.
и блядь, что вы думаете?! люди шляпки натянули, губы писей сделали, и ему там, кокетничают - типа, уговори меня, нет меня.
вот он так посмотрит, посмотрит, плюнет, и скажет - Лейтон, пойдем отсюда. нуачо)
а эти, долбоебы, будут скулить - что к ним не попасть, и что Пири злой. ну, как так-то?))
что по поводу атласа думает Кальтенбруннер саентологи?
выходят, наверное, из зала, переглядываются и говорят: таааа, тяжело дуракам, без саентологии-то.
потом, такие: брррр, хорошо, что это не у нас)))))))
сели смотреть, тоже.
у меня наконец-то новый альбом Фуманти!))
совершенно прекрасная певица.
... а скоро Гробан обещается выпустить новый альбом))
а еще у меня целая котомка фортепианной музыки, новых композиторов, почти вся дискография той компании джиновской и этника Назима.
ну, шикарно же, шикарно!
всем понравился облачный атлас. Мудрость ажно урок отменила за-ради.
боюсь смотреть.
аватар тоже многим понравился.
некоторые (я подчеркиваю - некоторые. одной 10 лет, ей можно) ученицы меня спрашивают - а вы сумерки смотрели n- часть?
я: нет, я не смотрю такое кино.
оне: почему?
я: ну, мне неинтересно.
оне: почему?!
я: я другое кино смотрю.
оне: вы не любите вампиров?
я: я люблю вампиров. только классических.
печально вздыхают.
так вот. меня, знаете, не так бесят эти сумерки, как люди, которые не любят сумерки, и приводят в пример РАВНОКАЧЕСТВЕННУЮ поеботу!!!
я себя и так динозавром чувствую все время. но когда я вижу это:
я понимаю, что зло - вот эти люди, а не те наивные барышни, которые смотрят сумерки.
блэйд, блядь!! там в "раньше" - блэйд! ебитфаюмать!! тупое новое (да, я суперстар - для меня это новое кино - старое это старая ночь страха, например, или день всех святых, нет, не про маньяка, про вампиров ), бессмысленное кино ни про что!! это раньше? у них такое раньше? аааа!! годите!! ебать, так всех, в том числе и любимых - Тео!!
Тео выкладывал картинку:
это вам, пидороватым олухам, порожденным бездарной эн райс кого-то не асептить? 0_о
сумерки, конечно, бездарный мусор. но, блядь, когда это начинают сравнивать с таким же мусором и говорить - а вот то было дооооо, тьфу, тьфу, блядь. сразу же понятно, что им пофиг какой шлак есть, они же не различают, и это просто попытка самоутвердиться на том, что модно охаивать. бегите таких людей.
бог с ними, с сумерками. вот такая жалкая ложь - куда страшнее.
а Пири, кстати, молодой просто))
и еще... я не понимаю, почему люди, которые смотрят сумерки, не смотрят дневники вампира?..
ну, конечно, какой-то облачный атлас выложили, а соловья-разбойника нет...
Хауса играет Фихтнер, и спит с Чейзом... и, может, даже со Спенсером спит)))
я: давайте посмотрим серию Хауса.
Оль: ты чо? 0_о у тебя все дома?.. я понимаю, что нет - но не Хауса же из-за этого смотреть!
0_о
батя сегодня приходит в гости, чай пьет.
я собираюсь на урок и говорю - я ниче убирать в холодильник не буду, потому что я гад.
Оль, флегматично, она остается дома: ну, не убирай, раз гад.
батя: угу, она сама уберет, а потом она тебе все выскажет.
я: чойта она мне выскажет? у нас, вообще, такой практики нет - затаиваться, а потом пилить друг друга.
это жить не надо с кем попало.
батя, помолчав мгновение: ну и скучно вы живете! я, вот, каждый день о себе что-то новое слышу!
ну да))))
вечером разговариваем с тетей Марика (она у нас в гостях), про Анну Каренину, про Собор парижской богоматери...
т Лида: у Анны же любовь была!
мы: да какая там любовь, блин! самообман.
я: мне всю жизнь мужа Анны было жалко - за что путнему мужику с бабой не свезло так!
т Лида: ну, у нее же любовь, она же полюбила этот образ.
я: ога, что-то вроде публичного онанизма - полюбить картинку в своей башке, а не живого человека.
т Лида: да это вы с точки зрения обывателя смотрите!
0_о ну да)))) не понять нам высоких чуйств поблядушки)))
дитенок просветил на предмет новой педерачки +100500.
ну, вот, а вы говорите, нету. хорошая передача для нормальных подростков.
там, правда, значок +18, но это все хуйня. уровень как раз для 13-леток.
а. там матерятся, если чо.
но все равно клевая передача.
я бы посмотрел про ангелов (и чтобы в ролях ангелов - ангелы) и про любовь))))
а нету.
хауса, что ли, досмотреть... там, конечно, любви нигде и не ночевало, зато ангел есть. и даже сокровище есть...
блядские бляди, те, кто не снимает дальше "под прикрытием".
|
|
перепост 1 |
Спи, любимая... Я, на свою беду, бессмертен. Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки. А пока - ты со мной, и я с тобой. Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец! Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны, - смерть иной раз отступает от них!.."
...правда, добрый старшук Шварц давал надежду...
только, вот, я не тот храбрец и не тот безумец. может, поэтому смерть никогда не отступает, а забирает каждый раз?
видеть. видеть, что думают другие, знать, что они скажут на свои же мысли, выслушать возражения, поверить, пусть поверить им... и дождаться, когда непризнанное основание продиктует поведение, на которое будет нельзя никак ответить, кроме, как пережить. и затосковать. не навеки, конечно. вечность - это слишком долго.
мы теряем кого-то, не потому, что жизнь слишком долгая и пути расходятся, а потому, что она слишком короткая и они не успевают сойтись. поэтому, в вечности, все возвращаются. никого нельзя потерять.
я люблю тебя. но, боюсь, скоро ты перестанешь любить меня. ...ты даже видеть меня перестанешь и слышать. всего лишь одна кружевная ложь обо мне скроет меня от тебя так надолго...
не обращайте внимания. эмоштопор. в рамках выписывания.
что-то я делаю не так.
надо приготовиться предоставлять (с) Хаббард
блин, забить все окна в чт и вс? а кофий когда пить?
потому что, строго по формуле - ученики просятся, а ставить их почти некуда... не хочу предоставлять? отлично выполняю формулу!..
как-то надо реорганизовать время.
сбить учеников в группы, что ли...
блядь. ремонт надо доделывать, и переезжать в квартиру с кабинетом, чтобы эти группы к себе звать.
а Олечка так предложила: собрать всех и сказать, ребята, сегодня мы учим все французский. чего? испанский? нафиг вам испанский? французский круче! и учить их два раза в неделю, по 2 часа.
надоело французский - ребята, французский кончился, до следующего года, будем учить арабский!
они: так мы еще фр не выучили же!
а ты им: пф, нафиг вам фр? арабский же круче!
отличная идея. хех.
правда, не сработает - ну нафига арабский человеку, который в Чехию учиться едет? или фр, если человек замуж за итальянца идет?..
печаль-печаль. что же делать-то?..
сегодня 8-летний юноша сказал, что я лучший репетитор, из всех, что он видел) он с 4 лет языки учит - два, анг и нем) эт, конечно, приятно.
приятно, конечно, нравиться, но я очень люблю, когда дети взрослые - два языка сами хотят учить, не патамуштамамасказала. вдвойне приятно нравиться такому человеку)
смотрели Прокурорскую проверку, видели там нашу Агату))
и узнали))
ну, клево же, чо)
я: испанцы не говорят одно да, они говорят - да, конечно.
Мудрость: а как "конечно"?
я: claro или seguro, я думаю, вам больше понравится seguro
Мудрость: нет, мне больше нравится claro! я, вообще, люблю слова, где к, л и р. например, Бангладеш...
восхитительно)))!!
виртуозы мирового балета.
ну, как виртуозы... ну, никто даже вполовину так хорошо, как Рузиматов или Цискаридзе не танцевал. очень обидно, знаете что? что это звезды мирового балета. с мировыми именами. а наши Кудрявцев и Осокин танцуют в разы лучше. а кто про них знает?
так, была только одна балерина - сапожникова - бездарная и бессовестная. с ней танцевал американец - так, ему только хлопать - эта корова, несется из-за кулис! и мне, и мне! сука. бессовестная сука.
она нам напомнила, знаете, как если бы у богатого отца толстуха-дочь училась балету, и на каком-нибудь празднике вышла к гостям танцевать, типа: ща, ща, я.. оп, оп-па, так сделаю!
ужасно она танцевала. видимо, спит с балетмейстером-руководителем этого концерта - там какой-то пидорок был.
остальные танцевали хорошо - даже та балерина, у которой после аварии, одна рука короче другой))
а еще, за нами сидели люди, от которых тааак вкусно пахло едой - картошкой с грибами и сметаной, укропом и селедкой с уксусом и луком. мммм. я это вслух озвучил - на меня сучки обиделись - правда, сказать ниче не посмели, так, губы писей делали только))
так вот, мораль ходки. я считаю, что нужно вернуть исконно театральную традицию - кидать гнилые помидоры в бездарных певцов и танцоров. ну, это же правильно! это же сразу объективная оценка!
смотрите, какая красота - увидели в прокурорской проверке. Михаил Левин. из сказки: хрен, где увидишь.
обалденный дракон, невероятный просто.
ни контакта, ни-че-го, чтобы сказать ему, какой он клевый.
и вот, скажите, ну, нафига на него вот таким лицом смотреть? ну, на что тут надеяться?
вам все еще не понятно, да, как драконов от тигрят отличать? ну, не бывает у драконов таких глаз!)))
до головокружения красивый новый рассказ Амнуэля - Цапли.
"Самое страшное в жизни – перестать быть собой. Хуже, чем умереть. "
"Его отношение к жизни – следствие разочарований, или его разочарования –
результат изначально неправильного отношения к жизни?"
волшебно же.
не знаю, где он будет издан)
на днях было потрясающее)
урок с Мудростью. а у нее собака есть, красивая-красивая.
и она с ней сюсюкает, сидит: ой, ты моя красавица, ты такая красивая-красивая, какая ты классная, если ты умрешь, я прямо расстроюсь.
))))))))))))!!!
честно, чего)
идите же 14 ноября туда!! это ж как должно быть волшебно!
я бы обязательно пошел.
http://blogs.mail.ru/mail/nazim_nadirov/3480F2A40402BFD6.html
там еще журнал, как у меня, будут дарить и диск с музыкой!!
ну, и что это за лядовская ветка?
какого хрена Хворостовский и Крутой со старой программой дежавю поехали?
где новый альбом, блин? как и не было! и быть не должно было!
ващеоборзели, блин.
|
|
Гокка и курдский велосипед |
Дочитал сегодня новеллы.
Совершенно прекрасные новеллы.
По-советски правильные.
Назим Надиров - очень красивый человек.
по запросу - могу отсканить для почитать. а то такие сложности с покупкой журнала.
Назим собирается сделать платное скачивание. Но пока этого нет.
|
|
Эйлин де Винтер |
это название еще одного проекта тех мужиков, что Джин писали.
очень достойный.
пожалуй, Джин - самый атмосферный нью-эйдж. ничего подобного больше не слышал, хотя переслушал его великое множество. все претендуют, но почти никто не дотягивает.
4!!! 4 альбома!! еще 4 альбома!! ай-нанэ-нанэ!!!!
а Прекрасная дала ссылку на названия альбомов группы Софтвейр - и оказывается оне все есть на трекере!!
ай-нанэ-нанэ!!
софтвейр - это те же Джиновцы.
в эйлин де винтер есть трек, который мне понравился больше многих - longing for pain
хотел в мой мир выложить - но у меня альбом в лядоском флаке, а то, что скачивается в сети - 6 минут. а в альбоме 20 минут - трек)
|
|
отжеж... |
караул! они среди нас!!
приходит ко мне вчера в контакте слоупок-уродец. и грит: сара брайтман замечательная певица, выбирайте выражения, что значит - наквакала? тошнит от хамства.
вот да, девочки, выбирайте выражения! меня, мож, тоже тошнит от того, что существуют такие уроды, кто считает, что сара, прастихоспади, брайтман замечательная певица.
лезут еще... дурыбля.
|
|
семейное) |
1.да, больше о злободневном, о печальном, о кали-южном.
Саша очередной раз рассказывает, про какой-то тупнячок в школе
я: ну, хуле ты хочешь? для того, чтобы школа не бесила, я ж уже говорил - баб оттуда надо гнать поганой метлой, а набрать туда мужиков, тогда школа была бы клевым местом.
Саша вздыхает и говорит: да, вон, русик (в прошлой школе русский вел мужик) клевый был, и Андрей бы мог историю у нас вести... Эйв, иди к нам преподавать!
я: кем же я к вам пойду?
Саша: ну, ты же все знаешь, все умеешь. было бы прикольно.
я: я не могу в школу идти, у меня педагогического образования нету.
Саша: ну, нафига оно тебе, ты же им расскажешь, что ты знаешь, и тебя и так возьмут.
я, смеясь: нет, Саш, меня не возьмут. да и зарабатывают в школах меньше, чем я зарабатываю, может, поэтому мужики туда так редко идут работать.
Саша: ну... это все да... я понимаю, но я так устал от долбоебов!!!
это ж надо было так саберрировать школу, чтобы нормальные люди ее с ужасом вспоминали.
а ведь, к вопросу о бабах-преподшах.
в международке женщина-директор. и учителя, в основном, женщины.
но мне там жить хотелось остаться. я так хотел, чтобы она не только языки преподавала - а все, вообще))
так что, бывает, конечно...
но, видимо, не в обычной общеобразовательной))
2.
купили Саше ноут, наконец-то.
сидит, счастливый, проги ставит. а ему до чт нельзя будет им пользоваться. то есть, он сейчас поставит проги - сдаст ноут Олечке и пойдет выполнять свои обязанности.
ну, договорились - что ему можно проги ставить, пока нод обновляется.
я ушел, прихожу - Саша еще чего-то в ноуте делает.
я: это что? у тебя нод еще не докачался, что ли?
Саша: ну... у меня винда обновляется, можно я пока еще проги поставлю?
я, уходя: ну, ладно, ставь. и цени нашу доброту.
Саша: почему вашу? твою!
Олечка: охренел, ваще! вот я щас...
Саша: ну, это я, так, случайно сказал.
)))
пойду со своими кофе пить.
...и ты бы приходил...
|
|
рабочее |
фуф… к вопросу о том, что из букв ж,о,п,а не составить слово счастье.
составить, девочки могут. девочки все могут.
попробуйте перевести это в гугле
?? ?? ??????? ???? ?? ???????? ????? ??? ????? ???????? ??????? ????? ???????? ??? ????? ?????? ??????? ??? ?? ?? ???????
не надо бить человека по башке. это гугл виноват)) он меняет смысл на противоположный. человек о хорошем.
это меня девушка попросила перевести. хорошо, я попался. а то бы получил парень по бесплатке по сопатке))) ни за что))
|
|
изнасилование |
сегодня, мила мои, я хочу дать вам данные по этому страшному случаю. оказывается, что данных по этому поводу просто нет. а они должны быть.
сразу скажу, вам может показаться, милые девушки, что не мне, мужику, об этом рассуждать. но это не так. насилуют и мальчиков, и мужчин. случай изнасилования может случиться с кем угодно и когда угодно. поэтому, всем, с кем это случилось, может случиться, боитесь, что случится, или случилось что-то похожее, или с вашим близким - читайте, на здоровье. и не несите этот мусор с собой из жизни в жизнь.
все советы, которые существуют, малопомогающие, потому что малоприкладные. как обычно. забудь, забей, ты не виноват. а че с плаксой делать? которая говорит - виноват. ты такой плохой, поэтому с тобой это случилось. и я вам даже раскрою то, на каком согласии она вас ловит - что вы с этим соглашаетесь.
итак, главные вопросы, в любой проблеме - когда это кончилось? что это? что с этим делать?
помните, да - неприятности происходят, потому что у вас нет ответа на вопрос - когда это кончилось? оно для вас не кончилось, а продолжается и продолжается. зачем? зачем вы это продолжаете? вкусно, что ли? нет. больно, унизительно. тогда зачем вы это тянете всю жизнь, а потом из жизни в жизнь. так вот, душа устроена так, что согласна тянуть любое по глубине дерьмо дальше, только тогда, когда там есть чуть-чуть вкусного. потому что тэтан очень любит вкусное. настолько, что готов ради ложки меда съесть бочку дерьма. это так. конечно, приводя такую аналогию, тэтан начинает придумывать себе благородные оправдания. потому что реальные причины ему стыдно не то, что озвучивать, но и признавать перед собой. ну, как признать, что да, я готов съесть бочку дерьма, ради ложки меда? поэтому - да, нет, я это для того, чтобы помнить вкус дерьма, чтобы больше не попадаться. а вот как раз и попались. узнаете, да? я храню это, чтобы избегать этого в будущем, чтобы больше никогда. какое там, никогда, если вы каждый день это кушаете!
так вот, мои милые, с кем эта оказия приключилась - обязательно пройдите, повторите себе вслух, раз 900, 9 дней по сто раз - изнасилование кончилось (дата). ключевое тут, донести до себя, что оно кончилось.
теперь. что же это было? что такое изнасилование? по сути, это то, что вам навязали против вашей воли.
то есть, когда вам все детство родители навязывали что-то против вашей воли - это то же самое изнасилование.
почему же именно сексуальное насилие считается более болезненным, чем то, что вас заставили съесть кашу? или работать в воскресенье? ну, потому что секс - очень вкусен для тэтана. именно в сексе есть аберрированое аро и аберрированые красота и восхищение. мучительность изнасилования в лжи, которая содержится в аберрации. а едим мы это, ради аро, красоты и восхищения. собственно, та самая бочка дерьма ради ложки меда.
таким образом, изнасилование - это навязанное вам, против вашей воли, аро. попытка вызвать у вас восхищение, и попытка выказать вам восхищение. конечно, аберрированые попытки.
тут мы подходим к самой важной сути явления. то есть, насильник хочет показать вам, что он способен вызывать у вас восхищение и дарить вам наслаждение (красоту). когда этого не происходит, а этого, обычно, не происходит - насильник впадает в ошеломление. вот, вы, жертва изнасилования, считаете, что у вас горе, потому что вы испытываете чувство бессилия. так вот, у насильника своя плакса, которая включается и говорит: хахаха, неудачник, ты даже не можешь доставить никому удовольствие. ты ваще никому не нужен.
это действительно так))
хорошо, вам, понятно, все равно, как вы считаете, что он испытывает, но это не так. вы считаете - что он получил от вас 1. что-то 2. что хотел.
это не так)) изнасилование можно считать успешным, для насильника - когда он управляет состоянием и настроением жертвы. именно ради этого происходят изнасилования. ради того, чтобы доказать плаксе, что он способен, способен конфронтировать с людьми.
есть генетическая эрофантазия об изнасиловании. когда некий прекрасный дракон летит над поляной, а там прЫнцесса цветуечки собирает - а он спустился и пометил. а слезы, сопли, у вас, конечно, от неожиданности, что вам от проявления власти хорошо стало.
а потом, он, конечно, к отцу, руки просить.
проявление власти, проявление Ян. беру, что хочу, контролирую, что хочу. Инь это очень нужно))
то, что я говорю сейчас, очень важно, потому что нигде никто об этом не говорит.
именно на этом согласии вас ловит плакса. вам внутри что-то говорит - вы хотели, чтобы вас изнасиловали. и подсовывает вот эту идею - когда кто-то, кому вы очень нужны, заявил на вас свои права. вы не можете быть против этой идеи - она соответствует гармонии вселенной, ну, по-научному, она соответствует генетическим свойствам. у вас записано - что так правильно.
а теперь, получается, что вам подсовывают ложь, присыпаную этой идеей. потому что - насильник не метит вас, а в момент изнасилования общается со своей плаксой (что в обычном-то разговоре противно, а тут в моменте близости), то есть, ему не вы надо, это не вы такое желанное создание, ради которого стоит идти на преступление, а это он, такой придурочный, втягивает третьи лица в разговор со своей больной головой.
это тоже важно знать, почему насильник это делает.
так вот. в это место лжи и нужно наносить удар. я подхожу к главному, к тому, на чем вас держит плакса.
по сути, у насильников никогда не удается насилие. вам никогда не хорошо, от насилия. если бы вам было хорошо, вы б и не страдали) это была б другая совсем история)
а вы, накладываете эту историю на ту, правильную, в голове, когда насилие должно получится.
на самом деле, с вами ничего не случилось - насильник не смог у вас ничего забрать. потому что вы не ответили на его попытку коммуницировать. зачем же вы потом, ведете себя так, словно у него получилось? словно он смог у вас что-то забрать, словно он смог вами суправлять. это же не так.
к сожалению, нет ничего хорошего в эрофантазиях. они нападают неожиданно, из-за угла, в самый неподходящий момент и в самой неподходящей ситуации. они окрашивают всякие гадкие поступки - и вы их терпите и волочете за собой, ради той вкусняшки в эрофантазии.
то есть, неожиданно, даже в таком бестолковом и дурацком поступке, как изнасилование, нас поджидает эрофантазия, от которой мы не в силах избавиться - нам хочется, чтобы нас пометил ТОТ, а к нам полез какой-то не тот, и кажется, что мы, блин, только такого не-того и заслуживаем.
но, понимаете, дело тут не в нас. мы ваще тут не причем. изнасилование - аберрация насильника. а мы случайность в этом действии. поэтому не надо придавать ему сакральный смысл. его нет.
так что, непонятно, зачем мы соглашаемся с тем, что этот никчемный человек, который не в силах контролировать наше наслаждение, якобы может влиять на нашу жизнь? он ничего не может. зачем мы придаем в своей голове ему эту способность?
потому что Инь хочется, чтобы был кто-нибудь сильнее, кто-нибудь значимый. это нормальное желание, только насильник тут не причем.
и третье. что же с этим делать? ну,
1. перестать эрофантазировать по кому попало.
2. подумать - а влияет ли он на вашу жизнь и каким таким волшебным образом?
3. стоит ли принимать то, ненужное, что он вам дал?
4. помнить, что случай уже кончился
5. понять, что это никак не улучшает и не ухудшает вашу жизнь. а следовательно, ничего и не значит в ней.
6. понять, что люди заняты, обычно, собой, и вы не становитесь хуже в их глазах от изнасилования. они о себе думают, а не о вас. так же, как насильник думал о себе, а не о вас.
7. посмотреть, почему вам не хочется отпускать этот случай? чего такое вкусное заставляет вас держать его?
8. посмотреть на него как-есть. записать, как было, обязательно с указанием даты. без придумок, подробно. дать почитать кому-нибудь, кому вы доверяете, если такого человека нет - перечитывать самому, пока это не перестанет вызывать какие-либо эмоции.
9. и жить себе свободно дальше)
ну, и напоследок саентологический анекдот:
чем саентологическая девушка отличается от несаентологической.
несаентологическая после изнасилования плачет, а саентологическая бежит за насильником с криком: а теперь ассист-контакт!! ))
высмеивайте глупость и она не будет вас пугать)
|
|
благодать божья |
я когда слушаю Свадебные кони в исполнении Йоалы - испытываю эйфорическое головокружение. Этот холодный, небесный голос, который презрительно и искренне поет: Почему все ахают вслед красе твоей? - наполняет сердце благодатным бальзамом)))
действительно - пф, нашли чему ахать)))
ну, и описание природы, конечно, невероятное - когда он поет - а на куст смородины облако легло - я чувствую запах смородины))
и да, я знаю, как это - когда облако ложится на куст смородины))
...и это правильно, в исполнении ангела, при тексте - баба вышла замуж за другого, - петь: отчего так радостно и тревожно мне? отстала, мол, как не радоваться?))))))
фильм 7 дней на земле выносимо будет смотреть?
там ангел в женщинко влюбился. уже дико.
я очень люблю ангелов, но я очень не люблю ложь.
кто-нить смотрел, можа?
|
|
Сакральное. Другу |
а что мне еще делать? бросать ключи на стол, выключать свет и начинать сходить с ума по тебе только (с)
начинаешь обращать внимание, выдирать единицы внимания из всевозможных вкусненьких веток, и тратить на то, чтобы увидеть тебя.
типа, когда смотришь в бездну - она смотрит в тебя.
так многие подключаются к траку. так многие повторяют то сё, то это...
ну, например, смотрим мы сейчас эту прокурорскую проверку. а там двое. таких же. и так у них мелочи характеров продуманы - как будто кто-то подглядывал.
и когда я увидел - что у них машины перепутаны (ровно так, как должно быть. только... они вместе - у них не могут быть перепутаны так машины. они у нас будут перепутаны, к моменту, когда мы встретимся)), я решил, что, может, это осколок мозаики. и побежал смотреть на создателя.
скорее всего, он тоже считывает с трака.
теперь, вот, еще след - болгарский флейтист (Ф)Теодосий. с имиджем вне своего образа. пошел тыкать палкой - а там - на фейсбуке - даже лайкнуть нельзя, и мы не можем отправить запрос на дружбу - у него и так много запросов.
и на официальном сайте - ни контакта, ничего. гостевая только полускрытая...
ну, что за человеки, блин?..
...боже, люди, не смотрите на нас, не смотрите, я понимаю, что мы архетипичные образы, но люди, идите вы, к Эрику Робертсу, а?..
|
|