-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svitlana12345_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2012
Записей: 2521
Комментариев: 128
Написано: 2739


Я теряюсь в твоих глазах..

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Я теряюсь в твоих глазах...


Я теряюсь в твоих глазах,
Постепенно обиды тают.
Растворяюсь в нежных руках,
Что бесстыдно меня ласкают.

Жадно смотришь в глаза мои,
И брителька сползла с плеча...
Мы вернём, что осталось вдали,
Что потеряно сгоряча.

Запах страсти твоей в простынях,
И тепло твое в шелке постели.
Ты несёшь меня на руках
Сквозь раскрытые сумрака двери.

Я хочу целовать тебя,
Ранить губы о жаркое тело,
Так дыханье мое никогда
Не дрожало, а грудь не горела.


Я хочу тебя, нежный, родной,
Я хочу твои муки и ласки,
Как цветы, упиваясь росой,
К солнцу тянутся, прямо, как в сказке.

Словно в сердце вливается кровь,
Обжигая мучительно кожу...
Капли страсти сквозь ночь и любовь...
Даже больше любви, если можно!

Из инета


Рубрики:  Высказывания /Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку