-Цитатник

Без заголовка - (0)

КАРТОФЕЛЬ В ГОРЧИЧНОЙ ШУБКЕ Ингредиенты   6 шт. картофель 1 ст.л. г...

Без заголовка - (0)

Стрит арт Андрэ Гонзага   Предлагаем вашему вниманию подборку работ талан...

Без заголовка - (0)

Реальность или компьютерная графика?     Существует множество подбор...

Без заголовка - (0)

Оптические иллюзии или обман зрения Oleg Shuplyak     Современный украин...

Цитирую с благодарностью к О себе - Молчу - (0)

Дивно / Vladimir Vitkovsky //i062.radikal.ru/1103/43/bdb3fe1bc4ab.jpg http://i054.ra...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetaSvetlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 145


холодно

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 05:55 + в цитатник
Прослушать
240 слушали
17 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Виктор_фон_Ру Океан Эльзи - Холодно

Холодно
Якби не було і як би не дуло в твоє вікно,
З ким би не йшла до сну,
В тобі я втоплю свою весну
Все одно,
Хто б не лишився з тобою сховатися
Від дощу або лишив одну,
В тобі я знайду свою весну.

[Приспів]
Як же так?! Як же так?!.
Я один не засну!
В тобі я втоплю свою весну.

Холодно…
Як би не було і
Як не боліла б твоя любов,
З ким не вела б війну,
В тобі я втоплю свою весну.
Боязно, як би не було
Тобі десь опівночі
Сам-на-сам,
Знай, все одно знайду
І тебе вип’ю свою весну!

[Приспів]
Як же так?! Як же так?!
Я один не засну…
В тобі, в тобі я втоплю свою весну!

 

Холодно



Холодно
Как бы ни было и как бы ни дуло в твоё окно
С кем бы ни шла ко сну
В тебе я утоплю свою весну
Всё равно кто б не остался с собой
Спрятаться от дождя
Или оставил одну
В тебе я найду свою весну

[Припев]
Как же так? Как же так?
Я один не усну,
В тебе я утоплю свою весну

Холодно
Как бы ни было
И как бы не болела твоя любовь
С кем бы не вела войну
Втебе я утоплю свою весну
Страшно (боязно)
Как бы не было тебе
Где-то в полночь один на один
Знай всё равно найду и тебя -
Выпью свою весну

[Припев]
Как же так? Как же так?
Я один не усну,
В тебе я утоплю свою весну

Океан Ельзи

Серия сообщений "любимые мелодии":
Часть 1 - Дождик осенний поплачь обо мне
Часть 2 - холодно

Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку