-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svitlana12345_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2012
Записей: 2521
Комментариев: 128
Написано: 2739


Мои мысли о дружбе

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 18:09 + в цитатник
Цитата сообщения Феникс_94 Мои мысли о дружбе

Эти мысли были "оформлены" в статью год назад.Недавно я читала у кого-то в дневнике рассуждения на эту тему.буду рада,. если моим друзьям в Ли-Ру будут интересны мои мысли.А еще лучше- если кто-то захочет порассуждать на эту тему. Итак:

Дружба
Мне хочется написать о своих мыслях на эту тему не вопреки известным мнениям, а ----как дополнение.Может быть- какое-то разъяснение.
Сначала- выписка из Википедии: Дру́жба — бескорыстные[1] личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимное уважительное отношение к мнению друга, доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. Как видим--- в этом определении действительно есть слова, которые часто подчеркиваются и повторяются много раз: общие интересы и увлечения.
НО, посмотрите , как много еще нужно для дружбы.(См.Выше).И выделено слово-Симпатия.
Друг — это одна душа, живущая в двух телах.
(Аристотель).
Очень правильное ,на мой взгляд , определение.Я его с радостью для себя- ЗАПОМНЮ.
Я не буду сейчас касаться самой ВОЗМОЖНОСТИ ДРУЖБЫ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ.Потому что этой теме посвящено множество статей в Википедии.И они-неоднозначны. И жизнь тоже подходит к этому вопросу очень разнообразно, и не всегда- положительно.
...Я сейчас скажу только о самом слове Дружба.Как Я ЕГО ПОНИМАЮ.
Друг, или подруга испытывают к своему объекту НЕПРЕОДОЛИМУЮ ТЯГУ К ОБЩЕНИЮ. Им необходимо часто видеться, много разговаривать, поверять секреты, мысли, опасения ,радости и беды.Они не постесняются сказать такое, что иногда и вслух нельзя произнести- потому что доверяют ., и знают,что не будут осуждены,--а ПОНЯТЫ. ..Потому что- никто другой их не поймет...а если друг осудит-то все равно не бросит, а поможет-выкарабкатся из беды.....
.................Я считаю- что для друга можно пойти на жертвы, защитить его жизнь. Отдать ему свою почку и кровь-если он погибает.... Потому что- друг--- твоя половинка(см.выше).То есть ты это сделаешь-как для себя самого.Иногда- друг- как твой ребенок, иногда- как брат или сестра, иногда- как мать или отец.А ЕСЛИ ТВОЙ РОМАНТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ И ДРУГОМ...
И в литературе много таких примеров.И в кино. И в жизни.
НО в жизни- к сожалению- таких проявлений дружбы мало- нужно обладать опреленным ТАЛАНТОМ ДРУЖИТЬ.....
..В « Графе Монте –Кристо»- нет общих интересов и увлечений.А есть- желание старого человека помочь своему молодому другу- на этом основан роман.Много примеров, когда друг отказывался от своей любви к женщине, зная, что он является преградой для своего друга,.(сейчас не могу вспомнить- но , наверняка, без труда можно вспомнить об этих фактах)
Для меня- дружба- КАК ЛЮБОВЬ, ТОЛЬКО БЕЗ СЕКСА. Это не я сказала.но я полностью согласна с этим определением.
...Смотрите: друзей тянет друг к другу, они испытывают друг к другу особую симпатию,которая основана на «химии» чувств(как в любви), они способны друг для друга на многие жертвы, они доверяют , они открыты, Они являются для друга- учителями, поверенными души, палочкой –выручалочкой, у них НЕ БУДЕТ МНОГО РАЗНОГЛАСИЙ, А БУДЕТ МНОГО ОБЩЕГО.Они будут стараться не ссориться-так как ссора им двоим принесет БОЛЬ И РАЗОЧАРОВАНИЕ.Настоящая дружба может длиться годами, а может и всю жизнь.Несмотря на то, что – их характеры ПОМЕНЯЮТСЯ, ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ СОТРУТСЯ. А МОЖЕТ И ВООБЩЕ ИСЧЕЗНУТ. НО ---ОСТАНЕТСЯ- ХИМИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ, И НЕПРЕОДОЛИМОЕ ВЛЕЧЕНИЕ, ИНТЕРЕС К ДРУГУ.
Конечно, если между друзьями есть взаимные интересы и увлечения- это только усилит их дружбу.НО – взаимные интересы- совсем не главное.
..И в определении дружбы- это только часть фразы.
Я позволю себе привести примеры из моей жизни.У меня есть близкая подруга- моя соседка по Рижской(Киев).Общих интресов у нас- мало.НО тяга друг к другу- вот уже 33года.И я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ОНА – ЛЮБИТ МЕНЯ. КАК СЕСТРУ И Я ЕЙ ОТВЕЧАЮ ТЕМ ЖЕ. Я ей много помогала материально(посылая деньги.,когда ей было очень тяжело- в 90-ых), оставила много, когда уезжала в Израиль. Я с ней поехала за свой счет на Мертвое море-мне очень хотелось, чтобы она немного там оздоровилась.Мы были с ней там 5 дней. И она , из последних денег, всегда что-то присылает мне –какие-то сувениры,мелкие знаки внимания, которые для меня ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ БОЛЬШИМИ.Так как я знаю- насколько ей это непросто.И она меня всегда понимает,.никогда не осуждает.Но всегда пытается вместе со мной разобраться в трудных моих ситуациях.От нее в мою сторону всегда веет доброжелательностью, заинтересованностью и ....любовью....я ей отвечаю тем же...
Не может быть много друзей.Есть один или два.А остальные- приятели.Уже здесь, в Израиле, у меня появились приятельницы- мы дружим уже 20 лет.И много говорим об этой дружбе.Нам хорошо вместе..когда все хорошо.А вот- в трудные минуты- пару телефонных звонков, ну одно или два посещения- и все!.Понятно, что это не настоящие подруги,а просто- приятельницы.
....есть еще у меня Белла мы дружим больше 40 лет .Это- настоящая дружба.И если бы мы жили поближе(они живут в Сдероте) ,то наверняка мне бы не понадобились другие.Это- моя настоящая подруга.Я очень надеюсь, что и она может сказать обо мне то же самое..
...А вот , в дружбу между мужчиной и женщиной я не верила всю свою сознательную жизнь...НО, может быть, она все-таки ВОЗМОЖНА? ...Или только- приятельство?

Это мое исследование на тему –дружба.
18.9.10
474a37813af9.jpg за лучшую подругу! (700x445, 84Kb)

Серия сообщений "Моя малая проза":
Часть 1 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
Часть 2 - Мои мысли о дружбе
Часть 3 - Моя кошечка Никочка...Всем кошатницам и кошатникам посвящается..
Часть 4 - Мои заметки о древнем израильском городе Цфат
Часть 5 - Отдых на Мертвом море в конце ноября..
Часть 6 - ЮНОСТЬ НАША, КАК ПРЕКРАСНО ЭТО БЫЛО....
Часть 7 - МОЯ МАЛАЯ ПРОЗА. " ИЗ ДЕТСТВА...."
Рубрики:  Высказывания
Метки:  

Феникс_94   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:21 (ссылка)
От всей души- благодарю Вас за внимание...Этот пост у меня- один из первых..наверняка- очень несовершенный,но- исключительно- авторский..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:28ссылка
Мне он очень понравился!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку