-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlan-ka2106

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 3124
Комментариев: 177
Написано: 3401


Тонкости домашнего консервирования

Пятница, 01 Июня 2012 г. 07:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ульда Тонкости домашнего консервирования

НАконец-то в прошлом году я нашла для себя ту рецептуру консервирования огурцов, которая пришлась мне по вкусу.

Чего только я не перепробовала.И по книгам и по советам.
Помню на трехлитровую банку ложила 4 стол ложки соли, 4 стол ложки сахара, 4-5 стол ложек уксуса.

В 2009 году на литровую банку огурцов я положила 1 чайн ложку соли, 2 чайных л. сахара, 1 стол ложку уксуса. :shock: И это все по нашим книгам. Вот трындец какой-то. Я потом эти огурцы в рот не могла взять, такая безвкусица былааа
Вот думаешь, грешным делом сами авторы по этим рецептам пробовали готовить?

Помню даже специально писала в кулинарной тетради., а то и вообще приклеивала листочек скотчем на саму банку рецептуру засолки, чтоб не забыть и знать, сколько в этой банке соли, сахара и уксуса.

И вот в прошлом году наконец-то я себе угодила.
Короче, на литровую банку- беру - 0, 5 воды, 3 стол. ложки уксуса, 4 чайн ложки сахара, 2 чайн ложки соли.

На двухлитровую- 1 литр воды, 6 стол. ложек уксуса, 8 чайн. ложек сахара, 4 чайн. ложки соли.

На трехлитровую- 1, 5 литра воды, 9 стол. ложек уксуса, 12 чайн ложек сахара, 6 чайн ложек соли.


все :champ:

Кстати для помидор таже самая рецептура
Рубрики:  Заготовки на зиму

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку