-Цитатник

Без заголовка - (0)

Превосходное турецкое тесто для любой выпечки!   Тесто очень нежное, мягкое с чу...

Без заголовка - (1)

Pasa Mantisi или Fitil - жареные турецкие манты (пельмени) Paşa Mantısı&nb...

Без заголовка - (0)

Делайте 2 порции сразу! Устоять Невозможно! ВКУСНОТИЩА из простых продуктов ЛЕПЕШКИ СЫРН...

Без заголовка - (0)

В лесу Шотландии нашли редкую породу котят В лесу Шотландии нашли редкую породу котят Мужч...

Без заголовка - (1)

ПУТЬ (чтобы не зачерстветь душой)! В одной семье жил Кот двенадцать лет. Он был спокой...

 -Рубрики

 -Метки

американские художники аппликация бисер в мире животных важно! вкусности война выкройки вязание вязание крючком гражданская позиция десерт домашний текстиль жестяные банки живопись закусончик замки зацепило здоровье знаменитости зоозащита игрушки иллюстрация интерьерные штучки история к чаю клуб путешественников кошки кошкин дом красота крым лепка лоскутное шитье майдан милый дом мк мой дом надо сделать! неожиданное несладкая выпечка новый год общество одесса оригинальный рецепт отличная идея отличные идеи пасха пирог пироги поделки из бросового материала позитив полезное политика праздничный стол пэчворк роспись россия русские художники рыбка своими словами сладкая выпечка сладкое собаки статьи стихи супер! схемы тесто торт трогательное украина украшаем дом учусь вязать фото фоторецепт цветы шитье шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetorada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1035
Комментариев: 1327
Написано: 3621


Кровавая маевка. Одесса. Девять дней.

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:22 + в цитатник
Вот и прошло девять дней после зверских убийств моих земляков в Доме Профсоюзов...Что сказать, уже столько написано, сказано, выложено фото- и видеоматериала в сеть, вряд ли я могу добавить что-нибудь новое...Разве что поделиться своим отношением к произошедшей трагедии.Хотя даже спустя столько дней мне трудно подобрать слова.
Да, ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Несмотря на то, что у меня среди погибших, пострадавших без вести близких людей не было, но знакомые - были. Да разве это важно, важно то, что там погибли мои земляки - одесситы, люди, точку зрения которых я разделяю. Для меня одессит - это больше, чем принадлежность к городу или национальность - это некая духовная общность, что-ли. И знаете, почти так же горько, как и от смертей, от написанного в эти дни в соцсетях - столько злорадства, даже и от людей, которые тоже называют себя одесситами. И одесситками - комменты, женщин, мам - "горите колорады, кара божья, так вам сепаратистам и надо" и т. д. Я задаю себе вопрос: ну как у нас выросла такая погань? как могли в одном поколении, в одном городе, вырасти такие разные одесситки - я и вот эти? Я ведь никогда не радовалась гибели людей из Небесной сотни - хоть и не считаю их героями, скорее обманутыми жертвами, которые жизнь отдали, чтоб допустить новое ворье до все той же кормушки...Но это чьи-то , отцы, мужья, это горе, пришедшее в их семьи НАВСЕГДА, поверьте...
И ложь... море лжи. Поиск козлов отпущения - конечно, это "боевики" "пророссийских организаций" с соответствующитми названиями - типа Русское единство, ну, такое...В справедливое расследование не верю ни на секунду, вот сейчас все задержанные - только антимайдановцы, но никого из тех, кто жег и добивал людей.Ни один сопляк, ни одна малолетняя ссыкуха из тех, кто шел с битой и разливал коктейли молотова прямо перед камерой так называемых тележурналистов. Мамы, что ж за дочек вы вырастили?!
Пару слов хочу сказать за бедненькую женщину, которую посчитали беременной. Сейчас много радости по поводу того, что "вскрыли фейк" - она оказалась пожилой сотрудницей. Ну так что, значит, можно было ее проводом душить?! А ничего, что это чья-то , бабуля? Я уверена, что патриотизма и любви к Украине в ее семье сейчас очень сильно "прибавилось" , как и еще в трехстах, как минимум, семьях погибших, покалеченных, незаконно арестованных, черт знае в какое СИЗО вывезенных и без вести пропавших. И семьях простых одесситов, у которых сердце есть, совесть и мозги. Это я не про тех, кто продолжает торчать у Дюка.
Раскололи страну, раскололи мой город. Врать будут до последнего.
Потому что очень трудно будет обьяснить тем, кого жгли - а нам, кто там не был, душу сожгли - как нам дальше жить в одном городе и в одной стране с теми, кто нас жег и не был наказан.
У меня умерла родная страна 2 мая 2014 года. Она сгорела.
Осталось государство, в границах которого я проживаю.
Все.

події в Одесі, загиблі, пожежа у будинку профспілок
події в Одесі, загиблі, пожежа у будинку профспілок





Хтось залишає такі послання...




події в Одесі, загиблі, пожежа у будинку профспілок
події в Одесі, загиблі, пожежа у будинку профспілок





Найбільше життів забрала пожежа, що спалахнула в одеському Будинку профспілок, де забарикадувалися проросійські активісти.




події в Одесі, загиблі, пожежа у будинку профспілок
події в Одесі, загиблі, пожежа у будинку профспілок








події в Одесі, загиблі, пожежа у будинку профспілок
події в Одесі, загиблі, пожежа у будинку профспілок





В Україні жалоба. Під час сутичок в Одесі 2 травня загинули понад 40 людей.




Не забуду, не прощу!

Серия сообщений "Моя Одесса":
Ты в сердце моем, ты всюду со мной,
Одесса - мой город родной!
Часть 1 - Одесса. Памятник мадам Стороженко на Привозе.
Часть 2 - Одесса и Крым - вместе!!!
...
Часть 17 - Репост. Я плачу...
Часть 18 - Молдова. Друг познается в беде.
Часть 19 - Кровавая маевка. Одесса. Девять дней.
Часть 20 - Одесская милиция обнародовала причины гибели людей 2 мая
Часть 21 - В Одессе покончила с собой участница массовой бойни 2 мая.
Часть 22 - Месть Одессы. Легенда о снайпере в бушлате.
Часть 23 - Мобилизация, мать ее...
Часть 24 - Бойцы батальона «Одесса» два часа дрались с «Правым сектором», защищая российское консульство

Рубрики:  ЗАДЕЛО
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Мелкая_пакость   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:48 (ссылка)
Мне очень-очень жаль! Слова сочувствия мои не помогут ((( Вне национальностей - это очень страшно, когда гибнут люди. Особенно когда так, просто потому что кому то это надо. Земля пухом. Держитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:49ссылка
Мелкая_пакость, спасибо за поддержку. Как страшно, что 21 век на дворе, а человеческая жизнь так обесценилась.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:55ссылка
Очень страшно. Даже отсюда страшно. А уж как вам там сейчас живется...
Я очень надеюсь, что все таки здравый смысл восторжествует и эта война своих против своих прекратится.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:39ссылка
да,я очень хочу, чтоб это закончилось, везде. Но судя по Донбассу...это только начало.
Amelychka   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:50 (ссылка)
Очень больно!
Ответить С цитатой В цитатник
Amelychka   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:03 (ссылка)
Все вокруг становится мелким ненастоящим после таких трагедий. Я могу только молиться за них и дома и в храме. Простите нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 14:22ссылка
Amelychka, милая, Вам не за что извеняться! Ипомолитесь за нас - и ушедших, и живых...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку