-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Я и комп...

Четверг, 05 Мая 2011 г. 11:49 + в цитатник

Я узнала...у меня,
есть огромная семья!
Монитор,
системный блок,
В сеть воткнула проводок...
Виндоус.
Небо голубое...
Это всё моё, родное!!!
Без инета, жить нельзя,
Наркоманка видно я!!!

автор отзовись.

источник
SvetlanaT
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

овно4ка   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 04:04 (ссылка)
Светик, я уже здесь, у тебя!! С новым дневничком тебя поздравляю!!!
Странно, Светик, что ты не попадаешь в свой дневник.. я вот только что в него вошла.. там все на месте!!
попробуй зайти по этой ссылке:
дневник Милолики Покровской -это прямо в дневник твой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 04:38ссылка
овно4ка, У меня с доменом проблемы.Меня браузер не находит.Пишет,что такого пользователя не существует.
А в дневник по ссылке я захожу,только больше не буду туда ничего грузить,всё сюда перетаскивать буду.
Zhanochka8   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:57 (ссылка)
Все Мы Тут Такие "Без инета, жить нельзя..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку