-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


по мотивам похода в консерваторию...

Пятница, 13 Мая 2005 г. 22:49 + в цитатник
Люблю слушать, как настраивается оркестр. Как каждый пробует свой инструмент и внимательно прислушивается, чтобы поймать в какофонии звуков свою ноту, поймать и исправить. В этом хаосе звуков я слышу что-то сродное, стихийное, когда они еще не выстроены по линеечке, подчиненные законам гармонии, разбитые на такты и паузы. Все что рождается потом, безусловно, красиво и гармонично, но что-то есть в этих нескольких минутах настройки оркестра, какая-то притягательная загадка.
Сегодняшние впечатления: виват Шнитке.

Мария_Савинкова   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 00:03 (ссылка)
а как тебе Гречанинов? ты же была на концерте в БЗК, да? Первым номером еще хор с оркестром пел.... я права?
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 09:52 (ссылка)
Да, Мань, именно так. Маш, я мягко говоря не ценитель, но для меня Гречанинов слишком пафосен. Но все равно, пробирает. Ты там случайно в хоре не была? Я как раз про тебя вспоминала.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg_G   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение svetlychoc: виват Шнитке.
У Шнитке тоже иногда такая музыка - как будто оркестр настраивается :).

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 13:26 (ссылка)
Oleg_G, видимо этим он мне и близок. ;) Хотя конечно не все, Шнитке для меня порою слишком сложен, он окунается в такие глубины, в которые мне страшно заглядыват.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Савинкова   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 14:28 (ссылка)
svetlychoc, я в хоре не была, зато там был Мицар В тенорах стоял (слева, по-моему, четвертый от конца верхнего ряда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку