-Стена

Светлана_Грабовская Светлана_Грабовская написал 19.01.2015 12:11:14:
Есть такая порода россиян, которая, как те обезьяны: Не вижу, не слышу, не знаю! Клиника! Этих бы обезьян да в палату №6 клиники Кремль! Очень сожалею, что виртуальные друзья, которые были как родные, стали вдруг врагами, очень! Знать бы раньше о том, какими сволочами-убийцами они станут, не тратила бы на них времени и внимания, обойдя вниманием куда лучше и человечнее людей.
Светлана_Грабовская Светлана_Грабовская написал 18.01.2015 00:43:21:
Очень жаль, что репутацию России испортила враждебная идеология Кремля, а народы столкнулись лбами на одном языке, доказывая, что нет вражды, и не может ее быть, потому что оснований нет, лишь есть выдуманные основания...
Светлана_Грабовская Светлана_Грабовская написал 25.12.2014 03:22:57:
Как же я ненавижу своих российских друзей, которые несмотря на гибель тысяч своих вояк, до сих пор визжат по поводу того, что российских войск в Украине нет, что Путин и Россия ни причем в военном конфликте на Донбассе, и что мы, типа, такие тупые хохлы, клевечущие на великую Расу! Как я ненавижу тех, кто встал против украинцев и мира в Украине, кто жаждет крови и гибели украинцев, кто хочет жить сладко и припеваючи вместо гибнущих и умирающих на Донбассе жителей Украины! Как я ненавижу вас, россияне-убийцы, поддерживающие войну! И аналогично ненавижу таких же виртуальных российских друзей, распространяющих клевету и грязь об украинцах, Украине и пытающемся наладить мир с Россией нашем правительстве...
Светлана_Грабовская Светлана_Грабовская написал 27.12.2013 17:36:41:
Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня - непобедимое лето! (Альбер Камю)
Светлана_Грабовская Светлана_Грабовская написал 09.12.2013 15:58:31:
Если можно проснуться в другом месте и в другое время, то нельзя ли проснуться другим человеком? (Чак Паланик \"Бойцовский клуб\")

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Грабовская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 9
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (50171 место)
За все время набрано баллов: 135 (6269 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это solnechnolunnaya


Еще один день, еще одна жизнь

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

Позволь душе чуть-чуть согреться…
 

http://foto.infan.ru/img/f/81/9/973083496.jpg

Еще один день, еще одна жизнь
Проходит, как и у меня.
Это совсем не сложно.
Еще один разум,
Еще одна душа,
Еще одно стареющее тело.
Это совсем не сложно.

Ты когда-нибудь задумывалась, что все звезды светят только для тебя?
Падай вниз,
Словно осенние листья.
Тише.
Закрой глаза до того, как заснешь.
Ты уже далеко отсюда...
А вчера ты была вместе со мной.

Еще одни слезы,
Еще один крик,
Еще одно место для нас, чтобы умереть.
Это совсем не сложно.
Еще одна жизнь потрачена впустую,
Еще один свет, не достигающий твоего лица.
Это сложно.
Всё закончилось или птицы всё ещё поют для тебя?
Падай вниз,
Словно осенние листья.
Тише.
Закрой глаза до того, как заснешь.
Ты уже далеко отсюда...
А вчера ты была вместе со мной.

О, как же я скучаю по тебе,
Моя симфония играла песню, посвященную тебе.
О, как же я скучаю по тебе,
Я скучаю и мечтаю, чтобы ты осталась со мной.
Ты когда-нибудь задумывалась, что все звезды светят только для тебя?
Падай вниз,
Словно осенние листья.
Тише.
Закрой глаза до того, как заснешь.
Ты уже далеко отсюда...
А вчера ты была вместе со мной.

 


Ммм, мм, мм, мм...
Приземляйся,
Как семьсот сорок семь. (1)
Выдержи всё, и мы будем вместе навсегда.

 

перевод

Дарья из Нижнего Новгорода

 (97x51, 3Kb)

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку