-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveta0204

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_рецепты_интернета Вяжем_спицами_и_крючком Мир_вязальщиц_ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей: 36669
Комментариев: 3315
Написано: 42106


Скрапбукинг: Советы от Kate Harbar, шьем руками. Спасибо за подсказку.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения МаргаритаС Скрапбукинг: Советы от Kate Harbar, шьем руками. Спасибо за подсказку.

Нравятся мне строчки-строчки-строчки при оформелении страничек. Но швейной машинки у меня нет. Поэтому совет от Кати мне очень даже кстати. За что ей большое спасибо.

Шьем руками.

Элементы декора в виде строчек очень распространенное явление. И модное! Декор по краю страницы, рамка для фотографии, украшения, соединения и все строчки-строчки-строчки. Если у вас неожиданно закончился клей, то строчка придет на помощь!
Вовсе необязательно прошивать на машинке. Можно это сделать руками.

Основные инструменты: шило и иголка. Сначала шилом прокалываете дырочки.

Затем иголкой с ниткой делаете декоративную строчку, например "Зиг-заг".

Самый распространенный шов, который я делаю на своих страничках называется "Назад иголка".
Для шитья я использую самые обыкновенные нитки "Мулине". В зависимости от элемента я шью в одну, в две, в три или в шесть нитей.




Отсутствие швейной машинки это не повод отказаться от создания декоративной строчки! Делайте это вручную!

 
Адрес данной статьи  http://harbar-harbar.blogspot.com/2008/09/blog-post_28.html
Рубрики:  Скрапбукинг

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку