-Цитатник

Без заголовка - (0)

Соленая капуста-быстрого приготовления Соленая капуста-быстрого приготовления Снова о закусках...

Без заголовка - (0)

Свежие огурцы (и не только) на зиму Хочу поделиться с вами простым рецептом,как сохранить свежие ...

Без заголовка - (1)

Не надо мышеловок и ядов! Как-то у нас в доме завелись мыши. Даже не мыши, а крысы. Они пришли с...

Без заголовка - (0)

КАРТОФЕЛЬ - Пять вёдер с куста!? "автор Vlada Как получить 5 вёдер картофеля с 1 куста Е...

Без заголовка - (0)

СОЛЬ В ОГОРОДЕ... СОЛЬ В ОГОРОДЕ... Волшебная соль. Иногда вместо удобрений и ядохимикатов ...

 -Я - фотограф

Мэрлин Монро - такую Вы её ещё не видели!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik_bachmann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2941


Без заголовка

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга КУРОЧКА В РУКАВЕ, ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНАЯ...


Это у меня второй опыт в приготовлении такой чудо-курочки. Первый раз готовила такую на воторой день свадьбы моего сына. Получилось, все были в восторге.

картинка

картинка

Требуется:

хорошая курочка
масло растительное 150 мл
яйца 2 штуки
уксус 1 ч. ложка
соль,сахар для уксуса
горчица на кончике ножа
травки, у меня был майоран сухой
розмарин

Для этой курочки требуется майонез. Его я приготовила сама.

 

картинка

Желтки аккуратно отделила от белков, взбить, постепенно добавляя растительное масло буквально по чуть-чуть, добавить соль и сахар по вкусу, горчицу на кончике ножа. Когда майонез будет уже густой, надо добавить 1 чайную ложечку уксуса. Маонез сразу побелеет и станет более жидким.

Курочку обмазать маонезом, подсолить, посыпать майораном

картинка

Затем барём рукав для запекания. Отличное приспособление! Мне очень нравится в нём готовить.

картинка
 
картинка

И жарим курицу ровно 1 час в духовке при температуре 200 градусов, не забыв проколоть рукав в нескольких местах. Рукав необходимо закрепить с двух строн. Я воспользовалась нитками и резинкой. Сейчас продаются с клипсами, я уже заказала для себя.

картинка

Она не пригорела, не бойтесь. Она очень вкусная и ароматная!

картинка
 
картинка
 
картинка

Она очень симпатичная, вы не находите?
И очень вкусная, нежная...
Угощайтесь!

картинка

Ваша ipola...

Автор
ipola В засланках дока Пельмешки без спешки

 

 

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПРОШУ ВОЙТИ В МОЁ ПОЛОЖЕНИЕ И ПРОСТИТЬ МЕНЯ: ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ЗАМЕНЮ КОМПЬЮТЕР, НАД ЧЕМ Я СЕЙЧАС ТЩАТЕЛЬНО РАБОТАЮ, Я ОТКЛЮЧИЛА КОММЕНТАРИИ. ОН У МЕНЯ ВИСНЕТ ПОСТОЯННО И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ЕГО ДЛЯ ТОГО ТОЛЬКО ЧТОБ ПРОЧИТАТЬ ВАШЫ ПИСЬМА. ЕСЛИ РЕЦЕПТ ПОНРАВИЛСЯ ОТМЕЧАЙТЕ В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ!

ВОПРОСЫ, ТОЛЬКО ВОПРОСЫ СО ССЫЛКОЙ НА РЕЦЕПТ, ТОЛЬКО В ЛИЧКУ!

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ!

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку