-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvSnigko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Cine-Cinema Dormion Kowaii_tochka_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 66
Комментариев: 57
Написано: 278


Антону...

Пятница, 02 Марта 2012 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - green day
Настроение сейчас - грустноооо

Привет милый дневник... Ты не обращай внимания на название записи... Тут речь пойдет обо всем , а Антон это ключевая тема... Начну я пожалуй с ээээээммм.... ах да это была среда. день ну особо ничем непримечательный если не учитывать что на компе опять слетела винда((( Я жутко конечно расстраилась но в четверг отвезла его в ремонт) Тяжелый он, однако почувствовала я это только тогда когда тащила вечером от человека, который его ремонтировал) Сама себе удивилась, как я такую бандуру полгорода тащила?? О____о ну да ладно. В четверг я привезла его в ремонт ну и пошла на жд-вокзал посидеть) Времени до автобуса было полтора часа. захожу значит я на вокзал и уже прохожу к сидениям возле кассы как сбоку мелькает знакомая куртка. Я так еще подумала что мне показалось, ан нет... не показалось) Это был Женек Гончаров)) Боже!!! Я так обрадовалась давно его не видела) рядом с ним сидел какой то мальчик) Ну ооооочень симпотишный0 я прям засмотрелась... Хорошо он в телефон пялился и ничего не заметил) А может и заметил.... Не знаю) я у Женьки на нашем школьном немом языке спросила как его зовут и откуда он0 Оказалось его зовут Антон и он с Калуги) Блин) Вот честно обожаю это имя) ну и внешность у него симпатичная и характер вроде ничего) Хотя я его знаю всего-то два дня)) Вчера мы мало погуляли а вот сегодня я уже целенаправленно приехала в город погулять с ними) Сходили потусовались на базе) Женек уломал меня что бы я станцевала) Эхэхэхээээ пришлось в зимних кроссах джамп прыгать) не знаю как им а я всегда позитив от этого получаю)) Ну так вот) Погуляли мы конечно отлично) Я по душам поговорила с Женьком) А вот как я Антону я не знаю.. Стесняюсь спросить у него) Ах да еще на каткебыли) естественно все без коньков ) Ну конечно им то што, они ж не падают) а я 9 раз упала) Ребята специально подсчет вели)) Весело было) Долго мы ржали сегодня) супер все просто... Но когда я садилась на автобус на меня вдруг такая хондра накатила... так грустно стало, ужас просто... я всю дорогу смотрела в окно и слушала грустные песни, и самое обидное что когда Антон в аське спросил как я себя чувствую, ато видите ли ему показалось что когда я села в автобус я побледнела, пришлось улыбнуться смайликом и ответить что со мной все хорошо и ему просто показалось.... пффффффффф ..... бреееееееед.... Обидно до слез((( Я никогда ему не скажу первая что он мне нравится) Порадовало одно ---- мы обменялись фотками, причем он скинул сразу несколько моих) Может я все-таки ему понравилась??? пока не хочу делать выводов и лелеять напрасные надежды(((( Наверно если ничего не сложится, я сильно расстроюсь(((( вот так вот.... Как ни старалась а тема Антона получилась главной.... ладно... я пойду... мне еще физику делать... Спокойной ночи, милый дневник...

Рубрики:  Боль....
Смотри как много воды утекло! Разбилось каплей замерзла и стала стеклом.... Дышать пока не поздно! Согреть их своим теплом!!! СТРАХ БОЛЬ СЛЕЗЫ ВСЕМ СМЕРТЯМ НА ЗЛО!!!!
Страх...
Страшно не тогда, когда еще хочешь в туалет, а тогда, когда УЖЕ НЕ хочешь...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку