-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 11:57 + в цитатник
Сижу в кабинете в гордом одиночестве:
-Один, совсэм один. :(
-Один? Совсэм один?
-Один! Совсен один!!! :)
и еще иду сегодня лечить зуб. Он болит. :(

Sannya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 12:01 (ссылка)
Я ради того, что бы поработать в тишине приезжаю на час раньше на работу и кто бы мог подумать, я за этот час делаю больше, чем за весь день!
Так что я тебя понимаю :-)
А сейчас мы с Настей от начальства отдыхаем... еще неделя осталась...эх
Но нам надо еще одно оченно важное дело сделать
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 12:07 (ссылка)
АГА, нуна попасть в яблочко
Светка не трусь, не впервой.........мама спрашивает у тебя скока зубов?
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 12:10 (ссылка)
:) работайте, работайте.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 12:14 (ссылка)
monavita, пока еще все 32. Гы.
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 12:18 (ссылка)
svetlychoc,
да мы стараемся...
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 12:35 (ссылка)
мож не в тему, сорри заранее.................ЖРАТЬЬЬЬЬЬЬььььь
Ленка не мори голодом, побегли за кефирчиком
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 12:39 (ссылка)
Бедняга!!!

Пошли...
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 14:54 (ссылка)
Успешного лечения!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 15:02 (ссылка)
Несмешно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение dabu
Успешного лечения!


У Светки успешное лечение больше 6 месяцев не длится
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение monavita
Исходное сообщение dabu
Успешного лечения!


У Светки успешное лечение больше 6 месяцев не длится

Ну это же хорошо :). Вот если бы "меньше 6 месяцев" - это было бы плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 15:58 (ссылка)
Давайте отсчитывать
сегодня 25 июля...........бум ждать следующий ее визит к стоматологу
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:00 (ссылка)
Может проще стоматолога поменять?
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:06 (ссылка)
или челюсть вставную..........ГЫ, чет я сегодня добрая
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение monavita
или челюсть вставную..........ГЫ, чет я сегодня добрая

Да. Я это уже заметил :). Доброта просто изо всех щелей прет :).
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:20 (ссылка)
Светка, обижаюююттттттт ты ПРОТИВНЫЙ
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение monavita
ты ПРОТИВНЫЙ

А в этом кто-то сомневался?
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:27 (ссылка)
Я думала ты хороший, а ты.....ты.......ты оказался таким плохи-и-им аааааааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:28 (ссылка)
УУУУУууу
бедного ребеночка обиделиииииии
ууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:30 (ссылка)
Исходное сообщение monavita
Я думала ты хороший, а ты.....ты.......ты оказался таким плохи-и-им аааааааааааааааааааааа

Плохим, вредным, гадким и... ну, в общем, весь набор.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:35 (ссылка)
Настьку обижают. Кошмар.
Я те, дам, вставную челюсть. Ишь, разошлась. Совсем от рук отбилась. Ну подумаешь 9 дырок, ну и что. Да, я такая. И горжусь.
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:38 (ссылка)
Светка, ну что ты ...... все на меня набросились ыыыыыыыы
Я чего, я из добрых соображений, она (челюсть) фарфоровая например будет, беленькая, улыбка у тебя будет как у звезды
на ночь в стаканчик и нет проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg_G   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:47 (ссылка)
Светин зуб, не боли!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:53 (ссылка)
бить буду...:)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:54 (ссылка)
Исходное сообщение svetlychoc
бить буду...:)

Можно я буду первым? :)
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 16:57 (ссылка)
АХ ТАК рррррррр
Ладна Светка, я с ней полюбовно договорюсь, но ВАС МЧ я не знаю, и ВЫ и пальцем не смеете трогать мою скромную персону..............ХАМ беее
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение monavita
АХ ТАК рррррррр
Ладна Светка, я с ней полюбовно договорюсь, но ВАС МЧ я не знаю, и ВЫ и пальцем не смеете трогать мою скромную персону..............ХАМ беее

Вот. Слово-то какое хорошее! Хам! :) Только я Вашу скромную персону трогать-то и не собирался.
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 17:03 (ссылка)
А чем бить собрался? Да еще и первым........
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение monavita
А чем бить собрался? Да еще и первым........

Да вообще-то я не собирался никого бить. Я в очередь встал к Свете на избиение :).
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 17:05 (ссылка)
???????? мужчины......мне вас не понять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку