настенная роспись Сергея Брандта. |
Великолепная настенная роспись Сергея Брандта.
Сергей Брандт родился в г.Житомир в 1963 году. В 1982 году закончил РХСШ им. Т.Г.Шевченко, а в 1990 году - Национальную Академию изобразительного искусства и архитектуры по специальности - архитектор. Профессионально занимается живописью с 1991 года. Работает в технике акварели, масляной живописи, а также разрабатывает и выполняет декоративных панно, настенные росписи и эксклюзивные барельефы в интерьерах. Является членом Союза художников Украины. Выставки: Вроцлав (Польша), Прага (Чехия), Киев (Украина). Работы находятся в частных собраниях многих городов мира.
Ж.Массне - "Размышление" из оперы "Таис"
|
Художник - маринист Гарин Евгений |
|
He Qing. Боевой дух |
He Qing. Боевой дух
He Qing родился в Шанхае, Китай, где он окончил в 1983 году ShangHai School of Arts (ныне колледж изобразительного искусства Шанхайского университета). После окончания был оставлен в качестве инструктора в школе, одновременно обучаясь по классу масляной живописи в Musashino University of Arts. В 1987 году эмигрировал в Японию, где работал на национальном телевизионном канале NHK, так же создавал многочисленные фрески и картины для музеев и галерей по всей Японии. Опубликовал большое количество книг с крупными издателями, таких как Tokunshoten, Shogakukan, Shueisha и Asahishinbunsha и др. Его работы высоко признанны известными критиками и зрителями, что делает его одним из самых известных китайских художников в японской публикации и телевизионной индустрии. Среди его основных опубликованных работ - это серия крупномасштабных картин сделаных для "Shiki", серийный графический роман одного из самых известных манга Японии Mitsuteru Yokoyama.
|
Лицо и шея человека - Проекции внутренних органов |
Наведи мышку на нужную часть лица и читай!
|
Как называются цвета |
Как называются цвета?
"...Дальше я попытаюсь раскрыть значение тех или иных употребляемых оттенков и цветов в более доступной и понятной форме. Надеюсь, что это кому-нибудь поможет и пригодится. Жаль только, что источник этого неизвестен. Будем благодарны автору за данную подборку.
Аделаида - красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета?).
Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени - лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.
|
Чем заменить экзотику в рецепте? Аналоги незнакомых продуктов |
Самое забавное, что многие до сих пор путают их с корнишонами или пикулями – маленькими, молодыми огурцами. На самом деле анчоусы (лат. Engraulidae) — семейство рыб отряда сельдеобразных.
Пресловутый анчоус частенько мозолит глаза хозяйкам в мясных и куриных паштетах, различных салатах. В мясных блюдах анчоус дает чуть заметный оттенок вкуса. Заменить его можно килькой пряного посола, а если нужен легкий тон - то и вовсе обычной, рабоче-крестьянской. Можно так же заменить анчоус тайским или вьетнамским рыбным соусом. Не исключено, правда, что с последним проблем не возникнет. Но дешевле он точно.
|
КОМПЛЕКС СТАТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ "КАЛЛАНЕТИКА" |
|
Строение лошадей, птиц, семейства кошачих. |
|
Art by Gabriel Moreno |
|
Палитра закатов и рассветов [20 фото] |
|
Yana Kucheeva/Jewellery |
|
Материалы и техника станковой живописи. |
Важное значение имеет основа, на которой пишет живописец, так как она в значительной мере определяет прочность, технику и стиль живописи. В древности наибольшим распространением пользовалось дерево -его употребляли уже в Египте и Древней Греции, затем в средние века и в эпоху раннего Ренессанса (в XIV веке часто из одного куска делались и картина, и рама для нее). В Италии XV-XVI веков чаще всего применяли тополь, реже иву, ясень, орех.
|
KUNDAN JEWELRY |
|
ПРОРИСИ ИКОН ДЛЯ РОСПИСИ |
|
Фантастическая бумага / Calvin Nicholls |
Фантастическая бумага / Calvin Nicholls
Сколько раз уже видала разные поделки из бумаги,
но каждый раз поражаюсь и восхищаюсь. Смотрите.
|
Картины вышитые лентами от Александры Гордиенко из Ноябрьска |
|
История масляной живописи. |
История масляной живописи.
Jan van Eyck (about 1395-1441)
Rolin Madonna
Oil on panel, about 1430-1434
Применение масляных красок в Европе началось в 15 веке. До этого самым распространенным средство была яичная темпера, которая не обладала пластичностью красителей, основанных на высыхающих маслах.Кроме того, масляные краски легко смешивались, ими можно было работать длительное время, придавая изобразительной поверхности различный характер, а их прозрачность подразумевала гораздо более широкую гамму тонов. Все это позволило масляным краскам стать ведущим художественным средством начиная с 15 века и вплоть до наших дней.Переход от яичной темперы к масляным краскам в Северной Европе, а затем, к концу 15 века, и в Италии ознаменован множеством работ, в которых подмалевок был выполнен темперой, а последующие этапы, в которых основным техническим приемом была тонкая прозрачная лессировка, – масляными красками. До наших дней дошло немало картин, в которых темпера и масляные краски применялись одновременно.Хотя голландским художникам, братьям Ван Эйк, повсеместно приписывают изобретение в начале 15 века масляной живописи (Ян Ван Эйк, 1390-1441, значительно преуспел в развитии этого художественного средства), однако имеются веские документальные свидетельства, что масляно-смоляные лаки и сохнущие масла использовали уже в 8 веке.Итальянские живописцы стали перенимать метод голландских мастеров- выполнять подмалевок непрозрачными красками, поверх которого наносить прозрачные лессировочные слои насыщенных тонов.Развитие масляных красок:В 15 веке масляные краски были освоены таким художником, как Пьеро дела Франческа (1410-1492), чьи ранние работы выполнены по преимуществу яичной темперой. В Венеции Джованни Беллини (ок.1430-1516) по достоинству оценил глубину и насыщенность тонов, доступных в масляной живописи. Он часто начинал картины с темперного подмалевка – рисунка в манере перекрестно-параллельных штрихов, а применение масляных красок на последующих этапах придавало изображению почти осязаемый объем. Среди других художников, обращавшихся к обоим средства, были Перуджино (ок.1445/50-1523) и Рафаэль (1483-1520).
|
Имприматура - цветная тонировка (подцветка) грунта или первого слоя холста. |
Имприматура - цветная тонировка (подцветка) грунта или первого слоя холста.
Импримату́ра (от итал. imprimatura — первый слой краски) — термин, используемый в живописи: цветная тонировка поверхности уже готового белого грунта, вошедшая в практику итальянских художников с XVI векаД. И. Киплик, профессор Санкт-Петербургского института живописи, скульптуры и архитектуры имен И. Е. Репина, автор книги «Техника живописи», так писал о значении имприматуры:Цвет грунта может играть большую роль в живописи, если пользоваться им по методу старых мастеров, то есть давать ему возможность просвечивать через слои красок и таким образом принимать деятельное участие в общем эффекте живописи Так как просвечивание белого грунта весьма благоприятно отражается на лежащих на нем красках (прозрачных или полупрозрачных), то обыкновенно грунту дают белый цвет, которому при желании различными способами можно легко придать любой оттенок. При умении использовать цвет грунта его можно выдерживать в сером, красном, коричневом, тёмнокоричневом и др. тонах, в зависимости от живописной задачи. Каков бы ни был цвет грунта, он проявляет свою активность по отношению к тону лежащей на нем живописи лишь при том условии, если краски на нём лежат не слишком непроницаемым слоем. Обильным наслоением красок можно уничтожить действие всякого цвета грунта на тон живописи. Работая на цветных грунтах, не надо забывать, что масляному слою красок с течением времени свойственно приобретать большую степень просвечивания, и потому цвет грунта в дальнейшем будет проступать сильнее, чем в свеженаписанной картине.Цвет грунта в живописи имеет и иное значение, подобное камертону в музыке. Так, на сером грунте легче выдержать живопись в серых тонах, на красном и вообще тёплом грунте — в горячих тонах, на тёмном грунте — в тёмных тонах и т. д.
Красочный эффект старинной живописи складывается из ряда просвечивающих друг через друга красочных наслоений и грунта. Грунту, таким образом, в этой живописи придаётся весьма важное значение. И цвет его должен выбираться сообразно со световым и красочным эффектом картины.Для каждой живописной задачи выбирается соответствующий грунт, который облегчает и ускоряет работу.
|
200 сканированных классных журналов по вязанию |
|
Современная живопись. |
Современная живопись.
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: admin admin |
05.08.2010 18:51 |
Современная живопись – не что иное, как дитя живописи ей предшествующей. И все мастера, творившие до наших дней, заложили основу рождения современной живописи, именно на их работах, техниках и знаниях, как на фундаменте выросло здание современной живописи.Читать далее По материалам интернет источников. |
|