-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik_Pikalyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 636
Комментариев: 11
Написано: 718


Я часто слышу: "Сколько тебе лет?"

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения IrchaV Я часто слышу: "Сколько тебе лет?"

 
 
 
ms-xmas2015-cluster 3 (700x409, 360Kb)

***

Я часто слышу: "Сколько тебе лет?"
Скажу вам откровенно: "Я не знаю".
Не потому, что это мой секрет,
Свои года я просто не считаю.

Шестнадцать мне, когда любимый друг
Меня обнимет нежно, приласкает.
И ничего на свете нет вокруг.
Ну кто же в этот миг года считает?

3015062_DSC02721 (640x426, 81Kb)

Мне 25, душа моя поет,
Мчусь на машине по свободной трассе!
Кто скорость полюбил, меня поймёт,
Что это тоже маленькое счастье.

Мне 45, когда иду я в гости,
Сменив спортивный стиль свой на наряд.
И чувствую спиной, как моет кости
Соседок милых на скамейке ряд.

А иногда бывают дни такие,
Когда порядок дома и покой,
Рассматриваю лица дорогие,
Давно ушедшие навечно в мир иной.

И вот тогда мне 100, а может, 200...
Рыданья разрывают мою грудь.
Шепчу молитву и целую крестик
И до утра, конечно, не уснуть...

Автор Светлана Алексеевна Грабовская

***
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

 

 

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - быть женщиной
Часть 2 - не спрашивай о возрасте
...
Часть 15 - стихи о дне рожденье
Часть 16 - СПИСОК МЫСЛЕЙ, НЕСУЩИХ СИЛУ И ИСЦЕЛЕНИЕ
Часть 17 - Я часто слышу: "Сколько тебе лет?"
Часть 18 - Лариса Гапеева. Бегут года
Часть 19 - Исповедь счастливой женщины


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку