-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2009
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


Все меняется и все неизменно...

Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:09 + в цитатник
Ну что же....да вот в том то и дело что ничего...
Так я ЕГО и не дождались, на основе этого и многого другого случилось истерика..диперссия со всеми вытекающими из этого последствиями...видимо мне это было необходимо. Нужно и для здоровья полезно.
С этим я справилась, нашла новые интересные в жизни вещи. Поставила цели, и определилась с планами на будующее)))
Но как не крути в жизни есть вещи и независящие от нас, наших желиний и многого другого. У меня не стало самого милого и дорогого для меня создания.Опустились руки. Не стало моей милой любимой кисы...это было для меня все...она со мной спала в обнимку, знала обо мне все.. а я ее безумно любила...и вот ее не стало... пустота...везде ее ищу...а ее нет...ночью просыпаюсь и ищу оглядываю все((( Плачу...скорблю сильно...Это было самое милое доброе голубоглазое создание...и она была моей только моей...Мое мнение любовь кошки нужно заслужить...ее не подкупишь ни чем..и я смогла это сделать...а теперь пустота...Милая моя я знаю что ты все равно рядом...и всегда будешь со мной.
Может это не правельно, и не столо бы этого делать, но хочу завести себе кошку...потому что не могу так...она конечно же не будет моей любимой но все же.. она скоротает со мной время... Научусь ее любить...и просто научу ее...
А сейчас я просто пытаюсь собраться с силами так как это произошло вчера и все еще свежо в моей памяти...очень сильно и очень больно при воспоминании(((( Но жизнь есть жизнь и все мы там будем только каждый в свое время....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку