-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Вопросы к богу.

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:04 + в цитатник


 (435x41, 4Kb)


Один человек умер. И тогда он увиделся с Богом.
Бог сказал ему:
- Хочешь я покажу картину твоей жизни?
- Конечно хочу,- сказал человек.
Тогда Господь достал карту и стал показывать ее человеку.
На карте были две пары следов.Человек спросил:
- А чьи это следы?
- Мои,- ответил Бог - я всю твою жизнь шёл с тобой рядом.
Но вдруг человек обратил внимание,
что в самые трудные и в самые тяжёлые времена
своей жизни на карте были только одни следы.
- Господи,но почему же ты покидал меня в самые тяжкие
моменты моей жизни?
Почему,когда у меня было всё хорошо - ты шёл рядом,
а когда вся моя жизнь рушилась -
твоих следов на карте нет?
- Потому что в эти моменты я нёс тебя на руках...



 (435x41, 4Kb)

SvetlanaT
Рубрики:  Для души
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 12 пользователям

Викторка_К   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Где-то уже ее слышала-Очень хорошая притча!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мичуринка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:20 (ссылка)
да мы и живем с надеждой, что Он рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 01:00ссылка
Мичуринка, потрясающая притча.Меня очень впечатлила.
Жемчужика   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:31 (ссылка)
Очень мудрая притча.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 01:00ссылка
Жемчужика, согласна с тобой
_Е_л_о_ч_к_а_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Ой, да да да, слышала и была очень тронута! Спасибо, Светуль, что напомнила!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_татуревич   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:41 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
ЛИЛА15   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 20:25 (ссылка)
Мудрая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:59 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_ira   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Я в шоке-класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SVETA_777   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 22:54 (ссылка)
Сильно!, Очень сильно.
Все кто прочитал, стал мудрее.
Вам СПАСИБО ото всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку