-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveta0204

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_рецепты_интернета Вяжем_спицами_и_крючком Мир_вязальщиц_ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей: 36669
Комментариев: 3319
Написано: 42110


Прозрачный дисплей для открыток и альбомов от Yulianna

Суббота, 04 Октября 2014 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения Натиани Прозрачный дисплей для открыток и альбомов от Yulianna

Друзья, всем доброго, бодрого утра!
Мы не стоим на месте - сегодня у нас новая интересная статья для вас!
Делится своими секретами наш дизайнер - Yulianna.
 
Сегодня я покажу на примере открытки, как я делаю прозрачные дисплеи с бусинами на обложки своих альбомов.
 
Что для этого нужно:
-дисплей (его можно купить или это может быть дисплей от любой упаковки  мыла, батарее, отукрашений Тима Хольца и т.д.  )
-бусины разных размеров
-клей момент кристалл и горячий пистолет
-канцелярские клипсы
-жемчужная нить (но это не обязательно)
-скрап бумага для основы открытки и украшения
Для открытки я взяла маленький дисплей от пуговок, насыпала в него бусины разного размера и цвета (бусины должны быть меньшего размера, чем высота дисплея, что бы они могли «бегать» и перекатываться). По размеру дисплея я приготовила кусочек бумажки с  надпись «С Юбилеем» (но это может быть любая надпись или картинка).
По краю дисплея я наношу клей момент кристалл, прикладываю бумажку с надписью к дисплею и для лучшего склеивания закрепляю по краям канцелярскими клипсами. 
Когда клей высохнет (примерно через 30 минут.) снимаю клипсы и обрезаю не ровные края по периметру дисплея, после этого наношу на бумажную часть дисплея клей и приклеиваю к открытке.
Дальше начинается самый увлекательный процесс - декорирование цветами, что бы закрыть не аккуратный край дисплея. В начале обклеиваю плоскими цветами (я взяла тканевые), а потом на плоские я наклеила объемные цветы и на один край жемчужную нить.
вот что получилось 
 
 
И для примера я покажу дисплеи в альбомах.
В декорировании дисплея для альбомов по мимо цветов я использую пуговкижелезные украшения,булавкивырубку и т.д.
 
 
Всем отличного настроения!
Рубрики:  Скрапбукинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку