семейка)) |
концерт Сафина был прекрасен (позже будет пост), после, мы заехали за Леночкой, она испекла нам офигительный пирог, сидим у нас, общаемся.
я, перебивая очередную историю: если ты хочешь чаю, то иди и сама его себе делай.
Леночка: ты - телепат!
я: я ниче делать не буду, чай в тумбочке за холодильником.
Леночка: я не люблю рыться в чужих вещах.
добрый Марик, ставит чайник, заходит:
а где чай?
Леночка: в тумбочке за холодильником, я и то знаю!
))))))
|
|
электронные выборы |
неужели нельзя сделать терминалы, чтобы люди тыкали в нужную строку, выбирая? забили бы туда паспортную базу, для отчетности, набираешь свои паспортные данные, потом выбираешь этих дармоедов и подсчет голосов бы сразу происходил. а то 21 век, люди бумажки изводят. неэкологично, между прочим.
|
|
концерт Алессандро Сафина |
Сафина, конечно, прекрасен - галантный, уверенный, высокомерный красавец. когда мы только вошли в бкз, к нам подбежала девочка- промоутер и говорит – 30 марта концерт Соткилавы, билеты уже в продаже. я: а, это тот хрен, который Сафина объяснял, как петь? девочка личиком стекла, как за родного, блин.
вот, что у людей в голове, перед концертом Сафина раздавать такие рекламки?
на балконе в бкз нам не понравилось, придется брать партер, ну, может, как-нибудь, сбоку ложу попробуем.
Сафина говорил на итальянском и английском, интересно, что английский никто не переводил, а со второго отделения, нашли ему девочку, которая ему переводила итальянский. только, вот, непонятно – зачем? нашим людям, что английский, что итальянский – однофигственно. как-то ж надо, либо галстук снять, либо штаны надеть. переводила девочка, почему-то только часть текста)) ну, че знала, то и переводила, короче. я своим перепояснял)
после каждых двух песен Алессандро уходил пить водичку, ну, правильно, как говорит Лима- у него же голос)) Лима, наверное, водичку лакать бегает, после каждой песни))
музыканты у него тоже, такие, очень профессиональные. как бы сказать, не боялись играть. ну, как Сафина не боится петь, и, вот, этот его голос – льется, льется, бесконечный, как вселенная, и многообразный, как космос… так же и их музыка. объяснять трудно, но когда слышишь – не перепутаешь))
ну, в первом отделении Сафина честно отбацал свою часть нашего плейлиста. говорит – я на концертах пою, только свои любимые песни. ну, одинаковые у нас с ним любимые песни))) а второе отделение было из песен, которых нет в альбомах – ну, как я уже говорил – в умелых руках и хуй балалайка – Сафина пел “о соле мио” – а я ж думал, что за исполнение этой гадости стрелять надо. а нет, это просто всякие пакостники исполняли – которых стрелять надо)), а вот эта – из мультика Контакт, в его исполнении была такая красивая – и звучала не нелепо и не смешно. ах, боже, боже! какая ж идеально красивая в его исполнении “воларе”!
организаторы у нас некомпетентное мудачье, в этот раз было. Олечка пыталась выяснить – када цветы дарить, по щелчку пальцев – как у Киркорова, или как? так они все больше со своими бестолковками общались.
когда Олечка пошла дарить букет, девочка, которая сидела рядом с ней, восхищенно ей шепнула: ой, чмокните его, от всех женщин)
Белые розы Сафина очень идут)
бежите ж, скорее, за билетами, он ж у вас 20 января будет, в Московии!
|
|
болеро |
ну, в общем, мы посмотрели 4 выпуска, сейчас пятый будем смотреть.
4-й выпуск интереснее прочих, уже не унылый, и Познер решил доказать, что он не унылый. Илзе тоже пытается че-то там… но, вот, жюри какое противное и невежественное, это что-то…
ой, ж, бабоньки всех полов – вы ж покупайте сачки и ловите, этого, черноокого, натурально – Раду Поклитару!))) невероятной красоты черноокий) то есть, сероокий))) там на проекте, его видят – и себя держать в руках не могут!)) наблюдать смешно и неловко, конечно…
москвитина – невежда с претензиями. Познер говорит – я вас поправлю – говорить маленькая деталь неверно, деталь всегда маленькая, что значит – большая деталь.
москвитина решила выебнуться и говорит: я вашу критику принимаю и поправляюсь – деталька.
то есть – “я как говорила неграмотно, так и буду продолжать. я нелечимая!”
васильев, сцуко, такой нудный, его ударить хочется, когда он говорит.
смените жюри, блин! таких людей нельзя в шоу брать!
Гомельский тоже отжег – посмотрел унылый номер ягудина и грустно так, со вздохом говорит: ну, весело же?
этот момент вырезать надо и юзать)))
ну, Фарух (почему-то сейчас его без “к” пишут, ну, ладно, чертовы ветки) и Повилас – прекрасны, конечно.
Чернышеву и Костомарову – с бабами очень плохо. очень-очень плохо.
остальные - жмых.
|
|
ебу и плачу... |
ну, вы помните, я писал вам про группу Фарбы, это молодая группа из проекта Киркорова шоу №1. там есть такой потрясающе красивый человек, талантливый - Мухамед. остальные бессмысленный и беспощадный жмых.
после проекта, я нашел группу в контакте фарбы, вступил, то есть, вляпался, и честно ответил в паре опросов - мол, какие песни в нашем исполнении вы бы хотели слышать, - что, мы бы хотели слышать песни в исполнении Мухамеда, пох какие, а остальные бы ему петь не мешали.и во втором опросе - кто вас из фарбов больше нравится - написали Мухамед.
прошло время. и вдруг, до человеков дошло - ба!!! нас же жмыхом назвали! и ко мне в контактиге прибежало оно. один из.
смотрите, какой стилистический кошмар он мне написал. я такие натюрморды сохраняю.
имя суслика тоже сообщаю, чтобы запомнили, знали, и если что, не вляпались)))
"Армен Варданян
святослав я вот сегодня не такой добрый как обычно и напишу ( корректно) Конечно
вот мы может и остальные. мы согласны ...
но не вам говорить что мне делать ...тебе понятно?
вам с вашим лицом не то, что пирожки я бы вам пальцы на рученьках бы отрубал , что бы вы как истинный .....За.......от писали вашим носом....
так ,что оставьте свой паносный энтузиазм проинформировать фанатов группы "фарби" о вашем давнем словесном запоре который прорвался 27 ноября в 21:20"
чоэтабыло?))))))))))))))))))) то есть, идея "абЫдна, да" - понятно, но, формат сообщения - мм, нямка, птеродактиль))
|
|
допрыгались... |
прыгали, прыгали, и попали в ветку, где "big in Japan" поют только те, в ком их слушать невозможно. а я ведь совершенно точно помню, что была рок-кавер версия. а теперь ее нет.
оригинал унылый, гуано эйпс - здец... остальные еще хуже...
а такая песня хорошая... но в плейлист не вставишь.
ну, собственно, много хороших песен, которые в плейлист не вставишь - и "power of love", и "work your magic", и "believe" - обе, и "венок Дуная"...
как пел Макарский - как жааааль...
|
|
не, ну, как так-то... |
захожу на фейсбук... блин, лучше б не заходил... подождал бы, Пири бы и забил мою главную... а там Лима пишет - сарена диск выпустила, вот туда идите, чтобы купить.
как, млядь, так?! они с год вместе работали, эта афца диск выпустила, а он свой нет!
тьфу, блин, тьфу.
|
|
балет |
эпиграф
Саша, после первого акта: Эйв, а в оперном нельзя материться, да?
я: неа, нельзя, Саш.
Саша: очень жаль.
сходили сегодня на лебляжье озеро.
ну, че, главная пара была уныла донельзя. еще я, дитя социализма, не втыкаю совершенно в балерин в платьях до колен и ниже. ну, не видно ж танца-то, люди, вы чо?
в общем, пока шел первый акт, и не появился Черный Птиц, мы не сговариваясь думали, что с первым балетом мы жестко лоханулись. и думали, что надо будет в инете идти на поклон и слезно умолять Цискаридзе и Рузиматова приехать. мол, не корысти ради, а токмо, за-ради дитенку прекрасное показать, а то ж так и будет думать, что балет - это как мы танцуем.
о! зато как прекрасен был Злой Гений, какой же хороший танцор - Осокин Егор. надо выбить с оперного, где он еще занят и на него сходить. еще хорошо танцевала Зубриллина Елена - испанскую невесту.
остальные... ну, в общем, у нас ребенок впечатлился, сказал, что так танцевать, как Осокин он не может, а как эти, главнюки - запросто. даже изобразил. сказал - что, балет - это по нему, практически, нашел свое призвание. его еще впечатлило обсуждение балета спящая красавица. говорит - отличная партия - уколола палец, и лежи весь балет!
а басенку-то опидорасили. никакого умирающего лебедя у нас не было, бабы все живы.
Злой Гений шваркнул прЫнца оземь и нырнул в озеро. но принц оказался настойчивый и пополз за ним, мол, стой, стой, дядька, я с тобой!
и лебедь белая, ошалевшая от такой педерастической наглости - принц свалил, колдун-мучитель тоже свалил! протанцевала грустно последний лебляжий танец, та и пошла попой в озере плавать, куда ей теперь-то.
а между прочим, оперный мог бы сделать на новый год вот такое шоу - Баранова бы пела - лалалу, а Осокин бы танцевал...
Осокин, конечно, впечатление ребенку спас. Спасибо тебе, добрый человек.
25 на Щелкунчика пойдем. Тоже балет. надеюсь, Осокин будет танцевать... но подозреваю, если и будет - то Крысиного Короля. обсуждали когда, Саша спросил - почему не Щелкунчика?
патамушта кали-юга и царствование плаксы, пояснили мы ребенку. увечные и калечные пляшут и поют, мучают жопу, а талантливые за шторкой стоят.
|
|
еще про мотивацию |
ну, я неоднократно говорил, что люди определяются не поступками, а своим отношением к ним. мотивацией.
было тут, давече, - мол, ниче подобного, поступок есть поступок.
вот это - поступок есть поступок, самая, что ни на есть аберрация. специально, чтобы тэтанов виноватить, чтобы головы не поднимали, и считали, что сделали плохо, когда сделали хорошо и наоборот.
как говорил Николай Леонов: ну, вот, хирург, режет человека по живому. ну, понятно, жизнь спас, опухоль вырезал, но резать-то зачем? больно же!
тут очевидна аберрация, да? так и во всех остальных случаях.
так что, одни и те же действия, одни и те же слова совершенные с разной мотивацией - очень по-разному расцениваются. нормальными людьми. а тем, кому не дано различать - та, не тратьте время на таких людей.
неужели вам в детстве не рассказывали эту притчу, когда троих людей, которые таскали камни спросили:
что ты делаешь?
один ответил: я таскаю эти чертовы тяжелые камни.
второй: я зарабатываю деньги.
третий: я строю храм.
так одно они дело делали или, таки, разных, три?))
|
|
еще про мотивацию |
ну, я неоднократно говорил, что люди определяются не поступками, а своим отношением к ним. мотивацией.
было тут, давече, - мол, ниче подобного, поступок есть поступок.
вот это - поступок есть поступок, самая, что ни на есть аберрация. специально, чтобы тэтанов виноватить, чтобы головы не поднимали, и считали, что сделали плохо, когда сделали хорошо и наоборот.
как говорил Николай Леонов: ну, вот, хирург, режет человека по живому. ну, понятно, жизнь спас, опухоль вырезал, но резать-то зачем? больно же!
тут очевидна аберрация, да? так и во всех остальных случаях.
так что, одни и те же действия, одни и те же слова совершенные с разной мотивацией - очень по-разному расцениваются. нормальными людьми. а тем, кому не дано различать - та, не тратьте время на таких людей.
неужели вам в детстве не рассказывали эту притчу, когда троих людей, которые таскали камни спросили:
что ты делаешь?
один ответил: я таскаю эти чертовы тяжелые камни.
второй: я зарабатываю деньги.
третий: я строю храм.
так одно они дело делали или, таки, разных, три?))
|
|
жизня |
я много месяцев стараюсь выполнять постулат Хаббарда - если вас беспокоят новости, не читайте их. вы к ним не имеете отношения.
телека нет, по ссылкам в инете не хожу.
но, блин, я читаю баш. и новости узнаю оттуда.
ну, и щиты, конечно. выборы ж.
так вот, у нас в Красноярске есть такой бандит - быков. в 90-е главный беспредельщик в городе. такой, местечковый ходорковский. когда Хлопонин пришел - тоже заеднулся, его тоже посадили, он все осознал, отдался и его выпустили.
теперь перед выборами навесили щитов - какой-то депутатег усанов, что ли, и в углу быков - и слоган - делать добро людям вместе.
не надо нам такого добра, нам в 90-е, быковского "добра" с лихвой хватило.
а вот интересно - на что рассчитывает этот человек? на свою недостреляную кодлу?
еще щит, явлинский.
мы вернем людям надежду. дык, яблоко ж было у кормушки в те же 90-е? какую надежду? ту же, которую в 90-е давали? не надо, оставьте себе. или, они про себя и говорят?
|
|
болеро |
унылые ведущие и жюри. ну, очень унылые.
а нельзя в ведущие Зеленского, а в жюри Цискаридзе? ну, шоу же.
ну, кажите уже Повиласа, Фарукха... а то уныло очень.
и мужа няньки вики тоже позовите, принцессичный мальчик такой...
о, Костомарову опять не повезло с партнершей, опять корову дали. вроде ж, балерина... я, вот, хз, не сказать, что Костомаров, какой-то такой уж королевской породы, но рядом с ним из баб вот дешевня так прет, что ужасно... все их недостатки Костомаров как-то выставляет особенно показательно. по сравнению со всеми, с кем я его видел - он так изящно двигается, а они... просто воплощение уродства...
это...как такое может быть? почему у нас балерины так херово танцуют? ну, они хуже фигуристов танцуют. все.
<b>хехехе, ну, чо, Повилас всем на планете, одинаково светит, и принцессе, и простой проводнице))))</b>
а Рузиматов, Рузиматов-то - "дайте, я рядом посижу, погреюсь, так, баба - уйди." и идиотически-мечтательная улыбка с лица не сходит)) красавцы, конечно, красавцы))
и девка была б\ушная какая-то, поношенная, а в его руках омолодела, захорошела, в вэйланс жрицы впала... от ведь, человек! в умелых-то руках и хуй - балалайка!))))
м! принцессичный Чернышов был. с муськой какой-то... не идут ему бабы. ему бы с Повиласом танцевать или одному. Рузиматов бы, наверное, так глазами сверкал, шо теятер бы подшох. можа, потому и ставят с муськами, бояццо...
|
|
семейное) |
Марик видит Васильева (хз кто это, грят лауреат ленинских и госпремий, в жюри в проекте Болеро сидит) и говорит: это же тот актер, который играл президента, в том фильме... в фильме, где еще играл актер, который пытался быть похожим на Касселя... президента какой-то страны он играл.
я: как трудно проследить полет орла в небе, так трудно проследить...
Марик: полет моей мысли? так вот, это не он.
|
|
пост два. близкие, далекие и недалекие |
вот, вы на меня имеете обижаться, периодически, за то, что я людей вокруг вас в их глупость тычу. так вот, я к чему, вы сходите к зеркалу, на него пообижайтесь. не я ж делаю вас одинокими, не я делаю вашу жизнь проходящей мимо. а эти люди, которыми вы забили свою жизнь, некоторые так, что приличные люди к вам приближаться бояться.
сидите в своей жиже, и скулите, что к вам счастье не идет. а как оно подойдет - если вокруг вас воняет?
и не надо обижаться. именно потому мне вас не понять, мне не понять - на хуя вы живете с чужими людьми, на хуя вы на них женитесь\замуж идете, детей рожаете, сосете, даете, трахаете и каждый день, тратите каждый свой день на обиду на ясноглазое счастье, которое не пришло, из жижи не вытащило и в светлую даль не увело.
именно потому у вас нет друзей и любимых. вам не к кому обратиться. вокруг вас только какая-то толпа присосок, которых вам жаль. именно поэтому для вас - любви нет, дружбы нет. потому что вокруг вас все люди с оговорками.
и вы же сами ими недовольны) а близкими невозможно быть недовольными - ну, загляните в свою бестолковку, те БЛИЗКИЕ, которые у вас в голове - разве ими можно быть недовольными?)) что им прощать? за что их терпеть? разве ж они что-то делают, чтобы нужно было их прощать? разве они настолько мерзкие, что их приходится терпеть? это, по-вашему, близость?
так вот, не надо на меня губы писей делать. если бы я на это блядство велся - у меня бы тоже не было близких людей.
а у меня есть)). потому что я людей выбираю на века. потому что я хочу тратить время на тех, с кем буду общаться не одну жизнь.
и еще "так вот", на примере гипотетическом скажу -
я бы, может, хотел бы общаться с Макарским. но у него жена помоечная. и этот кусок дерьма мне в жизни не нужен, даже и с Макарским!))) и если Макарскому за это обидно, ну, чо ж, не срослось с ним. но даже хорошие, даже самые лучшие люди не должны заставлять вас тащить мусор себе в жизнь. и максимум, что вы можете сделать для них - это указать им на него. а дальше им выбирать - с кем жить и как. но не думайте, что вы сейчас возьмете человека с котомкой мусора в жизнь, и потом вместе этот мусор выбросите. нет. этот человек рассыплет этот мусор посреди зала. потому что ему нужно его оправдывать. и он будет говорить, что дерьмо, это конфетка. и заставлять вас это есть.
а стоит ли есть дерьмо ради человека, который хочет, почему-то, чтобы вы ели дерьмо? и я вас уверяю, он в большей или меньшей степени знает, что это дерьмо. это хорошо?
вы хотите, чтобы с вами так поступали? вот и я не хочу.
вот таки дела.
пойду на Повиласа любоваться)
|
|
пост раз. таланты и шоу |
вот, смотрю я эти лживейшие шоу, которые ведут и хорошие, и плохие люди, а шоу одинаково лживейшие. с фабрики началось. все повторяют и обесценивают хорошие общие слова, мол - талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами. так вот, не, вы ж все помогаете этим бездарностям засорять эстраду. ну, я уже предполагал - конкуренции талантов боятся.
кончилось шоу номер один, кстати, был показательный момент в финале:
Киркоров говорит - победила группа, которая выступила ошеломляюще, которая пела обворожительно...
и группы такие стоят, глязьями хлоп-хлоп - потому что это пустые слова, так про всех можно сказать. так про всех говорят - и про всех неправда, потому что узнать себя в этих словах не смог никто))
а в 8 выпуске - эти уродцы - нереальные пацаны, пели "полетели" - это было самое жалкое зрелище, из всех, что я видел в своей жизни. сравнимо только с тем, как вы, когда со мной вступаете в конфликт, плаксу включаете или своих уродов, которыми загадили свою жизнь, защищаете.
мы бы из шоу номер один тратили деньги на альбомы и концерты на самого красивого из "призраков оперы", у него самый лучший голос и на лысого из "фарбы". лысый из Фарбы - Мухамед (да, так просто, без фамилии. как будто в мире один Дон Педро, блин... как его искать-то, он представляет?) красавец из призраков с таким же красивым именем - Нодар Ревия.
ну, вечность большая, услышу их еще.
могилевская эта ужасная, которая рассуждает о профессионализме, дай бог мне никогда не встретить в своей жизни человеков, которые ходят на ее концерты. фубля.
а все почему? ща скажу, постом два.
|
|
гении сценарной мысли |
вчера в "В поле зрения" отожгли:
"я знаю, что вы продали российской разведке чертежи советской подлодки."
надо смайлик со взорвавшимся мозгом. есть ли предел американскому невежеству?))))
|
|
бывает же... |
нам сегодня окна ставили - охуенские спецы! им можно честно говорить - та мы ваши эти окна можем с закрытыми глазами ставить.
натурально, так!
короче, сегодня, мои уехали в Метро, а меня оставили с оконщиками... правда, карточка Метро на меня, поэтому их не пустили, ну, это отдельная песня - они доехали до Метро, выбросили мусор и уехали...
а у нас свет отключили.
заебись! - сказали оконщики.
авария, чо, - сказали аварийщики.
и ребята окно доделывали под свет сотовых телефонов и ноута.
потом дали свет - ну, как же, я полез смотреть все, думаю, наделали там, в темноте.
но ребята тэтанами работали, видимо)))))
приятно, когда спецы такие))
|
|
семейное)) |
Марик в наушниках смотрит киношку.
я пялюсь в монитор. Олечка шукает по столу нямки.
электрик меняет блок, там, песня, конечно...
батя: Марик, зубило есть?
Марик игнорит.
я: Марик, у нас зубило есть?
Марик снимает наушники, кивает и задумчиво, одухотворенно, на меня смотрит, с готовностью мне его предоставить.
я: ты считаешь, что мне вдруг зубило понадобилось, что ли?
))
...когда везли электрика домой, так приятно было слушать его рассказы про деревню - что теща держит овец, что мать держала коз, какие козы вредные, какое мясо у козлов, сколько стоит сено...
|
|
Сказки немецких писателей |
составитель Славинская, ленинздат.
очень важная книжка. такую книжку нужно читать всем, у кого интеллект выше плинтуса.
ну, конечно, только если вы не Амнуэль) Амнуэлям можно не читать, они сами, одним своим существованием, побуждают создавать такие книги)))
а остальным - приобретать и читать. очень башку развивает.
к сожалению, оцифрованной версии я не могу найти. у меня в бумажке. может, с оказией, отсканю. или какой-нибудь добрый человек отсканит))
|
|
про Кевизела |
как же я Кевизела люблю. редкой красоты и породы юноша. есть же такие люди, за которыми просто приятно наблюдать - как они двигаются, как говорят...
как же таких случается мало...
очень хорошо, что сняли в поле зрения, есть где на него посмотреть.
ему бы еще Фихтнера за спину...
|
|