-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


объявление

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:51 + в цитатник
Сначала сообщение. Соседка нашла под лестницей 4 тома из собрания сочинения Пушкина и 2 Лермантова, подписные издания в хорошем состоянии. Я конечно могу отнести их в библиотеку, но она у нас не бедная, так что может быть есть кто-то, кому это будет более насущно.
А теперь вопрос. кто знает как проехать в Химках в библиотеку диссертационных работа, что для этого нужно сделать(по слухам записаться в ленинку) и что для этого из документов нужно иметь(пока нет паспорта, т.к. он делается в милиции)

Митя_Налбат   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Inita   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:23 (ссылка)
C ужасом, глядя на твой вопрос, понимаю, что забыла! Всё! Надо записаться в Ленинку - точно. Не помню насчёт паспорта, но надо аспирантское, или диплом (кажется)... В общем, www.rsl.ru :) А проехать - до Речного Вокзала, последний (?) вагон, а там - на маршрутке (из метро направо до конца, номер - что-то с тройками и четверками :D) или автобусе с тем же номером. До ул. Библиотечная (её и искать на вывесках маршруток). Там весь автобус выходит :) С остановки - за рынок, там большое депрессивное здание. Вход по непонятной миру причине расположен с обратной стороны. Ремонт перманентен. Приходить пораньше, чтобы успеть заказать книги и прочитать в тот же день. Буфет мной найден так и не был, зато была найдена вывеска от него. Толково объясняю, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:50 (ссылка)
Значится так.
1. Проезд до метро "Речной вокзал", далее - автобусом № 368 до остановки "Улица Библиотечка". Автобус ходит регулярно, но московские проездные и билеты в нем не действительны - оплата кондуктору. Выход из метро - последний вагон, Далее направо (там один круг - московские автобусы, а правее - будут автобусы областные, тебе туда и надо).
2. Записываться надо в самом здании Библиотеки, что на Боровицкой. Что там нужно - не помню, но на сайте, на который ссылку дала Инна, эта информация есть.
3. Приезжать в дисс. зал лучше рано - как можно раньше. После обеда туда суваться не имеет смысла - там большие очереди, просто не успеешь. Я туда приезжал к часам 10 - проблем не было, а вот часов в 11 - 12 уже образовывалась очередь на входе.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:52 (ссылка)
Г-хе, остановка называется "Улица Библиотечная"... Само здание будет видно с остановки - надо перейти через дорогу, обойти его с другой стороны (оно стоит к дороге задом) - там будет вход. Если потеряешься - звони :).
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:13 (ссылка)
Митя_Налбат,
Inita, dabu, спасибо очень помогли.
э-э а никому туда не надо, случайно?
Или мож хотя бы в ленинку записаться, а то у меня это здание на Боровицкой вызывает священный ужас, я туда боюсь иди, вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Inita   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:16 (ссылка)
svetlychoc, с удовольствием! Я же работаю в двух шагах! Так что хоть завтра в обеденный перерыв (12-14)... Телефон мой у тебя есть?

А туда мне тоже надо, но кажется, не судьба ))))
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:22 (ссылка)
svetlychoc, да надо бы... Завтра, кстати, тоже свободен почти... Пошли - я тебе покажу где и как записываются (там все очень просто)! Кстати, можно потом и погулять - потому что после этого в дисс. зал ехать асболютно бессмысленно из-за очередей в него :).
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:36 (ссылка)
Ребята, ура. Поскольку я на больничном, я завтра совершенно свободна. Inita, твоего телефона у мен нет, вот мой, пусть повисит часочек, потом это сообщение удалю, что бы не светился в нете.
Дим, у тебя точно есть мой телефон, так что жду ваших предложений. .:номер моей аси( просьба раньше понедельника не авторизовываться) 255086615 flag:
Ответить С цитатой В цитатник
Афанасий_З   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:40 (ссылка)
И я наверное с вами, поскольку тоже почти свободен.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 20:03 (ссылка)
Мне кажется что организацию сего мероприятия стоит поручить dabu, , во-первых у него хорошо получается, во-вторых есть телефоны все желающих. Дим, отказы не принимаются.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 20:05 (ссылка)
svetlychoc, я вот пытаюсь тебе дозвониться :). Пока - занято (звоню с работы на домашний). Хорошо, я займусь этим. В течении часа, думаю, договоримся.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 20:11 (ссылка)
Короче, предлагаю вот что. В 12:30 встретиться на выходе со станций "Боровицкая" и "Библиотека имени Ленина" (у них общий выход), со внутренней строны (чтобы Света не мерзла на улице - а то она на больничном) у дверей на выход. Как идея? Афанасий, кинь мне, пожалуйста, свой № телефона - что-то никак его не найду. Народ, прошу подтверждения этой идеи.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg_G   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 11:52 (ссылка)
Не ответили еще? Тогда сегодня вечером напишет Наташа. Она в Химках частый гость.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_M   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 23:48 (ссылка)
dabu, svetlychoc, Афанасий_З, Inita, вы что - ВСЕ туда заниматься пойдете? :) А со мной в середине января сходите? А то там диссеры час-два ждать приходится. Я вот от нечего делать авторефераты там читаю. А так - можно будет в столовой засесть (если ее уже отремонтировали) :)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 23:49 (ссылка)
Natalia_M, не вопрос! Я - только за!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 01:44 (ссылка)
Ребята я туда прорвалась. Мне дали разовый читательский, а Майская_Кошка заказала мне все на свой читательский. (ее фотографию на читательском обозвали мерзостью). А еще я там нашла электронную диссертацию, так что в Химки теперь никому ехать не надо, но огромное спасибо за желание туда поехать.
Natalia_M, конечно сходим, я теперь туда буду частый гость, а когда еще и паспорт дадут...
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 22:51 (ссылка)
svetlychoc, я рад за тебя! Но если что - обязательно пиши! И обязательно информируй, когда туда поедешь - потому что я бы туда еще покатался :).
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение dabu
svetlychoc, я рад за тебя! Но если что - обязательно пиши! И обязательно информируй, когда туда поедешь - потому что я бы туда еще покатался :).

Спасибо Дим.
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 11:53 (ссылка)
svetlychoc, да не за что, собственно :).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку