-Цитатник

Без заголовка - (0)

Соленая капуста-быстрого приготовления Соленая капуста-быстрого приготовления Снова о закусках...

Без заголовка - (0)

Свежие огурцы (и не только) на зиму Хочу поделиться с вами простым рецептом,как сохранить свежие ...

Без заголовка - (1)

Не надо мышеловок и ядов! Как-то у нас в доме завелись мыши. Даже не мыши, а крысы. Они пришли с...

Без заголовка - (0)

КАРТОФЕЛЬ - Пять вёдер с куста!? "автор Vlada Как получить 5 вёдер картофеля с 1 куста Е...

Без заголовка - (0)

СОЛЬ В ОГОРОДЕ... СОЛЬ В ОГОРОДЕ... Волшебная соль. Иногда вместо удобрений и ядохимикатов ...

 -Я - фотограф

Мэрлин Монро - такую Вы её ещё не видели!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik_bachmann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2941


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения Шугалей_Ирина ЗЕЛЕНЫЕ ФАРШИРОВАННЫЕ ПОМИДОРЫ/соленые/

http://forum.good-cook.ru/topic6386s210.html#entry620616

Автор рецепта:alisia

Этими помидорами когда-то меня угостила одна женщина, они были такие вкусные, что я взяла у нее рецепт и с тех пор их всегда осенью делаю,попробуйте и вы, очень вкусно выходит.
Рецепт привожу в том виде в котором он мне был дан, но острота дело вкуса, всегда можно по своему изменить. И конечно количество помидор, у меня было 1,5 кг, помидор c жардинa, поэтому бурые и зеленые, на вкус не влияет.


ЗЕЛЕНЫЕ ФАРШИРОВАННЫЕ ПОМИДОРЫ
/соленые/

Этими помидорами когда-то меня угостила одна женщина, они были такие вкусные, что я взяла у нее рец... 
1ведро зеленых помидор
2-3шт.перца стручкового острого
3головки чеснока
пучок сельдерея/у нас его нет, заменила на стеблевой/ мелко резаный/
пучок петрушки/мелко резаной/

рассол
из расчета на 1 литр воды 2ст. ложки соли.

Этими помидорами когда-то меня угостила одна женщина, они были такие вкусные, что я взяла у нее рец... - 2

Чеснок и острый перец смолоть в мясорубке смешать с зеленью мелко резаной или тоже с молотой, кто хочет.Помытые помидоры разрезаем с противоположной стороны от хвостика не до конца, закладываем плотно фарш внутрь, складывая в емкость для посолки.Развести в теплой кипяченой воде рассол и залить помидоры, поставить в прохладное место, можно на кухне до начала квашения на пару дней, затем поставить в холодильник или погреб, у кого есть. Помидоры получаются очень вкусные и хрустящие, всем рекомендую попробовать, надеюсь они и у вас станут любимой закуской.
 wink.gif tongue.gif

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку