-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetovit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 1276
Комментариев: 159
Написано: 1437


Без заголовка

Вторник, 19 Марта 2013 г. 03:58 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 обряд для зажжения Огня внутри себя

Для тех кто решил для себя идти путем Славянских Вед - обряд для зажжения Огня внутри себя

"Вечером зажгите свечу и смотря на ее пламя скажите :  

Я зажгу огонь темной полночью, 

Ему трижды я поклонюсь. 

Я скажу слова заговорные: 

Ой, вы духи огня светлые! 

От несчастья меня, защищающие, 

Вы услышьте меня, Вас молящего, 

Не тушите костры мной зажженные 

Зажигал я огонь в правых помыслах... 

Попробуйте прочувствовать пламя…. Пламя, стихию огня. Руки вдоль тела, лучше повторять на огонь шепотом, только в пустой комнате, если Духи огня вас услышат и захотят быть Рядом и Помощниками, они непременно начнут позитивно сказываться в вашей жизни. 

Заговор полный, закрытый, восьмистрочный…. Чтобы изменить и распечатать его – надо знать иные концовки и иметь ужэ Огонь в помощниках."

 

  
 

 

Прибытие Волхва

«Пробудись древний волхв

В жилах в плоти моей 

Открой во мне волхв 

Те двери мои 

И принеси древний волхв 

Ветер в двери открытые» 

 

Произносится прибытие в закрытом помещение, когда никто не мешает. Прибытие надо произносить 15 раз в день, пока не почувствуете результат . Прибытие - это открытие сущности и силы волхва в себе, оно может давать силу волхва и открывает великую мудрость магу.

Оно полностью делает из обычного человека - мудрого человека.

 

Вас обидели? Несправедливо... и это больно ранит и не дает спать. А избавьтесь от обиды…..

Поставьте их на колени перед собой в жизненных ситуациях. Заговорите.

Свечу темную зажгите слева от себя …. Призывайте!

Заговор: - водой, огнем, землей - по воздуху и с воздухом (имя призываемого), стоять Тебе на коленях передо мной (имя)

Рука правая на сердце, левая на земле лежать должна. Онемение почувствуете в левой руке. Представьте сразу обидчика, и что вы от него хотите. 

Кто не имеет достаточно мужества, чтобы отомстить за себя, тот никогда не найдет в себе достаточно великодушия, чтобы простить.
 

 snobdenie.ucoz.ru/forum/21-152-1

Рубрики:  Из древних знаний

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку