-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik-sh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 1464
Комментариев: 14948
Написано: 21104


что то случилось с моей розой...

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:50 + в цитатник

в феврале муж подарил мне розочку,  она была такого нежно розового  цвета...цвела хоошо, потом перестала, я ее поливала, подкармливала, опрыскивала по вечерам, как положенно...а в апреле она снова набрала бутоны, и первый цветок показался мне не того цвета, бледнее, а вот второй и третий...они зеленые...почему, что я сделала не так, не знаю...в ходе наших семейных горестей думается, что это она от тоски...но ведь есть же какое  то нормальное этому обьяснение...Может знаете?

3205466__MG_0521 (600x400, 24Kb)

3205466__MG_0524 (400x600, 25Kb)

 

3205466__MG_0528 (400x600, 27Kb)

 а такой она была в феврале....

3205466__MG_8062 (600x400, 45Kb)

 и у гортензии тоже молодые цветы зеленые...

3205466__MG_0535 (400x600, 57Kb)

Рубрики:  Личное/такое настроение
мой дом, мой сад, моя семья
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:55 (ссылка)
Аномалия какая-то. А может она переопылилась. Нужно спросить там, где покупали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:44ссылка
да уж...в магазин схожу спрошу...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 07:52ссылка
Розы не переопыляются!!!
Ivanola   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:12 (ссылка)
Ничего себе!!!!правда, непонятно,да ещё и другой цветок....загадка какая-то......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:17ссылка
как в другой цветок...вроде Розой же осталась...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:20ссылка
я про гортензию...она же тоже зелёненькая????
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:22ссылка
аа....я не поняла сначала )))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:47ссылка
да, странно это...
lusum   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:28 (ссылка)
Я верю, что животные и цветы чувствуют нас, что забирают наш негатив, лечат,... даже погибая сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:51ссылка
вот и думаю всякое...
irisen   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:31 (ссылка)
А может быть, цветку не хватило света, ультрафиолета, подкормки какой-то, ведь там, где её выращивали, были другие условия!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:53ссылка
может и так...я ее подкармливала хорошо, прям купила спец удобрение, как там сказали...и стоит она у меня на окне в хорошем, вроде как, для нее месте...
espumante   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:32 (ссылка)
А мне кажется в магазине её могли чем то удобрять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:54ссылка
он купил ее в правильном месте, там ничего особого (вроде) к цветам не применяют..в оранжерее...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:19ссылка
Но в оранжерее она была с правильным светом, теплицей...
Но есть и другой вариант, просто может она привыкает пока, цветы часто себя с разными людьми неодинаково себя ведут, к сожалению %(((
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:35ссылка
вот наткнулась на инфу в инете, что может быть это от недостатка света...или может удобрение не подошло...ну я ее и такую люблю, она необыкновенно хороша...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:01ссылка
самое главное что любите!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:15ссылка
)))..конечно , а как же...она красавица, и вон как вместе с нами переживает все...
ФаНьКа   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:44 (ссылка)
http://myfl.ru/new
спроси тут у девочек,они тебе точно помогут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:02ссылка
спасибо...пойду схожу туда...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:05ссылка
Спасибо за ссылочку! Только вошла и увидела название своего цветка, думала так не узнаю, что за фиолетовое мясистое чудо растет на подоконнике!
ФаНьКа   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:16 (ссылка)
lusum,
не за что:)я тоже очень люблю цветочки)
Ответить С цитатой В цитатник
миниДОМ   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:37 (ссылка)
надо же... и такое бывает...
у меня была такая розочка, но почему-то быстро облетела и фсё... один горшок остался...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:45ссылка
во как ...оказывается бывает...может с удобрением что то не то, но такие знающие люди советовали...очень странно...поневоле подумаешь, что она от тоски позеленела...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 06:54ссылка
svetik-sh, дорогая , не переживай ! для гортензии купи специальную землю - КИСЛАЯ почва должна быть , пересади в новый горшок , обрежь старые соцветия и хорошо поливай , земля должна быть увлажнённая всегда . для розы нужна тоже специальная земля , обрезать её можно коротко . розе нужен свежий воздух и света много, нужно ещё удалять увядшие бутоны - они берут на себя всё полезное и не хватает остальным , брызгай пульвизатором - увлажняй воздух .
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:24ссылка
пойду схожу в магазин, куплю новые горшочки и землю...сегодня гортензию пересажу наверное, я думала что надо пересаживать, только она все цветет и цветет...не знаю можно ли цветущую пересадить? розу наверное пока не надо трогать, пусть уж отцветет ...
Анна_Благая   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 07:51 (ссылка)
svetik-sh, Привет! Это ВИРУС! Пусть доцветет... к сожалению надо выбросить. Нельза пересаживатьв сад. Этот вид гортензии у нас к сожаелению в саду зимовать будет, но вряд ли будет цвести!!! Все-таки она оранжерейная культура для нашего климата!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:13ссылка
ВИРУС...не нравится мне это слово, может перекормила действительно...я ее в сад не собиралась высаживать она вроде не садовая...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:07ссылка
Все розы садовые растения. А это вирус. Когда покупаешь, надо сразу пересаживать в другую землю. Отмывать корни, обрезать и пересаживать. А весной в сад. Это пестролепестность листьев, такая же, как и у тюлпанов. Название не помню, розочка ведь голландская....Жалко, конечно. Можно по-пробовать опрыскать системным противогрибковым препаратом Фитоспорин-М, Фитоверм . Удачи на даче!:good:
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 01:15ссылка
ну вот...приговор профессионала...а я все таки ее пересадила и обрезала она не голландская, она местная из оранжереи, голландская у меня тоже есть, и ее сегодня пересадила и обрезала...буду ждать и надеяться...выкидывать не буду, и гортензию сегодня пересадила.. Спасибо Аня!
Tatey   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 09:35 (ссылка)
У меня розы тоже такие есть. Я читала недавно где-то, если перекармливать удобрениями, цветы идут в зелень, а не в цвет. Типа им и так хорошо, чо размножаться. Это как раз наверно и происходит с розой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:21ссылка
вот все вроде так и делала, по вечерам увлажняла воздух цветки у розы обрезала..а вот перекормить я могла...а они уже цвет не меняют обратно? так зеленые и остаются?..в общем пойду сегодня за новыми горшками и за землей...и зайду еще в тот магазин где покупали там спрошу, может подскажут что...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:24ссылка
Я у своей розы по совету цветочного магазина обрезала побеги с бутонами и пересадила в новую землю, сейчас разрослась с новыми бутонами и цветет нормально. Удобрениями не злоупотребляю.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:42ссылка
понятно..а горшки для розы какие лучше брать?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:51ссылка
У меня горшки керамические, главное условие, наверное как и для всех цветов, чтобы были не слишком большие по сравнению с цветком, чтоб корни не загнивали.Еще у меня обрезанные веточки дали корни (я их в воду ставила). Сейчас пять черенков в горшок посадила. Посмотрим что вырастет
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:58ссылка
понятно..я еще инфу почитала...теперь пойду за горшками) спасибо!
Филлани   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 12:11 (ссылка)
ОНА ПОМОЛОДЕЛА????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:38ссылка
говорят, что нет...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку