-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


Руки опять вспомнили приятное ощущение фотика

Воскресенье, 02 Января 2005 г. 18:23 + в цитатник
Руки опять вспомнили приятное ощущение фотика крепко зажатого пальцами. Глаза вспомнили как это разделять мир на частички, кусочки, к кадому из которых приклеивать ярлычок с выдержкой. Совершенно забыла что сегодня воскресенье... Думаю как бы заставить себя заниматься, совершенно забыла оставить лень в прошлом году
Почему-то для меня вот уже не один год ночь с 30 на 31 - ночь, создающая и показывающая мне меня. Подводящая итоги года, именно тогда я писала самые честные стихи, самые откровенные записи в свой дневник. Но в этом году все это промелькнуло в полусне, я подумала, что нужно встать и взятьв руки авторучку, повернулась на другой бок и заснула.
Недавно подумалось как же человек ценит дело рук своих. Чем больше во что-то вложено нашего труда, тем больше мы в это верим, тем более правильным и честным нам оно кажется, тем охотнее мы это почитаем истиной…

dabu   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 19:09 (ссылка)
А почему бы нам не пойти пофотографировать, а?
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 19:26 (ссылка)
Потому что тогда меня точно выгонят из института.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 19:28 (ссылка)
svetlychoc, не, ну я не про прям сейчас! А в перспективе этого месяца и после завершения всех операций, связанных с получением диплома.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку