-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


Тишина

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 02:25 + в цитатник
Сегодня наблюдала движение красок за окном, на первом плане белые заснеженные деревья, а вот дальше, дальше все меняется и перемещается. День отдавал какими-то лиловыми цветами, сильно разбавленными белилами с примесью чуть сероватой массы деревьев. А вот к вечеру краски задвигались: стали переползать из лиловой к сиреневой, а потом и синей гамме. А сейчас ночь, небо все объято розовым заревом, которое отражается на снегу и дает сине-розовые тени. Ночь. На сердце усталость, но эта усталость желанна, она означает, что сердце больше не может, не в силах выдерживать никакие эмоции, и значит, в ближайшее время будет тишина. Тишина, как я жаждала ее, та тишина, когда можно увидеть падающий снег, заснеженную ветку, можно услышать шорох пальцев, нажимающих клавиатуру. На настольной лампе, изогнув крылья, висит моя птица счастья, она немного колеблется от сквозняка, крутится вокруг своей оси, но не может улететь, тонкая нить накрепко привязывает ее к моей лампе. Куда же ты хочешь улететь моя плица счастья? Мой диплом совсем не готов, и видимо написать его я уже не успею, но сейчас это уже не волнует. Ночь. Время молчания, утомления и тишины, ты моя верная сестра и союзница. Ночь… У соседней башни горят три фонаря, они горят уже много лет, дразня и маня меня своим светом. Неужели это я писала шесть лет назад:
Сквозь тонкую сетку тюли,
Сквозь пелену грез,
Фонари меня обманули,
Приняли облик звезд.
С тех пор я изменилась, а фонари нет, они все так же бесстрастно мигают мне в глубокой ночи, а я все также окунаюсь в тишину, в пустоту, в одиночество. И я люблю их, люблю за ту боль, что они мне даруют, потому что сквозь эту боль я обретаю какой-то смысл, какое-то движение, без нее я остаюсь пустым сосудом, не умеющим ни думать, ни сочувствовать, ни сострадать.

Proto_A   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 02:52 (ссылка)
... )
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 03:07 (ссылка)
Батюшка, а вы почему не спите так поздно? и время у вас странное, это конспирация?
Ответить С цитатой В цитатник
Proto_A   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 04:01 (ссылка)
так для меня 18:52 не поздно, и совсем не странное, и конспирации - никакой. но вот 03:07:31 - это действительно поздно. или рано, смотря кому как..... )))

Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 10:12 (ссылка)
svetlychoc, как бы там не было, успехов тебе! Кстати, красивый пост...
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:27 (ссылка)
dabu, спасибо.
Proto_A, вопрос снимается, просто такая простая мысль о разнице во времени не пришла мне в голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_Кошка   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:41 (ссылка)
svetlychoc, я люблю ночь за то что в ней меньше машин...
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:31 (ссылка)
Майская_Кошка, а я скоро буду еще больше любить ночь за то, что в ближайшем будущем будут работать ночные автобусные маршруты. Вот будет здорово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_Кошка   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:33 (ссылка)
dabu, а куда это ты ночью на автобусе поедешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Proto_A   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:49 (ссылка)
svetlychoc, а может, её и вовсе нет, если в Вечности? )))
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:01 (ссылка)
Майская_Кошка, никуда. Буду по Москве кататься :).
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:38 (ссылка)
Proto_A, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Proto_A   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:49 (ссылка)
svetlychoc, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку