-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


Ты спрашивала почему поменяла дизайн дневника .

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 14:34 + в цитатник
Ты спрашивала почему поменяла дизайн дневника . Наверное потому что поменялось мое самоощущение, той девочки, которая начинала этот розово-сиреневый дневник уже нет, она умерла. Я совершенно другая, я никогда не знала ее, нет я не стала не лучше, не хуже, я просто другая. Менее ранимая, менее мечтательная, легче воспринимающая окружающий мир, не пытаясь скрыться в иллюзорном(или не позволяя себе этого). Но уже не умеющая ходить по краю, восстать против устоявшегося общественного мнения - мнения толпы. Да и сам дневник изменился, вместо искренних исповедей какие-то непонятные посты: толи мысли, то ли чувства, то ли пустота. Просто в один прекрасный день почувствовала, что пора растаться с последним материальным воплощением своего ушедшего мира. Хотя до сих пор заглядывая сюда, у меня ощущения что я случайно попала в чужой дом... А еще потому что хочу что-то поменять, убежать от банальных и штампованных фраз, убежать от лжи и лицемерия, тем более тонких, что они подсказаны головой, без опыта чувств, поэтому чена им не высока. Думаю как психолог, ща ты мне расскажешь что-нибудь типа результата переоценки ценностей, неустоявшейся моральной позиции, или отсутствия целостности организма?


dabu   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 14:47 (ссылка)
А я вот не скажу, что посты непонятные у тебя. Я уже говорил - мне нравится читать твой дневник, твои посты, потому что - по крайней мере меня - они заставляют на немножко остановиться и подумать. И это здорово!
А вот то, что ты меняешься - так это нормально. Раз мы меняемся, значит, мы живем. Наверное, так.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 14:59 (ссылка)
Ты просто не можешь судить где вложенно сердце, а где пустые разглагольствования. Умение выражать свои мысли не добавляет к ним души.
Ответить С цитатой В цитатник
Proto_A   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение svetlychoc
Я совершенно другая, я никогда не знала ее, нет я не стала не лучше, не хуже, я просто другая. Менее ранимая, менее мечтательная, легче воспринимающая окружающий мир, не пытаясь скрыться в иллюзорном(или не позволяя себе этого).


просто другая.... знакомимся. да. как хорошо ))))

Но уже не умеющая ходить по краю, восстать против устоявшегося общественного мнения - мнения толпы.


ходить по краю и восставать - это для тех, которые еще не готовы выйти в путь. а когда приходит время выходить в путь, человек понимает, что восставать против устоявшегося мнения - не его дело в жизни. он просто уходит в путь, и начинает творить на том пути свою Жизнь... Жизнь. Собственную. Мою. А там - нет толпы, нет края. Есть я. и те, кого люблю. и кто любит меня, и рядом со мной идёт по пути. и к нам присоединяется Он.

Просто в один прекрасный день почувствовала, что пора растаться с последним материальным воплощением своего ушедшего мира. Хотя до сих пор заглядывая сюда, у меня ощущения что я случайно попала в чужой дом... А еще потому что хочу что-то поменять,


и меняем... тихо, спокойно, зная, что вышли из детства, и пошли по пути своей Жизни. снимаемся с якоря, и уходим в плавание. сколько впереди еще прекрасного предстоит увидеть и познать! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 17:19 (ссылка)
svetlychoc, мне почему-то кажется, что такие посты бессердечный человек не может писАть.
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_Кошка   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:32 (ссылка)
svetlychoc, . знаешь, мне трудно говорить как писхолог, общаясь с близкими, любыми людьми. Светкин, ты меняешься и осознаешь перемены, произошедшие с тобой - так это же здорово! и то, что ты понимаешь, что необходимо что-то изменять в себе, видишь свои "минусы" - это многого стоит, нам нелегко признавать свои недостаки, а ты все это делаешь. мне кажется, что ты открыта новому и готова к изменениям
Ответить С цитатой В цитатник
agalakti   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 21:47 (ссылка)
svetlychoc

Дык любая девочка рано или поздно становится женщиной. А перемены прежде всего происходят в душе, сознании, мировозрении. Ты сейчас на этом пути. Себя старую уже не вернешь, та ушла безвозвратно, но еще будет долго о себе напоминать. А впереди всего больше, чем позади. Изменившись, преобразившись, став другим человеком и одновременно оставшись старым уже совсем по-другому будешь воспринимать окружающий мир. У каждого человека это происходит по-своему. Но не все просто об этом рассказывают. И не все признаются себе.

Чтож, удачи тебе на твоем жизненном пути!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку