-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETA_1950

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2014
Записей: 20049
Комментариев: 7138
Написано: 30507


Вот как быстро избавиться от аллергии, бронхита, астмы и других заболеваний! 100% эффективное средство!

Четверг, 31 Августа 2017 г. 22:48 + в цитатник

 

Это природное средство лучшая защита от аллергии, гриппа, кашля, астмы и других заболеваний дыхательных путей.

У меня была сильная аллергия и астма, которая приносила мне много страданий и я постоянно плохо себя чувствовал.

Я пошел к аллергологу мне выписали целую кучу лекарств, но они ненадолго снимали симптомы и я продолжал болеть снова и снова.

 

Моя подруга дала мне этот рецепт, который использовала уже несколько лет и успешно лечила им кашель, грипп и простуду. Я попробовала и результат меня удивил, астма и аллергия стали проявляться всё реже и реже. И сейчас я уже о них и забыла! 

Я решила поделиться с вами этим замечательных средством, рецепт очень простой и содержит только натуральные компоненты!

Это средство помогает предотвратить грипп, богато антиоксидантами, лечит грипп, бронхит, простуду, вирусные и бактериальные инфекции, эффективно в лечении астмы и аллергии.

Это волшебное средство — сироп из бузины!

Ингредиенты:

  • 1/2 стакана сушеных ягод бузины
  • 3 стакана воды
  • 1 стакан натурального мед
  • 2/3 стакана натурального яблочный уксус

Способ приготовления:

Налейте в кастрюлю воду и добавьте ягоды бузины. Доведите до кипения и дайте кипятить в течение 30 минут на медленном огне. Дайте настояться 1-2 часа, затем процедите жидкость в отдельную посуду, после этого, добавить мед и хорошо перемешать. Затем добавить яблочный уксус. Перелейте в банку и поставьте в холодильник, хранить можно до 6 месяцев.

Применение:

Взрослым рекомендуется употреблять по 1 столовой ложке в день, детям старше 8 лет по 1 чайной ложке.

Вы можете смешать его с небольшим количеством воды.

Если вы используете его в качестве лечения гриппа, простуды или кашля, вы можете принять такую ​​же дозу, но каждый час или каждые 2 часа.



https://www.facebook.com/  http://ya-zdorov24.ru/vot-kak-bystro-izbavitsya-ot...-100-effektivnoe-sredstvo.html  источник


 
Рубрики:  здоровье
нужные нужности
полезные советы


Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку