-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрынцеС-Са

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ну скажу кратко и ясно музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 140
Комментариев: 302
Написано: 875


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 18:10 + в цитатник
Можно сказать у меня началась новая жизнь....новая жизнь, к сожалению в которой токам нет места((((......я забыла своих пчёлок с 8мартом поздравить сорь...лень было писать вчера)))....наверно на меня так весна действует, конечно хочется лето...но весна терпимей чем зима и осень...вообщем у меня всё ОТЛИЧНО а вы как?
P.s хочу завести новый днев , потому что этот ник меня бесит...но пока думаю)))


Para-Noia   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:24 (ссылка)
я считаю что ты молодец если уже не так фанатеешь от Н, надо всё менять в своей жизни! это правильно и разумно! новый днев идея конечно хорошая, но мне кажется что жалко) вот....а то что у тебя всё хорошо я очень рада!в том же духе) чмафффф
Ответить С цитатой В цитатник
ПрынцеС-Са   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:31 (ссылка)
FaNaTo4Ka_Billka, Привки!!!!Как у тебя дела???спасибо...я вот тоже задумалась зачем мне они.... я уже можно сказать заставляла себя их любить...
Ответить С цитатой В цитатник
-I_have_my_way-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:12 (ссылка)
мм...я уже тоже переболела конечно фанатизмом, но всё таки я всё равно их иногда слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
-I_have_my_way-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:31 (ссылка)
Привет....можешь покамментить мой последний постик?.....мне просто очень важно......я еннаю что делать мне.
Ответить С цитатой В цитатник
S-t-r-o-n-g-e-R   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
они тебе надоели?
Ответить С цитатой В цитатник
ПрынцеС-Са   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:49 (ссылка)
S-t-r-o-n-g-e-R, ну не сказать что надоели...просто я стала слушать совсем другую музыку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аврора_Харухи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 01:35 (ссылка)
SvetKa_tokio_hotelka, я тебя понимаю сам когда то бешано от них фанател, а терь просто вырос из этой музыки.А днев если будешь меня напиши мне не хочу терять хороших людей=^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Billa1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:39 (ссылка)
у мя все плохо....я тож уж не фанатею и слава богу......жизнь стала спокойней и никто не доканывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку