-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2013
Записей: 1489
Комментариев: 63
Написано: 1578


Концовки для оговоров ставов

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Концовки для оговоров ставов.

5916975_ADq4doz7ho (604x415, 86Kb)

1.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став выкачивает удачу, успех, жизненные силы и нужную ему для работы энергию из моих врагов, а так же берет энергию из космоса, постоянно наполняя меня положительной энергией и физическими силами.

2.Пусть, с момента активации, став работает под защитой и покровительством Богов, мягко и гармонично для меня, без вреда для моего физического и психического здоровья, без вреда для физического и психического здоровья моих родных и близких (перечилить), без вреда на наше благосостояние, благополучиe и имуществo, без помех на работу других ставов, активированных на мое благо, удачу, успех, защиту и на работу ставов для снятия с меня враждебных и вредоносных для меня колдовских воздействий, а также на работу ставов для защиты нашего жилища.

3.Став, беспрепятственно, позволяет мне сомой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, субъекты, предметы, людей, группы людей и животных.

4.Я активирую данный став .....(своим дыханием) и силой Богов ()имени Одина, он начинает свое действие прямо сейчас и прекратит его, когда я ему это скажу (будет сожжен с благодарностью).

5.Став срабатывает мгновенно, предупреждая меня о любой опасности, создает вокруг меня защитную атмосферу неприкосновенности, оставляя свободный доступ ко мне материальным благaм и привилегиям, богатствy и сокровищaм, благосостоянию и свободному поступлению денег, финансовых и материальных благ ко мне из всевозможных источников, комфортными и легкими для меня путями, а также оставляет свободный доступ ко мне всем тем, кто может принести мне какую-либо материальную, физическую или духовную пользу. 

6.Пусть, с момента активации, став работает под защитой и покровительством Богов, мягко и гармонично для меня, без вреда для моего физического и психического здоровья, без вреда для физического и психического здоровья моих родных и близких (перечилить), без вреда на наше благосостояние, благополучиe и имуществo, без помех на работу других ставов, активированных мною. 

7.Став, беспрепятственно, позволяет мне сомой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, предметы, людей, группы людей и животных. 

8.Я активирую данный став .....(своим дыханием) и силой Богов ()имени Одина, он начинает свое действие прямо сейчас и его,и прекратит когда я ему это скажу (будет сожжен с благодарностью). 
Да будет так!
9.Пусть, с момента активации, став работает под защитой и покровительством Богов, мягко и гармонично для меня, без вызова у меня агрессии, нервозности, раздрожительности, без вреда для моего физического и психического здоровья, без вреда для физического и психического здоровья моих родных и близких (перечилить), без вреда на наше благосостояние, благополучиe и имуществo, без помех на работу других ставов, активированных мною.

10.Став, беспрепятственно, позволяет мне сомой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, предметы, людей, группы людей и животных.

11.Я активирую данный став силой Богов (...), имени Одина и .....(своим дыханием) он начинает свое действие прямо сейчас и прекратит его, когда будет сожжен с благодарностью.
Да будет так!
 

Серия сообщений "Варианты оговоров":
Часть 1 -
Часть 2 - Примерные оговоры.
Часть 3 - Примерные оговоры к ставам. Автор Багирка
Часть 4 - Как составлять оговоры. Автор Nooma
Часть 5 - Концовки для оговоров ставов.
Часть 6 - Как составлять оговор к руническим ставам и формулам. (часть 1)
Часть 7 - Как составлять оговор к руническим ставам и формулам. (часть 2)
...
Часть 14 - Примерные оговоры для чистящих ставов с обраткой.
Часть 15 - Примерные оговоры к ставу "Василек". Автор Багирка
Часть 16 - Примерные оговоры для защитных ставов.
Рубрики:  магия/руны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку