-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveta0204

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_рецепты_интернета Вяжем_спицами_и_крючком Мир_вязальщиц_ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей: 36669
Комментариев: 3319
Написано: 42110


Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 04:46 + в цитатник
Цитата сообщения NatalieM_osinka Комплект для племянницы, Моя работа

Это работа тоже древняя и тоже авторская :) Вязалась к крещению доченьки .Я тогда только осваивала крючок , это одна из первых моих работ. Мои девочки в тот день были самыми красивыми :)

кофточка и шляпка для племяшки
1. кофточка и шляпка для племяшки
поближе
2. поближе
тут лучше видно узоры
3. тут лучше видно узоры
4. 
5. 
используемые ниточки (только другого цвета)
6. используемые ниточки (только другого цвета)
схема кокетки
7. схема кокетки
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Жакеты, жилеты крючком для девочек

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку