Ignacio Larra |
|
Michael James Smith, Англия |
|
***Возраст счастья*** |
|
Говард Terpning |
|
Дикий Запад художника Andy Thomas |
|
«Живопись и ее средства»Ж. Вибер (1897) Подмалевок и картина масляными красками |
Итак, мы имеем прочные, хорошо растертые краски, нефтяные растворители различной степени летучести, сиккатив (жидкий или в пасте), лак-ретуше для вжухлостей, лак для живописи, холст или доску с прекрасным грунтом, — словом, все необходимое. О кистях, шпателях и т. п. говорить нечего, — от них не зависит прочность живописи. Позволим себе посоветовать палитру взять белую, не впитывающую масла:
на белой палитре легче судить о прозрачности тонов и можно точнее выбирать тона, так как грунт холста или дерева также белого цвета; не впитывающая палитра даст возможность всегда ориентироваться в количестве масла и жидкостей, добавленных в краску. Палитра и все другие принадлежности должны быть совершенно чистыми.
Подмалевок может быть сделан обыкновенными водяными красками или масляными, по доске без грунта, по холсту с казеиновым грунтом или же по бумаге для акварели — безразлично. При работе акварелью следует избегать накладывать подмалевок густо; при нанесении по не грунтованному дереву его не надо слишком сильно разбавлять, чтобы не просвечивал рисунок древесины.
ПОДМАЛЕВОК АКВАРЕЛЬНОЙ КРАСКОЙ
|
БОЛЬШИЕ ГЛАЗА (2014) |
|
Oswald Achenbach (1827–1905) |
|
Свойства и характерные особенности масляных красок |
Нежелательные смеси с железоокисными красками
всю статью о красках читать тут http://www.peredvizhnik.ru/info_art/advices/svoyst...osobennosti_maslyanykh_krasok/
|
Картина Писсарро «Въезд в деревню» |
|
ОФОРТ. |
Блог об офорте - сложной и уникальной графической технике. О старых мастерах и современных художниках, которые работают в офорте и близких техниках: меццо-тинто, сухая игла и пр. Описание техники офорта, статьи, видео, интервью.
http://rosgrafik.blogspot.ru/2011_08_01_archive.html
|
Подмалевок: нижняя одежда живописи |
Главное преимущество техники старых мастеров, это то что она значительно упрощает и ускоряет работу над картиной. Следуя методолигии ведения работы можно быстро добиться внушительного результата. Минимум красок, максимум выразительности... Правда надо немного уметь рисовать, остальное само получиться.
Многослойная техника живописи маслом состоит как минимум из двух слоев масляных красок- подмалевка и прописки.Подмалевок- это первый живописный слой, сделанный по рисунку или напрямую сразу по грунту. Подмалевок пишется жидко разведенными масляными красками с целью найти основные цветовые и тональные отношения, без деталей, с расчетом на будущую подробную прописку. Иногда подмалевок делают водорастворимими красками, такими как акварель или темпера по клеевым или эмульсионным грунтам и затем покрывают дополнительно слоем клея или разведенным скипидаром даммарным или мастичным лаком. На наш взгляд это не оправданно и целесообразнее все-таки делать подмалевок масляными красками.
|
НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОЛЛАНДСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ЖИВОПИСИ XVII—XVIII ВВ. |
Для получения зеленых красок живописец смешивал синие и желтые пигменты, что свойственно и голландским художникам XVII в. Но компонентами зеленых красок в XVII в. являлись, естественно, пигменты, распространенные в тот период: смеси индиго с желтой охрой, смальты со свинцово-оловянистой желтой, азурита и свинцово-оловянистой желтой, азурита с желтой охрой, ультрамарина и свинцово-оловянистой желтой. Зеленые же краски Дитриха составлены на основе берлинской лазури, которую для получения нужного зеленого тона смешивали в соответствующих пропорциях с желтой охрой или неаполитанской желтой, свинцовыми белилами (или церусситом), а иногда еще и с добавкой глауконита. Зеленые участки, написанные только с помощью зеленого глауконита, не обнаружены.
В красных пигментах Дитрих отдает предпочтение красной охре, которая, как правило, смешана с красными органическими пигментами двух оттенков: более холодного — малинового и более теплого — красно-бурого. Очень редко встречается киноварь в сочетании с красными органическими пигментами.
читать всю статью http://art-con.ru/node/5516
|
Elizabeth Robbins |
|
Эль Греко (2007) |
история жизни знаменитого художника и борца за свободу 16-го века Доменикоса Теотокопулоса,
более известного под именем Эль Греко.
https://my-hit.org/film/2778/
|
Dongyang-один из крупнейших центров резьбы по дереву от династии Мин (1368-1644) и до настоящего времени. |
|
выкройки |
трикотажная основа
http://subscribe.ru/group/biblioteka-rukodeliya/12047506/
«М.Мюллер и сын»
Методика конструирования , расчеты, построение
http://wellconstruction.ru/konstr2/harakteristika-...struirovaniya-m-myuller-i-syin
конструируем одежду из трикотажа
http://wellconstruction.ru/konstr1/harakteristika-...nyih-izdeliy-plechevoy-gruppyi
Книга «М.Мюллер и сын. Платья и блузки. Конструирование» по конструированию и технологии изготовления одежды
и другие книги онлайн
http://modanews.ru/books/blouse
книга о выкройках методом накалывания
http://issuu.com.nl.a2ip.ru/sh_godesign/docs/draping_-the_complete_course
как шить с использованием шаблонов
http://issuu.com.nl.a2ip.ru/sh_godesign/docs/1405175672metric_patternc
электронные книги по шитью
https://modanews.ru/books
|