-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


Питер. Наверное, первые впечатления самые яркие,

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:01 + в цитатник
Питер. Наверное, первые впечатления самые яркие, самые острые. В этот приезд все было спокойнее, потому что все еще стоит перед глазами, все еще тот ПЕРВЫЙ приезд, как первая любовь. В этот даже фрески «Спаса на Крови» не вызвали того потрясения – скорее спокойную радость от того, что память меня не обманула, не подвела. Скорее это была встреча со старым знакомом: красивым, спокойным, чуть чуждым, чуть более европейским, чем я сама…
Поезд. Как всегда дарит чувство удовлетворения, успокоения. Здесь лучше всего думается, лучше всего принимаются решения. Ты как бы находишься вне жизни, вынесенный за ее черту стуком колес. Можно пройтись по вагону собирая фразы -обрывки чужой жизни, что бы найти среди них осколок себя. Снова отстранится от всего, прячась в шум колес.
Спасибо теплому, гостеприимному дому Ледяная_Леди за то, что так тепло приняли и приютили голодных, замерзших, горластых москвичей. :) Оделила горой подарков: книг и дисков, а также открытия для меня новой группы. Сейчас слушаю записанный Ледяная_Леди диск с ее и не только ее песнями (кстати, «Мельницу» вопреки ожиданиям купила в первом же магазине, позже обнаружив его же у себя на диске), получаю огромное удовольствие. Спасибо за то, что порою забывали, что были в гостях, на столько было просто, настолько по родному, настолько «у себя».
Сейчас буду пить кофе, переваривать впечатления, сдавать пленки в проявку, вспоминать, что я собственно должна делать в Москве и тем более на работе. Спасибо monavita (которая обещала написать подробный отчет о том, зачем москвичам с тяжелыми рюкзаками бегать сломя голову через весь Невский, и почему гости иногда бываю слишком навязчивыми, и почему в белые ночи бывает так темно и мокро, а также как на самом деле происходила Полтавская битва ;)) за составленную компанию, умение идти на компромиссы, терпение и хорошее настроение. ;)
Питер ассоциации: потрясающее небо в пять утра над смольным, хороший утренний (а также вечерний и круглосуточный) кофе с пирожными от Буше. Тишина, даже тогда когда вокруг тебя все шумят и прыгают – потому что сам Питер молчит, улыбаясь ровными фасадами домов, приобретшими от солнца, неба краски, от которого Писсаро съел бы свою шапку). Пожалуй, еще спокойствие и вежливость местных жителей.

Boss_shadow   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:04 (ссылка)
Похоже на мои ощущения. Молчаливый город.
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:13 (ссылка)
А мне спасибо сказала...........я тебя лю)))) а чего тебя терпеть, я тебя как свою левую ногу знаю, так что мы с тобой обе ненормальные в чем-то

ЗНАЧИТ РАССКАЗЫВАЮ
Светка свалилась в поезде с верхней полки ))))))))))) вагон сразу просек, что цирк обеспечен
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg_G   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 15:10 (ссылка)
Рад, что тебе понравилось.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 15:54 (ссылка)
monavita, ВСЕ БЫЛО СОВСЕМ НЕ ТАК!!! С полки я не падала, я просто оступилась. А цирк-шопито наступил для всех, когда мы сили в автобус(причем не свой) для поездки на ночную экскурсию по Питеру.
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 16:05 (ссылка)
оступилась она да всем будет известно, что по полкам в вагонах не нужно расхаживать, как кот ученый
Ответить С цитатой В цитатник
monavita   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 07:49 (ссылка)
Белых ночей НЕТ , кто ни верит, просим посмотреть Светочку и белую ночь у меня в фотоальбоме
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 10:01 (ссылка)
ой, какая я там красиваяяяяяяяя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulalum   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 12:59 (ссылка)
Рада слышать, что с Ледяной Леди все в порядке. Она так надолго исчезла…
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:25 (ссылка)
а вот и я
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 00:23 (ссылка)
А "Мельница" весьма популярна среди друзей моей дочери))
Ответить С цитатой В цитатник
Zadumchivay   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 00:42 (ссылка)
Апрелевка, а я ничего не знала. Купила диск почти в слепую, и ни чуть не жалею.
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 00:52 (ссылка)
Дык, и мне нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку