-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetttlanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Вязание_крючком WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 4777
Комментариев: 102
Написано: 5849


Лошадка Модница - моя авторская работа

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:19 + в цитатник
Цитата сообщения Nata007 Лошадка Модница - моя авторская работа

Привет всем!
Наступающий 2014 год – будет годом Лошади.
Прелагаю связать вот такую Лошадку Модницу - моя первая авторская работа.


Кстати, со мной можно на "ты". ;)

При публикациях на других ресурсах в сети прошу давать ссылку на мой блог и указание автора– Natalia / Nata007. Мне будет приятно.

Коротко о "Лошадке Моднице"
Рост: 21 см.
Лошадка связана крючком. Одежда: крючок, спицы, шитьё.
Стоит сама. Ноги и тело связаны одной деталью. Голова пришита. Руки на нитяном креплении. Волосы/гриву, хвост и одежду можно менять.

Надеюсь Лошадка Вам понравится. Буду рада если покажете фото ваших лошадок связаных по моему описанию.
Готовой игрушкой можете пользоваться по вашему усмотрению (кроме продажи в интернете)!!!!!!
Приятного вязания!
---------------------------
Kirkira помогла оформить описание в jpg и pdf!!!!!!!!!!!!!!!!
за что ей огромное ей спасибо!!!
Лошадка-Модница от Natalia / Nata007Лошадка-Модница от Natalia / Nata007Лошадка-Модница от Natalia / Nata007

Такой получилась лошадка у меня:
Лошадка МодницаЛошадка МодницаЛошадка МодницаЛошадка МодницаЛошадка Модница
Вот описания одежды.
Как шить наверное понятно с фото. Я только учусь шить, описать не совсем знаю как. Юбка просто прямоугольник. Застёгивается на липучку.
Платье: 2 прямоугольника. Нужно оставить пройму для рук и сверху пришить ленту и продеть резинку. У меня тоже липучка для застёжки. Ещё не поняла как машинка делает петли петли для пуговиц, но идея была что платье пристёгивается на пуговку на шее (с боку где сейчас липучка).
Вязаные одёжки тут: свитер, 2 пары пинеток и розовая блузка - моя любимая.
Лошадка-Модница от Natalia / Nata007Лошадка-Модница от Natalia / Nata007

Это лошадки связанные по описанию. Спасибо огромное всем девочкам. http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?s=&showtopic=31679&view=findpost&p=706408 Превью 4bced7e288acabaf3c42a503c3d6ceb5[1] (640x480, 24Kb)
http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=39684&st=960&p=851905&#entry851905


107846725_large_20131203_110330[1] (622x699, 263Kb)
Рубрики:  Вязание/игрушка
новый год/Kjiflrf

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку