-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetovit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 1276
Комментариев: 159
Написано: 1437


Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 00:28 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 ЗАГОВОРЫ от ВЕЛЕМУДРА

 

 

От вывиха

«Шел Даждьбог по горам, по долам, шестом подпирался, шатром накрывался, кость к кости прилагал кровь к крови приливал от вывиха избавлял. Спаси Даждьбог чадо божье (имя реч.) во имя Светлых Богов и многомудрых предков наших. И ныне и присно тако есть тако  еси тако буди».              

 Заговор произносится по три раза в течении трех зорь утром и вечером. При этом знахарь во время заговора все время держит руки свои на больном месте вложив три пальца одной руки в промежутки  трех пальцев другой руки. 

Для здоровья

    1. «Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди,  громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 

    2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..) , у всякой тварины, у стара и млада, Ты  - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от  круга  до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

    3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьде-сят семь отраслей, так и спали с (имя речётся) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 

    4. « Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бездремот-ницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речётся) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 

    5. «Шла русалка  лесной дорожкой, оцарапала  нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь на всегда. Ныне и присно и от  круга  до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

 6. «Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

Роженицам 

   1.«Золотник, золотник. Светлый Бог встань на месте,  твоя Богиня на кресле, встань на  месте и оберег пошли на чресла, где и тебя мать родила,  где оставила. Тако бысть, тако еси, тако буди».  

   2.«Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить  наша. Для тебя Великую славу воспеваем  и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга  до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

   3.«Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти  чрево всех  жен и невест наших,  благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 

При появлении первых регул (первой менструации).     

      1.«Трава калган служила верой и правдой, как носила Мать Богиня на себе великую кровь, так и ты уничтожила бы кровь у дщери Божьей (имя реч) и не усилила бы великую кровь. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».    

 От кровотечения

    1. «Игла  иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы кости раздайтесь, вы жилы расступитесь, а ты руда (кровь) не кань, не  крань. Да во славу светлых Богов и многомудрых Предков наших» 

       Взявши иглу в правую руку обратить её острием  ко рту, сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже, и игла проходит через тело будто бы  словно через репу. 

    2. «Ехала Марена на сивой кобыле, кобыла  устала и кровь у чада божьего (имя реч) из раны течь перестала. Тако бысть, тако еси, тако буди» ñ (сказать три  раза).

    3. «На море на окияне, на острове Буяне, стоит  дуб, под этим дубом лежит бел горюч камень Алатырь. На этом камне  сидят две девицы Даждьбога родные сестрицы (Тара и  Магура). Шьют они, зашивают раны кровавые, иглы у них золотые, нитки шелковые. Едет Даждьбог на вороном коне. Ты конь кар, а ты кровь не кань, течь из раны у чада божьего (имя реч.)  перестань». 

    4. «На  море на Окияне, на острове Буяне, лежит  бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре, сидит  красна девица, швея мастерица, держит иглу булатную, руду желтую, зашивает раны кровавые.  Заговариваю я (имя реч.)  от пореза. Булат, прочь отстань, а ты кровь  течь перестань. Ныне и присно и от  круга  до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

     5. «Руда стой ! Как лед стоит, так кровь из раны не бежит! Тако бысть, тако еси, тако буди» 

От  укуса собаки

     1. «На море на окияне на острове Буяне, стоит  гора Юра,  на той на горе на Юре сидит Бог Велес седа борода, бела  борода. Низко спокланяюсь и попрошу  избавить меня от укуса собаки бескорыстной, одношерстной, чтобы рану затянуло и на улицу не мануло, по сей час по мой наговор. Тако бысть, тако еси, тако буди».  

     2. «Семаргл огонь  разгорается, Семарглу огню железный серп поклоняется, а репей трава прилипчивата, а репей трава отлипчивата. Отлипает от бурого мяса, от лихого зуба, от дурного духа, от бешенной собаки. Будь мое слово крепким-крепко, твердым твердо, тверже горючего белого камня Алатыря. Тако бысть, тако еси, тако буди».  

 От укуса змеи. 

 1. «На реке на Смородине - калиновый мост, на том мосту стоит дуб Мильян, а в том дубе змеиный гроб, а в том гробу  змеиный зуб и змеиный яд. Змея домовая, змея полевая, змея межевая, змея курчевая, змея лесовая, змея подколодная, змея  водяная, змея полетучая, змея шкуропея,  унимай  своих слуг. Вынимай свои зубы и яд, с белых костей, с черных бровей, с ясных очей, с жил, с поджил, с ногтей,  с подногтей, с буйной головы, с горячей крови, с ретивого сердца (имя реч). А не вынешь убьет тебя Яробог огненной стрелою, а я словесами. Тако бысть, тако еси, тако буди».  

Три раза сказать, с каждым разом на три шага отступать назад и плевать  в левую сторону. 

От волоса. 

    1. «Тридевять  колосьев, возьмите  свои волосья  от чада божьего (имя реч.) Во славу светлых Богов и многомудрых предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди»  

 От килы.     

Произносится  над бутылкой с  вином  в руках  держится кость  какого либо животного:

1. «Прошу Богиню Ладу, Небесную Богородицу, помоги  и пособи чаду Божьему (имя реч). Не я хожу не я лечу. Ходит  матерь Лада, Пречистая Богородица, лечит своими устами, прикладывает своими перстами. Ты шишка разомнись, ты кровь  разойдись. Как  ты кость пала, так  чтобы и все скорби-болезни пропали, как ты кость онемела, так чтобы и все скорби-болезни онемели у чада Божьего (имя реч). Во славу светлых богов и многомудрых предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди»  

 Произносится трижды и знахарь обводит костью больное место и дует в бутылку с вином.  Потом  это вино  больной пьет по глотку  по зорям.

   От чирья 

1. «Чирей-Василий не ходи ты шире, а поскорей сойди, чада Божьего (имя реч) освободи. В этом доме не являйся, к белу телу не прикасайся. Во славу Светлых Богов и Многомудрых Предков наших».  

 Знахарь смачивает слюной свой  безымянный палец и трижды обводя им кругом чирья говорит:

  2. «Как этому пальцу  имени нет, так и у чада божьего  тут боли не было и этому чирью  места не было. Тако бысть, тако еси, тако буди»  

 3. «От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безымянному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков». 

 Найдите сучок на дверном проеме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: «Этому пальцу имени нет»; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: «Этой боли места нет»; снова на сучке: «Как сучок засыхает»; на фурункуле: «Так и боль засыхает». 

Повторить все три раза, затем три раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет. 

     От жабы 

1. «На море на окияне на острове Буяне  лежит камень алатырь, на том камне лягушка сидит. Лягушка, лягушка сними  жабу- глотень с чада божьего (имя реч.),  не снимешь она тебя проглотит. Тако бысть, тако еси, тако буди».  

От запоя 

1. «Во имя Светлых Богов  и Многомудрых Предков наших. Земля ты моя Мати, прикажи мне от твоих угодьев взять добру траву Зарахиль. Тебе мати Земля на стояние, а мне для чад божьих, для лишения их пьянства. Чтоб чадо божье (имя реч.)  все вино оставил, не видел его не чувствовал и не замечал. Чтоб чадо божье (имя реч.)  о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино чаду божьему (имя реч.) от ныне и до века». 

От лихорадки и огневицы

1. «Заря  моя вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от  12 сестер лихорадок. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 Заговор читается вечером, по произнесении его следует троекратный поклон в землю, вечерней Заре.

 2. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших (трижды). Святая водица, наша мати и царица, с восходу  ходила до запада, все коренья и каменья обмывала из чада божьего (имя реч)  все болезни вынимала, из костей,  из мощей, из ясных очей, из буйной головы, из слушменных ушей, и из крови. Из утробы в ребра, из ребер в бедра из бедер в колени из колен в пятки, из пяток, в пальцы из пальцев  вон из тела мерзавцы. Тако бысть, тако еси, тако буди».  

 3.«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».  

 4. Матери набирают  из ручья, реки  или озера ковшик воды, обливают ею дивный камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:

    «Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит  бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица так отпряньте , отпрыгните от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От ныне  и до века». 

 От зубной боли

 1. « Месяц, месяц, где ты был? На том свете пиво пил. Что же ты там повидал? Людей  живых и мертвых созерцал. Что же у них зубы болят?  Не болят не щемят онемевшие лежат. Так пусть же и у чада божьего (имя реч.)  зубы не болят не щемят онемевшими лежат».  При этом три раза плюют в сторону. Прежде чем заговаривать надо сказать: «Месяц тебе острые рога, а мне полные закрома, тебе на стояние, а мне на здоровье».  

 2. «Встану я чадо божье (имя реч), благословясь, пойду перуницей осенясь, из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, в лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Как железные зубы не болят, так  бы и у  чада божьего (имя реч.) по ясной и облачной погоде зубы не болели бы. Отныне  и на веки, ключ и замок на мои слова»  

 Наговорить на соль, на луковицу и положить её на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

От мужского бессилия

 1. Берут железину и накаливают (больной  пусть помочится на железину): «Как эта железина не гнется, так бы и у чада Божьего (имя реч.) Ефим не гнулся. И ныне и присно и от круга до круга».  

 От чемеры (боли живота и головы) 

Наши Предки знали, что многие головные боли  связаны с правильной работой желудка  и поэтому их лечили комплексно)

1. «На море на окияне на острове Буяне  растет дубище, на дубище –сучище , ну сучище сидит котище. Котище, котище  возьми черемище от чада божьего (имя реч.). Много на дубе цветочков, много на голове волосочков, возьми полволоска.  Много у живота кровищи - возьми пол кровинки оставь полживотинки Тако бысть, тако еси, тако буди» 

Читается три  раза, по трем зорям. 

От крика и бессонницы у детей 

1. «Зори, зареницы, вас четыре сестрицы (Ира, Дара, Зара, Тара) утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная. Сымите с чада божьего (имя реч.) тоску, печаль, крик, бессонницу. Подайте ему сон со всех сторон, от Сварги святой да небесной. И ныне и присно и от круга до круга».  

2. «Зори заряницы красные девицы, утренняя Ирина, полуденная Дарина, придите возьмите денной крик, и полуденный полукрик, отнесите его в тёмные леса в далекие края  за синие моря, на желтые пески во имя вашего отца Бога Перуна. Тако бысть, тако еси, тако буди». 

От переполоха 

1. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших. Как мать  сыра земля не боится ни стуку, ни бряку, так бы и чадо божье  (имя реч.)  не боялся ни испугу ни переполоху ни днем ни ночью ни утром ни вечером. Как вода омывает очищает и уносит пески и ржавчину так бы чадо божье  очищалось омывалось от болезней от испугов от переполохов и не боялось бы не испугов ни переполохов ни дневных, ни ночных, ни утренних ни вечерних. И ныне и присно и от круга до круга». 

 От сглаза 

1. «Избавьте светлые Боги  чадо божье (имя реч.)  от серого, от синего, от черного, от жёлтого, от всякого дурного глаза и от  плохого часа. И ныне и присно и от круга до круга». 

2.«Избавьте светлые Боги  чадо божье (имя реч.)  от скорби от болести, от ломоты и тошноты, от испуга, от колотья, и от всякого урочья. И ныне и присно и от круга до круга».  

3. В бане мыть и приговаривать:

 «Бабушка Яга мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу, чтобы не брали ни уроки, ни призоры, никакие оговоры, и ни своя дума не брала: ни ушная,  ни языцная, ни подъязыцная, ни пятная ни подпятная, ни подошвенная ни подподошвенная». 

 От порчи.

 1. «Шел Бог Коляда через тридевятые небеса, к нам возвращался, на четыре стороны осенялся. Осени Бог Коляда  и мои телеса и словеса. И неси мои словеса от зари на небеса.  Пусть мое тело и душа от порчи очищаются, светом Сварги Пречистой наполняются. И ныне и присно и от круга до круга»  

 2. «Как Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, так и чада божия (имя реч.) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье, ни любому врагу».  

 3. Если почувствовали себя плохо  произнесите:

 «Тот, кто обо мне хорошо думает  пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».  

4. Универсальная фраза: 

«Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для прокола ушной мочки у детей. 

1. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших. Тело для прокола, как мертвое замирает и ничего не  ощущает  пока светильня догорает».

  Зажигается свеча и трижды произносится заговор,  при чём дуют и плюют тоже три раза. 

продолжение в следующем посте...

Рубрики:  Из древних знаний

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку