-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


а совесть кричала...

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 22:54 + в цитатник
Спасибо Ана за наводку. пробирает.

Я видела совесть свою, стоящую в храме...
О, как непохожи мы были в тот вечер июля...
Как радостно было мне Бога бессмертного славить:
Я пела ему, до небес вознося: Аллилуйя!

А совесть дымилась в углу, на злодейку похожа,
Хвалебная песня ей явно была не по силам,
Она, чтобы выжить, рыдала: <Помилуй мя, Боже>...
И плакала кровушка - страшно прощенья просила...

Я пела хвалу. Я была не грешнее всех прочих -
Девчонка молилась с каким-то крылатым смиреньем
О страшных грехах...
<Их и знать-то Господь не захочет>, -
Подумала я, когда встала она на колени...

Все выше мой голос - она же вот-вот изнеможет...
Я Господа славила в день нареченный июля,
А совесть, рыдая, просила: <Помилуй мя, Боже>.
И я, заглушая ее, выше неба кричу: <Аллилуйя>...

http://vera.mrezha.ru/407/11.htm


Процитировано 1 раз

Апрелевка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 20:42 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 00:16 (ссылка)
Апрелевка, это Лариса Пастракова. Здорово, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Белошвейка   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 00:24 (ссылка)
Не здорово. Правда. та, которая в глубине и которую так не хочется замечать.
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 00:29 (ссылка)
Свет, это действительно не то, очем можно сказать "хорошо" или "плохо", над этим можно только плакать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку